Большие шины для больших установок? Результаты исследований свидетельствуют о широкой базе шины могут улучшить топливную экономичность, устойчивость транспортного средства в класс 8 грузовых автомобилей и прицепов

Общепризнанно, что зависимость снижения Северной Америки от импортной нефти и сокращения парниковых газов, не придет с применением одного "чудодейственного" технологии, а за счет применения многих дополнительных технологий. С этой точки зрения, а 3% снижения потребления дизельного топлива может показаться не таким уж большим достижением для некоторых людей, если речь идет о тысячах грузовиков класса 8 путешествуя по США и Канады магистралей, было бы добавить к значительному сокращению использования нефти и выбросов парниковых газы - не говоря уже приветствуем финансовой помощи для компаний сильной края грузоперевозки.

И 3% приближенных экономии, которая может возникнуть в результате перехода от двойной шины наборы одинарными шинами широкого базы, а колеса тяжелого тягача и прицепа, оси, по результатам испытаний из Национального исследовательского центра транспорта в национальной лаборатории Oak Ridge ( ORNL). Программа испытаний была проведена по пути из Западного Мичигана в Портленд, штат Орегон, и он охватывает различные местности, погодных условий и уровня заторов на дорогах. Индивидуальные флотов грузовик, переключился на широкой базе шины об экономии от 2 до 7%. Исследования финансировались США кафедра Управления Энерджи "FreedomCAR и транспортных технологий.

По ORNL по тягача и прицепа установки, что путешествует 125000 миль в год, это было бы равносильно экономии топлива около 728 галлонов. в год. При цене $ 3 за галлон дизельного топлива, то это означает сокращение расходов на топливо почти $ 2200 в год, вместе с соответствующей сократить в атмосфере двуокиси углерода, наиболее распространенным парниковых газов.

Снижение сопротивления качению, скорее всего, результатом улучшений в разработке шины и дизайна, а также снижение веса шины являются причинами для экономии топлива, ORNL указано. Сопротивление качению составляет почти 13% энергии, используемой в тяжелых буровых установок. Существует также около 800 до 1300 фунтов веса экономии, когда широкие шины используются на всех дисков и осях прицепа. Этот вес экономия может быть переведен на снижение расхода топлива и более полезной нагрузки, которые могут выполняться в рамках ограничения по весу.

Есть ряд других преимуществ, по данным исследования, в том числе повышенную стабильность. Например, широко базе шины могут улучшить стабильность прицеп-цистерн, позволяя танка, который будет смонтирован ниже, в результате чего более низкий центр тяжести. Они также позволит обеспечить более широкое и более стабильного, рамы прицепа. Шины Michelin производителя отметила, что, хотя внешний край каждой шины немного в борт двойной шины конфигураций, в целом увеличивается трек на 3 дюйма, который улучшает стабильность и крутильных поднимает опрокидывания около 3 миль / ч.

Широкая база покрышки имеют более низкие аэродинамического сопротивления и производят чуть меньше шума, издаваемого по сравнению с двойной шины установок. По данным Michelin, заменив четыре боковины на ось заканчивается 2, приводит к 15% больше, весной ставки. Это подкрепляется водителей, указавших на плавное едет с более широким шинам. Дальнобойщики также отметил, что знакомства спокойны и при условии, лучшую управляемость и сцепление, даже в снегу. Кроме того, одной шины конфигурации позволит улучшить поток воздуха для охлаждения тормозов.

В большинстве случаев, широко базе шины может быть установлена без изменений или специальные компоненты, необходимые и может быть установлена к сопряженных если это необходимо. Действительно, в чрезвычайных ситуациях, широко одного могут быть установлены на одной оси конца и двойной набор, с другой. Вопросы ведения Также сокращаются, а кроме того, быть меньше колеса, Есть также меньше проблем с доступом к клапан стебли для проверки надлежащего давления инфляции и проверить остаток резины.

Флот опыт, который охватывает 15 флотов общую 57 миллионов миль, показали, что износ шин был сопоставим с обычными шинами. Широкая база шин может быть восстановленным, но новое оборудование и процедуры, которые могут потребоваться. Тяжелые знакомств труднее обрабатывать вручную, особенно если стальных колес используются, так что путь, может быть задача, требующая нового оборудования. Поскольку большинство на транспортном грузовиков диск тандем и прицеп установок, отсутствие широкой базы шины не будут останавливать машину или обычно означает опасных условий вождения.

Новое поколение широкоформатных базе шин шириной до 17,5 дюйма, поэтому эти шины соответствии с тротуара вес законов во всех 50 штатах, для типичных сдвоенную ось грузовика комбинации. Для некоторых nontandem ось грузовых автомобилей сочетание, широко базе шины может не соответствовать "дюймов ширины" законы в некоторых штатах.

При всех очевидных выгод, широко базе шины точно не заменили обычные шины установок по целому ряду причин. Сообщества грузовик операционной стремится быть консервативным и, как правило, не быстро принимать какие-либо новые технологии, если не доказано, чтобы увеличить прибыль. На практике, одной широкой базе шины стоит примерно так же, как два эквивалентных двойных шин и с одним колесом широкий обод обычно стоит около $ 130 меньше, чем два стандартных колес. Тем не менее, модернизация означает значительные инвестиции, что требуется время, чтобы окупить через экономию топлива и / или способности нести больше полезной нагрузки. Заказ их на новые грузовые автомобили установка может привести к первоначальной экономии и немедленной экономии топлива.

Еще одним негативным касается широкой доступности шин, но она становится все меньше. Например, Michelin широкий базе шины в настоящее время обрабатываются 1100 дилеров и 160 остановки автомашины, в том числе Петр, кормчий, Flying J и Bosselman. Дальнобойщики также выразил обеспокоенность по поводу возможности хромать домой с поврежденной шины, проблемы проведения запасных, трудности обработки сверхтяжелой шины и колеса в сборе, а также отсутствие службы на местах.

Широкая база шины были использованы в очень специфических приложений - в основном, бензовозов, мусоровозов и строительных машин в Северной Америке, - и они широко используются на магистрального маршрута грузовых автомобилей в Европе. В настоящее время Michelin X предлагает своим Одна из линий широкой базе шины, а Bridgestone имеет Greatec серии шины.

Ранее широко базовых моделей шин были восприняты как тяжело на дорожной поверхности, а некоторые стран, разочарованных их использования. Тем не менее, новое поколение широкоформатных базе шин различных аспектов, и первоначальные тесты показывают, что эти шины не вызывают больше вреда, чем дороги стандартные шины.

ORNL будет проводить дополнительное тестирование 5 инструментальной грузовых автомобилей за 12-месячный период, начинающийся осенью этого года и широко базе шины являются одним из технологий изучаются.

<a href="mailto:www@ornl.gov"> www@ornl.gov </ A>

Билл Сиуру, PhD, PE, является полем Дизель Прогресс редактор, основанный в Темекула, Калифорния

Hosted by uCoz