Выберите номер, любое количество

Экономисты, ученые и прогнозов являются легкой добычей. Они метеорологов в мире бизнеса. Когда они право на деньги, никто не признает, но если мы в конце концов лопатой 8 дюймов переменная облачность, люди вспыльчивый.

Мои любимые строки о экономистов и прогнозисты утверждение Гарри Трумэна о том, что он будет использовать только один вооруженный экономистов, таким образом, чтобы никогда не слышать: "Ну, с одной стороны ... но с другой стороны".

И, конечно, классические клише, что если вы положили все экономисты в мире конца в конец, они все равно не прийти к заключению.

Кроме того, Eaton Джим Meil, когда показывать слайд WSJ's All Star Forecaster команды сказал, "есть надежда для людей с уродливым детей". Хорошая линия. Забавные вещи, хотя я не думаю, Робин Уильямс беспокоится.

Независимо от того, как вы к этому относитесь, это время года для прогнозирования. Не так совпадению, Вы вероятно заметили, что это наш прогноз на 2007 вопрос. Ранее он был в декабре, но многочисленные комментарии, такие, как "да, большое, вы делаете это после нашего планирования закончилась. Таким образом, переход к сентябрю - голос клиента и все такое.

В отличие от предыдущих лет, все прогнозы в этом году не начать со слов: "как можно дальше вверх"?

В сознании многих людей, которые делают это для жизни, 2006 год был пиком. Но в любое время кто-то говорит, что мы прошлого пик вы немедленно получите, "О, боже! Пристегните ремни, поместите столики в вертикальном и заблокированное положение и готовиться к удар!"

Я думаю, что лучший суммирования, что впереди пришла от доктора Марси Россель, exCNBC, выступая на Economic Outlook NFPA-конференции. "Ребята, мы ехали 85 миль / ч, теперь мы собираемся ехать 70".

Консенсуса на EOC и в последующих страницах в том, что 2007 сползает, всю дорогу обратно к уровню 2005 года, по мнению большинства. Если память мне не изменяет, 2005 год был не совсем глубинах великой депрессии.

И честно говоря, очень многое зависит от продукта и рынка смеси. Что ни один из прогнозов можно сделать, если у вас есть один, это точно, как именно Ваш уникальный рынок сбыта продукции и эффективность.

Если вы находитесь в машине бизнес только будущем году собираюсь посмотреть много отличается от внедорожных или рыночной власти ген / ассортимент выпускаемой продукции. Если вы только в компактного оборудования, ты собираешься иметь различные году, чем только в больших внедорожных.

Ошибка всегда была если существует такая вещь, как рынок. Никогда не было. Никогда не будет. Это всегда было рынков - сказал определение меняется в зависимости от того, о ком вы говорите.

Какие вещи, как EOC и прогнозы, которые следуют можете сделать, это дать вам ощущение пресловутой Big Picture. Для снимков и размер бумажника, это до вас.

Mike Osenga

<a href="mailto:mosenga@dieselpub.com"> mosenga@dieselpub.com </ A>

Hosted by uCoz