Тем не менее устал: некоторые сегменты промышленности до сих пор чувство нехватки прочные шины; шины производителей искать увеличить срок службы изделия, чтобы удовлетворить спрос
За последние несколько лет, я там имел место ряд случаев, когда материалы и комплектующие были в дефиците, движимые такие факторы, как выше, чем ожидаемый спрос, или высокое товаров и материалов, цены. И одна из самых распространенных жалоб от некоторых сегментах транспортного средства и оборудование для промышленности, является дефицит шин. Более того, появились сообщения о том руководителей предприятий переставляя их суточных графиков производства, основанного на том, что шины у них на руках.
В преддверии 2007 года, и за ее пределами, кажется, что в большинстве случаев, большая часть, что дефицит удалось уменьшить с 1 большая - в прямом и переносном смысле - исключение. Шины дефицит продолжает страдать от добывающей промышленности. Высокие цены на минеральные горнодобывающих компаний увеличения их производственных мощностей и заказ новой техники, без удаления их старых машин. Это не только создает больше машин, находящихся в эксплуатации, но она является частью рынке бум, который, как ожидается, продлится еще три-четыре года.
Цена меди выросла с 60 центов / фунт, три года назад до $ 3.50/lb. сегодня. Золото и серебро также как на подъем. Высокий спрос обусловлен в значительной степени рост в Китае и Индии. "Сырье и материалы спрос движет развитие инфраструктуры в Китае так же сильно, как в Индии," сказал Тим Хорошо, менеджер по глобальным счетам клиентов, вне дорог шинами Goodyear. "Никогда не было так, как об этом ранее, и спрос на шины опередил предложение."
"Минеральные расходы на пике", сказал Григорий Гилленд, оригинального оборудования менеджер по ключевым клиентам, землеройных и сельскохозяйственных шин Michelin в Северной Америке Инк "Развивающиеся страны, как Китай стимулирует спрос на медь, сталь и цемент, поскольку они продолжают проводить индустриализацию. Это В свою очередь, управляет спрос на тяжелую технику и крупногабаритные шины оборудования ".
Группа производителей шин уже работает в полную мощность, дополнительные возможности, необходимые для поддержания темпов поставки новых машин и существующего оборудования просто не могут быть выполнены, производителей шин сказал. "Michelin в максимальной производства на наших существующих объектов землеройная машина", сказал Гилленд. "Кроме того, мы начали расширение нашего Лексингтон, Южная Каролина, землеройная машина шинный завод, который почти в два раза его мощность и начали строительство нового промышленного шинный завод в Кампу-Гранди, Бразилия".
Даже на полную мощность производства, Есть ограничивающие факторы, касающиеся больших шин для горной техники. Процесса вулканизации для расстояния шин для грузовых автомобилей занимает от 12 до 14 часов, что в соответствии с Гилленд остается неизменной узким местом. Для сравнения, в процессе вулканизации шин пассажирских транспортных средств занимает от 15 до 20 минут, в то время как сельскохозяйственные шины занимает от двух до трех часов, отметил Гилленд.
В дополнение к предел производства, хорошее привел сырья количество машин производится и в эксплуатации. "Мы видим новые грузовики, въезжающие на рынке каждый день, и не грузовиков в отставке, поэтому у вас есть способности оборудования, что только растет", сказал он. "Между тем, способность шины остается фиксированное число.
"Сегодня, горнодобывающие компании все имеющиеся грузовик запущен, и они понимают, как много из-под земли, как они могут в то время как цены на минеральное сырье остаются высокими. Для максимальной эффективности каждого грузовика должен работать на максимальной мощности. Чтобы это сделать," сказал Хорошее , "они должны свести к минимуму время простоя. Они не могут иметь их вниз для смены колес".
Распределение между шинами новых машин и занятых в этой области создает проблемы для производителей, которые получают только около 30% производства новых шин. "Катерпиллар" отметил, что шины были серьезной проблемой в производстве ее больших карьерных самосвалов. В течение последних трех лет, сказал Кот она утроилась производственные графики для нескольких моделей большим горных машин, но судов оборудования без шины до нескольких горнодобывающих компаний, которые имеют свои собственные соглашения с производителями шин.
Фирмы Liebherr Карьерные самосвалы также продаются без шин, и она работает с горнодобывающими компаниями, координировать закупки оборудования с запланированным доставка шин. Либхерр сказал этот процесс привел, в худшем случае, лишь с незначительными задержками, которые не имели никакого эффекта на его способности доставить оборудование.
Volvo Construction Equipment заключила договоры с крупнейшими поставщиками шин по объемам идти вперед, так что шины поставок не влияют на его машинного производства. Кроме того, Volvo сказал своим клиентам хорошо информированы шины, нехватка, и в большинстве случаев являются гибкими, когда дело доходит до выбора шин.
Что способность шины, которая доступна, Goodyear сказал он в тесном взаимодействии со своими клиентами, чтобы обеспечить, чтобы ожидания оправдываются. "Мы сели с каждым клиентом и договорились о шинах питания для год", сказал Хорошо. "Вместе мы убедились, они понимают, по оценкам, производство даты и как шины будут выделены".
Michelin делает то же самое. "Мы фокусируемся на попытках быть надежным поставщиком", Гилленд говорит, что по четко общения с нашими клиентами и, работая с ними, чтобы убедиться, что они получают самый длинный возможный срок службы шины от них уже в процессе эксплуатации. "
Обе шины производителей заявили, что они направлены на улучшение износ шин и увеличение срока службы шины, с тем чтобы смягчить некоторые требования давления. "Мы концентрируем свои усилия на оказании помощи клиентам увеличить часа на каждую шину. Если они могут достичь дополнительных 10% в срок службы шин, представьте, что это означает, что в долгосрочной перспективе для исполнения", говорит, хорошо. "Если они получают даже больше 2 месяцев срок службы шин, которые могут быть различия в продолжающихся операций или стоянки транспортного средства".
Для увеличения срока службы шины, Goodyear работают со своими клиентами по основным профилактического обслуживания, таких, как шины инфляции проверок, регулярная ротация шин, снижения полезной нагрузки и снижения скорости движения транспортных средств. Согласно Goodyear, только 7% из более транспортном шины на самом деле "изношенных", когда они изымаются из эксплуатации. Протектора и боковин сокращения и последствия приходится 74% от абсорбции, он сказал. "Многие операторы начинают понимать важность поддержания дорог и контроля скорости транспортного средства," Хорошее сказал. "Они транспортное средство достижения более безотказной работы. Во многих случаях производительность труда увеличилась на самом деле, потому что время простоя автомобиля сведена к минимуму. Профилактическое обслуживание положительно отразилось на их общей деятельности - с обеих шин и автомобилей, работающих более эффективно".
Michelin сказала она также работает с клиентами, чтобы шины дольше путем технического обслуживания, замены, безопасности, монтаж и обслуживание. "Мы стараемся, чтобы получить максимальное значение шины доставить чтобы свести к минимуму время простоя", сказал Гилленд.
Даже при этих усилий Есть некоторые горнодобывающие компании, которые исчерпали свои поставки шин и ищут для заполнения дефицита сейчас. "Они заполнить пустоту с перекрещивающимися слоями корда шины и retreads или что-нибудь еще они могут получить в свои руки", говорит, хорошо. "Сдвиг шины стали популярной альтернативой на Карьерные самосвалы, несмотря на некоторые недостатки. Радиальных шин на расстояния грузовик способны нести полезную нагрузку выше, они бегут кулера и дольше", сказал он. "Чтобы добиться производительности от радиального смещения шины, операторам необходимо замедлить скорость автомобиля и уменьшить полезную нагрузку".
Тем не менее, он отметил, что замедление лучшей альтернативы для большинства операторов добычи, чем с грузовика, полностью вышли из строя.
Хотя производители шин делают все возможное, чтобы облегчить требования рынка, штамм может быть почувствовал какое-то время. "В горнодобывающей промышленности говорит он ожидает спрос останется высоким до 2010 года - и это, вероятно, до от того, что было в прошлом году", сказал Хорошо. "Они в настоящее время инвестиции для расширения своего бизнеса. Очевидно, они считают, что их рынки будут продолжать расти в обозримом будущем".
А может быть некоторое облегчение вперед, благодаря увеличению производственных мощностей шин. новый $ 400 млн Michelin в шинный завод в Бразилии, как ожидается, вступит онлайн в следующем году, как это расширенный Лексингтон, Южная Каролина, объекта. Bridgestone заявила, что будет также открыт завод в Японии в 2007 году.