Новая модульная система тестирования передачи
Все новые модульные стиле газотранспортной системы тестирования, направленные на сочетают в себе последние технологии от Axiline SuperFlow и Хиклин фирменных dynos и выполнять более широкий спектр функций динамометра испытанием для обоих легких и средней грузоподъемности передач, теперь доступен с SuperFlow технологии группы.
По словам президента SuperFlow Скотт Джайлс ", новый SuperFlow SF-66K устанавливает новый, более высокий уровень в передаче тестирования производительности. С новыми четвертого поколения технологии управления Allison, мы можем предложить клиентам системы, которая может испытать практически все передачи на дороге (при конфигурации для передач, рядный, все колеса, раздаточная коробка, и ось), включая все новые модели Allison. "
Новые TransDyno SF-66K функции системы модульной конструкции, которая позволяет пользователям покупать строго то, что нужно для конкретных операций тестирования передачи. Основные SF-66K Устройство поставляется с пульта оператора, ввод привода, передачи поддержки и по крайней мере один мощности поглощения (ГДН). Если, например, операции строго испытания встроенных вещание в испытательной камере, то потребуется только базовый блок ввода привода и одного блока поглощения энергии. Добавление дополнительных модулей поглотитель мощности позволит передний привод и полный привод передачи тестирования, компания говорит.
Superflow сказал SF-66K может корректироваться с учетом задние колеса привод, передний привод и полноприводной трансмиссией и может быть приведена в действие с бензиновым двигателем и электромотором.
200 л.с. Бензиновый двигатель входного вала для многих встроенных передач, T-диск или передачи transaxles. Прямого привода электродвигателя - доступна на 40, 60, 75 и 100 л.с. размеры - предназначен для тестирования этих приложений и др., а его переменной скоростью двигателя испытаний либо направление вращения.
SF-66K энергоблоков поглощения применяется нагрузка на выходном валу (ы) передачи для моделирования дорожных условиях, таких как горы, сопротивления воздуха и буксируемых веса. ГДН позволяет операторам выполнить полностью открытой дроссельной заслонкой, нагрузка-индуцированной пониженную и может Нагрузка передач вплоть до первой передачи и поддерживать их, даже если привод установлен на полных оборотах.
Цапф монтажа вихретокового поглотителя динамично меры крутящий момент передачи. Он также оснащен пневматический тормоз ротора и суппорт для проверки стойло силу. Все ГДН конфигурации можно регулировать по вертикали и из стороны в сторону согласиться на широкий спектр испытаний трансмиссий.
Superflow сказал SF-66K может отслеживать и тестировать практически все аспекты передачи в исполнении моделируемых условиях воздействия на дорогу до передачи фактически установленного на транспортном средстве - в том числе основные давления, вплоть до 11 дополнительного давления, скорости ввода и вывода, входной крутящий момент, крутящий момент, PRNDL выключатели, жидкости, реле давления и стоянки защелкой.
При оснащении передачи SuperFlow в управления и сбора данных или SuperShift автоматической системы электронного сдвига, SF-66K может испытать самые гидравлическим и электрическим смещается передач, в передний привод, задний привод и полный привод конфигурации, Компания говорит.