Орошение помогает расти больше самца: с начала в области ирригации, Двигатели Бак расширилась, чтобы охватить широкий спектр применения стационарных газовых двигателей
Роста в области ирригации, газа и сжатого воздуха, насосные, генераторные установки и другие промышленные рынки создал значительную потребность в недорогих, надежных водителей газового двигателя. Бак Каннингем начал продажи двигателей для орошения приложений в конце 1940-х годах и перестроен из его двигателей спасти дворе служит основой для компании, что он может включать в 1958 году в Баку Двигатели LP.
На протяжении многих лет, Бак по-прежнему сосредоточена на газовых двигателей, предназначенных для орошения, используя Chrysler, Ford и в конечном счете ГМ двигателей в качестве флагманских продуктов. В конце 1990-х Бакс начал видеть растущий спрос со стороны малого западе Техаса винтовых компрессоров упаковщиков для экономически эффективного решения природного газового двигателя. Двигатели Бака в настоящее время является двигатель клиентов в Северной и Южной Америке, Европе, Азии и Австралии. Компания возникла в Лаббок, штат Техас, и до сих пор производит продукцию для сжатия и промышленного применения туда ехать. Штаб-квартира компании находится в Оклахома-Сити.
В августе 2004 года, Соединенные Holdings приобрел Бака Двигатели LP. Соединенные Holdings также владеет UE сжатия, которая специализируется на пользовательских компрессорные газа. Другие предприятия включают Объединенных двигателей, которая включает в себя Detroit Diesel двигателя и трансмиссии распределения Оклахома, Арканзас и Северная Луизиана; GE Jenbacher-двигатель распределения Арканзаса и Оклахомы, УП "Производство и многие другие сопутствующие товары для транспорта, энергетики, сельского хозяйства и рынков электроэнергии .
Бакс Двигатели Л. является OEM ГМ Промышленные двигатели, которые доступны в различных открытых и закрытых силовых агрегатов и пользовательские пакеты. Бак начинается с полного промышленного двигателя грузовика длинный блок в том числе поставщика, который приобретен у ГМ. Каждый двигатель настроен затем и приспособлен для конкретных приложений клиента путем добавления соответствующих топливная система, система зажигания, выхлопные коллекторы, электрические группы, включая стартер и генератор, шкивы и ремни, системы охлаждения, приборных панелей, механических или электрических контроля скорости, SAE и маховик жилья, PTOs и сцепления по мере необходимости.
Бак завершает без нагрузки горячего испытания спин каждого двигателя после сборки. Этот тест включает в себя проверку стартер, генератор, правильное давление масла и нормальной работы перед отправкой. Окончательные данные контроля скорости также сделаны по спецификации заказчика в ходе этого испытания. Компания также не динамометра тестирование для оценки оценок и доказать новых опций и аксессуаров.
Для длительного применения диск, на природный горючий газ, Бакс derates двигатели с оригинальным механизмом оценки ГМ. "Джи Эм занимает свой опыт в разработке выдающихся Vortec грузовых автомобилей и внедорожников двигатели и использует это сделать сложный, но очень прочный, промышленных двигателей," сказал Mark L. Корли, директор по развитию бизнеса. Корли работал в альтернативных видов топлива ГМ программы по естественным gasfueled фургоны и флота, транспортных средств до вступления Бак в сентябре 2004 года.
"Vortec двигателя платформы огромные выгоды от развития инженеров, М.," Корли добавил, "и это получается с большим объемом, методов прецизионной сборки. GM Powertrain продолжает расширять камеры сгорания и внести другие усовершенствования".
Четыре различных наддува ГМ Vortec модели двигателя в настоящее время из двигателей Бака. Все двигатели, привода компрессора мощностью 1800 об / мин для непрерывной работы от природных горючих газов на высоте от уровня моря до 3200 футов наименьшее 33 л.с., 3,0 л, 4-цилиндровый рядный двигатель с 4,0 дюйма диаметров цилиндров, 3,6 В . инсульта и 9.25:1 сжатия. Двигатель возможности включают пять основных подшипников, чугуна шатуны и головки цилиндров, поршни из алюминиевого сплава, модульные коленчатого вала стали и накладные алюминизированных стальной облицовке забора и стеллита выпускных клапанов с закаленными токами высокой седла клапанов.
49 л.с., 4,3 л двигатель 6-цилиндровый V конфигурации с отверстием и ход 4,0 дюйма х 3,48 дюйма и сжатия 9.4:1. Наиболее популярные модели 72 л.с., 5,7 л, 8-цилиндровый V двигатель с той же родила, инсульта и сжатия, как 6-цилиндровый. Крупнейших модель 123 л.с., 8,1 л, 8-цилиндровый двигатель с V родила и ход 4,25 дюйма х 4,37 дюйма и сжатия 9.1:1.
высокого потока выхлопных Бака заголовки были разработаны с целью снижения противодавления двигателя и сохранение многообразия тепла при работе от природных горючих газов. Стальное выхлопной трубе заголовки доступны в вперед, назад, вверх или вертикального сверху вниз конфигурации в зависимости от пакета требований. Промышленный класс глушители доступны как опции.
Хотя уровни выбросов выхлопных газов от этого богатого сжигания двигателей серии часто подпадают под требование о минимальном разрешении во многих районах США, 3-путь каталитических систем с контролем коэффициента избытка воздуха, где имеются необходимые для удовлетворения жестких требований разрешений.
Делко зажигания высокой энергии поставщика и катушки являются стандартными, как и аккумулятор кабели, 42 ампер тока и высоким крутящим моментом электрическим стартером. Murphy WHBB приборные панели с датчиками, безопасность остановов, тахометр и счетчик являются стандартными опциями. Для СНГ или природного топлива газ, есть выбор карбюратор или Impco или Вудворд топлива смеситель с электронным дросселем тела губернатора. Для топлива сжиженный нефтяной газ, испаритель также доступна. Бак предлагает на выбор механической или электронные регуляторы с электронным управлением дроссельной заслонкой.
SAE 3 кожуха маховика, SAE 10 дюйма или 11,5 дюйма адаптеры OC маховик, с прямым приводом и щит и плита и шкивы с натяжным и холостой нормальные варианты применения компрессора диске. Twin Disc техногенной нагрузки стороны и в соответствии PTOs имеющиеся варианты.
Крепления двигателя кадров; с прямым приводом и четырьмя ядрами промышленных радиатора с саван, вентилятора, основные сторожа, толкач или съемник вентилятора, а также рост емкости с замкнутой теплоносителя резервуара имеются системы охлаждения вариантов. Полное порошковое покрытие окрашенной двигателя корпуса с приборной панели, старт / стоп кнопки, саван и специальной рамы также доступны.
"Наш лозунг, что мы разработке экономически эффективных решений для клиентов, поэтому мы работаем, чтобы настроить наших двигателей для удовлетворения клиентов приложений", сказал Корли. В связи с этим, компания недавно разработала несколько новых ориентированные на клиентов функций и опций, в том числе большая емкость масло кастрюль, которые могут продлить интервал замены масла до 30 дней и более. Второй магнитного пикап добавил жилищного маховика SAE обеспечивает более удобный интерфейс с пакетом управления. И CSA утвержденных Altronic CD 200 экранированные системы зажигания делает серии ГМ Vortec приемлемым для канадских и морских буровых платформ.
"Двигатели строятся по заказу одного клиента характеристики, хотя, когда спрос позволяет, мы будем собирать основных двигателей наиболее распространенных вариантов, которые могут быть завершены в короткие сроки доставки", сказал Чарльз Кольбер, генеральный менеджер на собрании Лаббок и испытания объекта. "Время свинца 4 недели, но мы стремимся к 2:58 недели".
"Мы видим огромный рост бизнеса в течение последних двух лет", сказал Корли. "Но мы не грозит дефицит материалов, которые широко распространены по всей отрасли на данный момент. ГМ сделал обязательства по увеличению производства двигателей для заполнения нашим растущим потребностям", пояснил он.
Новые двигатели провести 36 месяцев / 3500 часов. гарантии. "Двигатели был в среднем на 10000 до 15000 часов до головы требуется замена", сказал Корли. "Затем, что добавляет еще 10000 до 15000 часов. Некоторые операторы могут заменить глав третьего время до нижнего конца изношено. Несмотря на нижнем конце могут быть восстановлены, и многие операторы делают, что стоимость замены двигателя такова, что она, как правило, более экономически эффективным, чтобы просто удалить старый двигатель и двигаться аксессуары к все новым заводского изготовления длинный блок ", пояснил он. Он добавил, что многие пользователи держать качели двигателей для этой цели, а затем восстановить первоначальный двигателей в своих магазинах, как срок службы доступна.
двигатели Бак в мире продается в компрессор упаковщиков, прокат операторы флота и конечных пользователей на всей территории США и Канады, а также на международном уровне. Акций компании полный ассортимент запасных частей и комплектующих для двигателей ГМ, что они продают. Она также распространяет двигателей Deutz дизельного топлива. В дополнение к Оклахома-Сити и Лаббок местах, Баку поддерживает двигатель и запчасти филиал в Амарилло, штат Техас.
Норма Шейд поле редактора сестра публикации Дизель Прогресс "КОМПРЕССОР-[Tech.sup.two]