Komatsu колеса в первом Tier 3 погрузчика
С Tier 3 на носу во многих сегментах, производители оборудования стали интегрировать свои машины с новой технологией двигателя. Среди самых последних является Komatsu America корпорации, которая недавно представила свой первый колесный погрузчик с Tier 3 совместимый двигателя. Новые WA600-6 является одним из множество моделей колесных погрузчиков Komatsu предлагает, начиная с 6040 до 452390 фунтов Он находится в середине списка на 118 385 фунтов и применение в карьер, песок и гравий, промышленных и меньше добычи рабочих мест.
Хотя по общему признанию водителя в пересмотре WA600-6 колесные погрузчики, новый двигатель Tier 3 - в соответствии с Роб Уорден, менеджер по продукции, колесные погрузчики для Komatsu - не единственное изменение, внесенное в машину. "При обновлении этой модели время Tier 3 совместимых машин, Komatsu сконструирован в другие значительные улучшения по сравнению с предыдущей моделью этой группы, сказал он. "Это было построено чтобы заставить оператора максимально комфортным и продуктивным, как при сокращении потребления топлива машины."
Tier 3 новых двигателя 6-цилиндровый SAA6D170E Komatsu в дизель-5 номинальной 502 л.с. при 1800 об / мин. Двигателя 23,15 л перемещения, является турбонаддувом, охлаждением и включает в себя охлаждением СГП. Двигатель США Tier 3 и EU Stage 3a уровень выбросов будет соответствовать, а также в соответствии с японским правилам в области выбросов, сообщает компания. Кроме того, совещание по токсичности отработавших газов, SAA6D170E-5 мощностью объединяет электронную систему управления, которая Komatsu сказал оптимизирует производительность машины. Тяжелых высокого давления общей топливной системы впрыска и железнодорожных новой системы сгорания предназначены для снижения шума и расход топлива. Komatsu пакеты двигатель с сухим дважды элемент чистого воздуха и модульные системы основного радиатора с оператором-приводом вентилятора охлаждения обратимый.
Целый ряд других компонентов, используемых на WA600-6 колесные погрузчики производятся Komatsu, таких как автоматическое полное Powershift планетарного типа передач, которая теперь дает машине больше 23,4 миль / ч вперед и 23 миль / ч обратном скорость передвижения с помощью новой большой потенциала блокировки гидротрансформатора до. Это, говорит, Komatsu, а также позволяет на срок от 100% до 20% тягового выходной крутящий момент преобразователя будет контролироваться с помощью системы модуляции сцепления, обеспечивая регулируемые скорости движения и контроля тяги настройки для разных типов приложений. шасси погрузчика также разработан с 4 колеса, Komatsu полный плавающей оси и новый полностью гидравлической тормозной системой Благодаря запечатанном парковка мокрый тормозной диск, что сопротивляется загрязняющих веществ и уменьшает износ и техническое обслуживание.
Погрузчик функций на WA600-6 приводятся в действие двойного 63,1 L (каждый) поршневых насосов в закрытом от нагрузки системы с помощью перемещения Komatsu переменной поршневой насос, чтобы поставить потока по мере необходимости, наряду с Komatsu фиксированной поршневой насос, чтобы поставить максимальное количество потока в любой момент, удаление неиспользованных потока. По данным Komatsu, с помощью новой гидравлической конфигурации, загрузить цикла на WA600-6 колесные погрузчики теперь быстрее. Загружено ведро повышения на 9,3 секунды, ведро дамп 2,3 секунды и ведро снижение составляет 4,1 секунд. Breakout силу погрузчик 87230 фунтов, прямые статические нагрузки опрокидывания 80645 фунтов и 40 [степени] свою очередь, наклоняя нагрузка 67210 фунтов
Объем стандартного ковша для этой машины составляет 8,4 cu.yd., что позволяет WA600-6 колесные погрузчики будет повязана с 50 до 65 тонн Карьерные самосвалы Komatsu, как в 715 л.с. HD465-7 и HD605-7 самосвалов.
Кроме того, новые по WA600-6 колесный погрузчик является большей кабины и автоматическое рулевое управление джойстик, который сказал Komatsu обеспечивает более простой и точный контроль. Кабина оснащена электронным управлением 5-режиме нагревателя и стекла, кондиционер и подвеска типа лежащая место.
"WA600-6 был разработан с оператором комфорта", сказал Уорден. "Цель состоит в том, чтобы сохранить операторов удобным и менее усталым, в результате чего более продуктивной смены. Для дальнейшей борьбы утомляемость оператора, резины и силикона вязкой увлажнения монтирует стратегически расположен, чтобы уменьшить вибрации.
Komatsu в управления оборудованием системы мониторинга (Эммс) входит в стандартную комплектацию машины, обеспечивая мониторинг 28 различных системных функций, таких как жидкости / интервалы фильтра, уровень масла в двигателе и температуры охлаждающей жидкости. Komatsu в автомобиль здравоохранения системы мониторинга (VHMS) также на борту машины для контроля с помощью спутниковой связи или персонального компьютера.
Погрузчик WA600-7 колес производится на Мука Komatsu, Япония, производственном объекте. Мука завода также используется для производства Komatsu в самосвалов, дорожно-строительных машин и других моделей в большой серии колесных погрузчиков.
Веб-ссылка дизельное
<a target="_blank" href="http://www.komatsuamerica.com" <rel="nofollow"> www.komatsuamerica.com />