Мак, Volvo, чтобы добавить SCR для удовлетворения 2010
В начале прошлого месяца, Mack Trucks публично объявила о своем намерении использовать мочевину инъекций двигателей, выхлопных потоков для контроля окиси азота (N [O.sub.x]) выбросы в качестве технологического маршрута соблюдать правила 2010 ЕРА. Мак таким образом, стала первым производителем, США объявить свои планы, а также первый выбор селективного каталитического восстановления (SCR) в качестве технологического маршрута. В частности, Мак будет использовать сочетание проверенных рециркуляции выхлопных газов (РВГ) с SCR для удовлетворения требований 2010, которые призывают к снижению на 80% от EPA N [O.sub.x] правила, что удар в в январе 2007 года.
Вскоре после объявления Мак пришел аналогичных новостей от Volvo, что не удивительно, так как и Мак и Volvo одни и те же основные платформы двигателя, начиная с '07 и двигателей будет построен в Volvo / Мэк "с силовой завода в Хагерстаун, MD базе двигателей 2010 Мак решение будет новый депутат (Mack Power) серии. Мак также подтвердил, что 2010 двигателей также будут сажевым фильтром (DPF), который добавил к '07 двигателей для удовлетворения EPA '07 пределы выбросов.
ИКВ после лечения системой, которая охватывает инъекционных жидкий раствор мочевины потока выхлопных газов двигателя сломать N [O.sub.x]. Мочевины изготавливается в основном из природного газа и легко доступны, как растворимых азотных соединений широко используется в сельскохозяйственных удобрений. Считается, безопасных вещества EPA.
Мак президент Поль Vikner сказал сочетание высокой производительности СГП и SCR является лучшим выбором для своих клиентов. "Это решение предлагает действенных и эффективных средств удовлетворения необходимых N [O.sub.x] уровни выбросов в EPA 2010 правил. Мы намерены продолжать тесное сотрудничество с EPA и другими заинтересованными сторонами, чтобы завершить инфраструктуры для обеспечения широкой доступности мочевины для наших клиентов. "
Объявляя об этом, Vikner добавил, что Мак был успешно работает SCR систем на прототипа грузовиков с 2000 года, лесозаготовки более 2000 тысяч миль на 10 транспортных средств заказчика. Он также отметил, что родитель Мака, Volvo Group, имеет вошли свыше 23 млн километров дорог тестирования в Европе. В этом году начал производство SCR-оборудованные транспортные средства для удовлетворения Евро-4 стандартам, которые вступят в силу 1 октября.
"Наш опыт показывает, что транспортные средства, используя SCR можно достичь лучшей топливной экономике, чем те, которые используют только для контроля РОГ N [O.sub.x], в то же время для проведения заседаний значительно ниже нормы выбросов предстоящие в 2010 году," Vikner сказал Мак объявления.
Так много для официального объявления. Очевидно, что между настоящим моментом и 2010 есть много и технической работы и маркетинг реклама, необходимых для получения данной программы успешно запущен. Во-первых, каждое транспортное средство Мак понадобится дополнительный небольшой топливный бак мочевины добавил - не простая работа, особенно на MR Мак отказываются шасси, которое уже забиты. Пространство в большом почете. Ни для кого не секрет, что Мак будут представлять новые, низкая шасси с кабиной вперед и новой кабины в ближайшие год или два, так что, очевидно, пространство мочевины танк будет разработана в новом транспортном средстве.
Мочевина вводится при относительно низкой скорости. Вопрос в том, насколько велика мочевины танк будет необходимо. Я уверен, что чиновники будут требовать карбамида мощностью не менее достаточно для поддержания автомобиля с дизельным 1 заправки к другой.
Более сложной задачей, на мой взгляд, будет получать в нефтяной промышленности для инвестирования в национальную инфраструктуру, чтобы сделать мочевины доступны почти везде. Это займет некоторое время. И это происходит прямо на каблуках введения сверхнизким содержанием серы дизельного топлива (ULSD), который будет осуществляться поэтапно на рынок, начиная с октября. Это само по себе потребует как розничная и оптовая продажа нефти маркетингу инвестировать в танках и предназначения.
На данный момент существует не говорится о стоимости, ни мочевины, будет ли облагаться налогом как топлива на шоссе. И может означать большие деньги выходят из карманов водителей грузовиков. А тут еще вопрос, что произойдет, если карбамидо-горящий грузовик выбегает из мочевины или, если водитель решит не заполнять мочевины танк? Будет ли это закрыть автомобиль? Если нет, то он будет работать из соблюдения EPA. Как это будет решаться?
В период до 2010, я уверен, будут иметь место значительные европейский опыт мочевины мы можем воспользоваться здесь. И если предположить, Volvo будет проходить мочевины маршрута здесь с 2010 продуктов, не будет американского рынка примерно 25% от продаж класса 8 в год. Мак и Volvo продукции каждой команды 12% плюс доли на рынке.
Пока я пишу это в начале июля, я уверен, будет гораздо больше активности и объявления в предстоящие месяцы и годы. И, как EPA выбросы правила получают дальнейшее развитие на внедорожных дизельных двигателей, то она будет интересно посмотреть, если AG и строительства двигателей будущего будут использовать мочевину.
-Стрит Smarts представляет собой ежемесячную рубрику, посвященную рынку двигателя на шоссе. Джим Уинсор является исполнительным редактором Heavy Duty Автоперевозки