Deutz в производстве с 2013 Tier 3 дизельных: ключевым двигателем Deutz в 4 по 7 L глобального двигателя внедорожных рынка; общей системы железнодорожных и дебюты
Корпорация Deutz, Norcross, Джорджия, в настоящее время в полном объеме производства Tier 3 версии своей модели 2013 дизельное топливо. Построенный недавно расширила производство операций компании в Porz, Германия, с водяным охлаждением 2013 является второй Tier 3 дизель в линейке Deutz, вступив в 2015 году.
Более того, 2013 падает прямо в высоко конкурентном мировом от 4 до 7 L "сладкое пятно" для оборудования внедорожных, с мощностью от 100 до 330 лошадиных сил. Запуск Tier 3, 2013 линия также знаменует дебют на рынке, на некоторых моделях, в Deutz общей системы впрыска топлива железнодорожным транспортом.
Два варианта двигателей производится, как встроенные, 1,2 L / цилиндров конструкций. 4-цилиндровый 2013 имеет рейтинги до 173 л.с., а 6-цилиндровый 2013 имеет рейтинги до 330 лошадиных сил. Заявки на двигатели перспективе диапазон внедорожных используется в строительстве, горнодобывающей и авиационной наземной поддержки оборудования.
Как стало более распространенным в эпоху выбросов, 2013 дизелей вводятся с механической версии наряду с более полнофункциональных электронных платформы. В самом деле, различные конфигурации 2013 являются прекрасным микрокосм выбор и возможности производителей дизельных двигателей во всем мире было рассмотреть на Tier 3 и выше.
В более базовой платформы, как 4-и 6-цилиндровых версий 2013 предлагаются только два клапана на цилиндр двигателей. Эта платформа включает в себя wastegated Borg Warner турбокомпрессора и зарядово-воздушного охлаждения. Лифт Deutz клапан системы менеджмента вариант, когда переходный процесс является важным фактором.
Двигатели внутреннего использования простых рециркуляции выхлопных газов и 4-цилиндровый модель использует либо с непосредственным впрыском топлива механической системы с отдельными насосами Bosch или общей железнодорожной системы в качестве опции. Common Rail является стандартным 6-цилиндровым модели.
Губернатор Heinzmann является стандартным для механического двигателя, Deutz ЭМИ электронного управления пакетами, доступные в качестве опции.
Более полнофункциональный двигатель 4-клапана на цилиндр, 6-цилиндровый 2013. Она включает в себя wastegated турбокомпрессора и зарядово-воздушного охлаждения. Двигатель остынет, внешних РОГ, общей топливной системы железнодорожных и электроники полной власти.
Эта версия 2013 также мокрый двигателя лайнера, то есть он может быть восстановлен.
Обе платформы имеют блочные головкой блока цилиндров и geartrain находится на стороне маховика для простоты установки и шума выгоды.
Все выбросы программ Deutz для Tier 3 и Tier 4 вращается вокруг запатентованных DVERT компании (Deutz переменной технологии сокращения выбросов). Строительные блоки DVERT являются впрыска топлива, сжигание управления, информационных технологий и управления двигателем N [O.sub.x] бедствий.
Выбор впрыска топлива включают механический контроль на двигатели до 100 л.с. и определенные мощностью до 140 л.с., а также Deutz Common Rail.
Deutz общей железнодорожной системы использует 2 высокого давления питательных насосов при помощи двигателя вал для обеспечения топливом на железной дороге. С электронным управлением и инжекторы доставки топлива. Deutz сказал данной конструкции позволяет компании сохранить основные параметры двигателей и сохраняет все вспомогательные мощности-офф за который использует приложение.
Сжигание управления включает в себя использование прямых и косвенных системы впрыска и с соответствием без наддува, с турбонаддувом и охлаждением turbo-charged/charge-air систем, а также 2 и 4 клапанами на цилиндр конструкций. Deutz сказал за его общую линию дизельное топливо, головки с двумя клапанами на цилиндр будет стандартной модели до 268 л.с. и более высокими рейтингами, 4 клапана на цилиндр будет использоваться.
Управления двигателем технология включает в себя как механические, так впрыска топлива и управления, а также электронный контроль EMR2 Deutz скорость и двигатель системы сбора данных. Третий выбор EMR3 полный Deutz в системы электронного управления двигателем Deutz с электронными системами впрыска.
О N [O.sub.x касается сокращения], Deutz использует простой внутренней неконтролируемой СГП, контролируемые внутренние РОГ с клапаном компании технологии управления лифтом, а также контроль и охлаждением СГП в качестве третьего технологии. СГП охладители будет поставляться Модин.
Для Tier 4, Deutz сказал, что эти блоки будут по-прежнему быть повышена, и будет включать в себя добавление обработки выхлопных газов использованием частиц ловушек или фильтров. В то же время, Deutz является в том числе возможность сокращения N [O.sub.x] с помощью SCR либо или N [O.sub.x] адсорберов.