Все в одной коробке: Deep Sea новые серии 5500 предлагают интегрированные контроль синхронизации и распределения нагрузки возможности для генераторных установок приложений
Как, возможно, один из самых глобальных отраслей вокруг, производители электрических генерирующих систем и компонентов, сталкиваются с целым рядом интересных проблем, которые выходят за рамки нормальной прочности и надежности, что все продукты лицо. И ни в сегменте производства электроэнергии, что более, чем в контрольной группе, где поставщики должны принимать во внимание все обычные требования, но должны также учитывать такие факторы, как местные предпочтения, различный уровень знаний пользователей и совместимости с генераторных установок систем может быть десятилетий.
В стремлении обеспечить максимальную степень гибкости, с минимальной суммой сложности, Deep Sea Электроника Plc разработала новый набор интегрированных системах распределения нагрузки на двигатель генератора до 5 МВт. 5500 серия включает в себя встроенный губернатора и AVR взаимодействует с традиционных и электронных систем, предлагая широкий спектр контроля и мониторинга функций, которые призвана быть легко выбора, позволяя точные настройки для каждого приложения. Хотя Deep Sea Электроника модулей общаться в цифровом виде, они также имеют возможность общаться с существующим оборудованием с использованием аналоговых линий долю нагрузки.
"Мы пошли на большие усилия, чтобы убедиться, что функции модуля не являются уникальными для одной области или применения", сказал Джон Раддок, технический менеджер поддержки Deep Sea Электроника Plc. Штаб-квартира в Северном Йоркшире, Англия, она работает в Северной Америке через свою дочернюю компанию, Deep Sea Электроника инк, Рокфорд, штат Иллинойс
"Мы в мире компанией, и мы поставляем по всему миру" Раддок продолжается. "Поэтому, когда мы добавим возможности для американского рынка, мы должны сделать их доступными для остального мира, и аналогичным образом, когда мы делаем что-то для китайского рынка, мы должны убедиться, что он, по крайней мере в отношении других частей мира, а также ".
"Пользователь может сказать, в моей схеме вещей, я должен этот вариант, и он мне нужен для работы в Таким образом," сказал Пол Апси, вице-президент Deep Sea электроники в Рокфорд. "Вы можете игнорировать любые другие параметры не нужны.
"Это позволяет нам производить в основном единое целое и предложить высокое качество, вполне определенную часть оборудования за очень разумную цену. Если вы производите полностью адаптированные системы, стоимость астрономическими. Но когда вы можете сделать что-то где единственное, что на самом деле различаются модулей программирования, то вы действительно можете предложить преимущества ".
5500 Серия состоит из 3 модулей, различаются только по программированию встроенных в каждом. 5510 является автоматическое управление двигателем модуль, предназначенный для автоматического запуска двигателя, и остановки и полного контроля системы двигателя. Он также предлагает полный синхронизации и распределения нагрузки возможностей вольт, частота согласования с встроенным синхроскоп, кВт кВАр обмена, встроенный в мертвой логики автобус и многое другое. Системы могут быть запрограммированы для работы со многими топологий проводки, а также один этап.
Прямые и гибкие выходы модуля предоставляется позволяют подключаться к наиболее часто используемым скорость губернаторов и автоматических регуляторов напряжения (AVR). Общее состояние операционной и в неисправном состоянии указаны через ЖК-дисплей и мигания светодиода на передней панели.
"5510 представляет собой единое решение окно для синхронизации и распределения нагрузки от генератора к генератору на общую шину", сказал Раддок. "Она контролирует губернатор и AVR непосредственно. Там нет требований для любого интерфейса, если это нестандартные устройства.
"Это все элементы синхронизации и распределения нагрузки - фаза матч, матч частоты, напряжения матча, кВт кВАр акций и акций, все в том же окне. Она также имеет защиты для защиты от повреждения от циркулирующего тока или обратной силы. Она мертвых логики управления автобусом, так что нет необходимости для внешних мертвых логики автобуса в системе. Она также включает в себя нагрузку спроса запуска и выключения схемы поэтому нет необходимости PLC.
"Вокруг, что Существуют два различных начала последовательности. Он может либо начать все или начало 1 в то время как нагрузка диктата".
Работа модуля осуществляется через кнопки управления, установленных на передней панели со стоп / сброс, ручной, автоматический и начать кнопок. Три кнопки функция индикатор выбранного указаний. Остальные кнопки ЖК-дисплей обеспечивает прокрутку, лампа проверки и отключения функций. Две кнопки предусмотрены также для управления генератором выключателя нагрузки.
5510 Модуль также обеспечивает измерения и сигнализации объектов с помощью ЖК-дисплей и может предоставить широкий спектр операционных и статус информации с помощью использования информационных и клавиши дисплей толчок.
Модель 5520 является автоматическая проверка провал утилита модуль, предназначенный для контроля поставок и утилита автоматического запуска резервных генераторных установок. Модуль также обеспечивает индикацию их боевой готовности и в неисправном состоянии, автоматически выключение генераторных установок в случае значительных сбоев и уведомления аварии на ЖК-дисплее. Выбранный таймеры и сигнализации может быть установлен клиент с передней панели. Кроме того, можно контролировать работу системы, локально или удаленно при помощи интегрированного пакета связи.
Модуль работает через ту же систему управления кнопки, установленных на передней панели, а также включает в себя то же оборудование и сигнализации объектов в 5510.
5500 модули включают также функции захвата событий, что рекорд последних 25 выключения сигнализации, что позволяет оператору видеть в новейшей истории эксплуатации модуля для оказания помощи в поиска неисправностей.
Модель 5560 является автоматическое переключение передачи и сети контроллер с большим приборы и функции управления нагрузкой. Модуль используется для контроля поставок и утилита автоматического запуска и остановки генерации системы набора контролируемых модель 5510 контроллеры распределения нагрузки.
Система используется для управления генератором автобус через 5510 контроллеры распределения нагрузки. 5560 Модуль поручает 5510 контроллеры делать точные изменения в генераторную установку выходов, которые могут быть использованы в таких приложениях, как пик отсечения и не пик возвращения на полезные предложения.
В пик отсечения, ген-наборов, используемых для обеспечения утилита нагрузки сохраняется ниже определенного, настраиваемый уровень, и система автоматически начнет ген-наборов, когда уровень полезности поднимается выше заданного уровня.
"Когда вы параллельно с сеткой, вы можете выбрать пик отсечения или пиковых нагрузок", сказал Раддок. "Пик отсечения будет препятствовать сетки от перехода определенного уровня власти.
"В определенное время, в некоторых частях страны, или в определенное время года, коммунальные услуги положить премии по цене электроэнергии. Если она становится дешевле для запуска генератора, вы можете иметь графику, так что генератор будет начать и увеличения мощности коммунальных ".
Апси отметил, что "можно сказать, я не хочу, чтобы купить от сети более чем X количество кВт. Так вы используете контроллер исправить мощности, полезность, и все поставки генератора выше этой суммы".
5560 Модуль имеет полный список таймеров и предварительно последовательностей, которые позволяют управлять несколькими ген-множеств. "У нас есть 20 узлов в одной системе, так что мы можем запустить 16 генераторов и 4 коммунальных услуг или 10 генераторов и 10 коммунальных услуг или любой комбинации", сказал Раддок. "Это очень гибкая, очень мало он не может делать. Он заменяет ПЛК, системы контроля двигателя, синхронизаторов, доски разделения нагрузки, вольт сопоставления и совместного VAR доски - все это в один черный ящик" сейчас ".
Все 5500 единиц полностью настраиваемый, с оперативной последовательности, таймера, сигнализации и т.д., полностью выбирается пользователем. Единиц также предлагаем множество входных / выходных возможностей. Каждый модуль включает в себя девять входов, 3 аналоговых входов и 5 выходов. "Для того чтобы справиться с большими системами, есть множество дополнительного оборудования для добавления материалов, отправителей, мероприятий и светодиодный оповещатели", сказал Раддок. "Вы можете добавить еще 8 цифровых входов, 2 аналоговых входов и 16 выходов."
Такой уровень гибкости и расширяемости требуется в мире, где давление рынка может сильно различаются, отметил Раддок. "В некоторых приложениях, когда есть утилита отключения, вся система генераторов должен начать, поставить груз и схема нагрузки спрос будет остановить и перезапустить наборов по мере необходимости", сказал он. "Тут ничего не скажешь, что аргумент. Если один из генераторов не запускается, вы действительно не потерял ни капли времени, поэтому очень важно, что завод до как можно скорее, поскольку время простоя равна деньги.
"Но в других приложениях, что порядка запуска рассматривается как пустая трата топлива и времени работы и привлекает, что один генератор запущен и другие следуют с увеличением нагрузки.
"Это два реальных сценариев работы и ни аргумент может быть нарушенными. Вы должны быть в состоянии поддерживать и как с этими системами, мы поддерживаем и другое."
5500 модулей серии были разработаны для монтажа на лицевую панель на генераторных установок и IP-65 по рейтингу. Удаленная Так же возможна установка в некоторых случаях, отметил Апси и удаленного связи предлагается через интерфейс RS232 или RS485 Modbus протоколы. Размеры модулей 9,45 х 6,77 х 2,25 дюйма и подразделения получили UL, CUL CE и согласований, Апси сказал.
Deep Sea производит все свои продукты на ее современное состояние объекта в Северном Йоркшире, Англия. Наряду с производством, компания также ведет обширные помещения для испытаний на сайт, который включает в себя несколько ген-наборов, которые используются для тестирования продукции компании и программирования.
"Мы изначально установлены три поколения наборов и за три, ничего не соответствуют", сказал Апси. "Все AVRS были разные, но все губернаторы были разные, но все генераторы были разные, двигатели были разных размеров, две были с турбонаддувом и один был без наддува.
"Мы взяли худшее сочетание мы могли бы найти и сказал, что если мы можем сделать это совместно, а все остальное будет кусок пирога. Он превратился теперь и один из двигателей был заменен J1939 электронного двигателя, который помогает нам идти в ногу с развитием рынка ".
Раддок добавил, что "когда вы просто стендовых испытаний, всегда есть что-то вы не можете имитировать. Было бы время, может быть, что в действительности происходит, когда вы применить нагрузка, которую не могут имитировать на скамейке. Таким образом, после скамейке тестирование, модуль доставлен в специально построенном доме генератора в течение длительного тестирования.
"Право на данный момент, мы добавляем возможности для наших устройств разделения нагрузки. Так что я буду указывать требования, инженеров, будет делать все, кодирования и стендовых испытаний насколько они могут. Тогда мы делать то, что я бы назвал развитие тестирования генератор, поставить модуль на генератор и тестирование в реальной жизненной ситуации.
"Когда весь пакет закончится, мы будем проверьте его еще раз. Занимает много времени, но таким образом, мы знаем, это работает, и мы знаем, что будет работать для наших клиентов".