Большие амбиции: Манн Hummel находят все более деловой активности в североамериканский рынок тяжелых

Как и большинство компаний, которые начинаются в одной части мира, а затем расширить на другие регионы, Манн Hummel главе с ее силой, когда он впервые вступил рынках Северной Америки. А для Людвигсбург, Германия, штаб-квартира воздуха и жидкости специалист фильтрации, что сила разрабатывает воздуха и жидких систем фильтрации для автомобильной промышленности.

Но вместе с его опытом в технологии пассажирских автомобилей в своем внутреннем рынке Манн Hummel также зарекомендовал себя в качестве ведущего игрока на рынке тяжелых грузовиков системы. За последние несколько лет в частности, над которым он работал, чтобы расширить эти возможности на рынках Североамериканской грузовиков и развивать свой бизнес в Северной Америке.

"Мы сконцентрировали свою деятельность в Европе в основном на автомобиль бизнес - это наша история", сказал Эмеше Weissenbacher, вице-президент глобального единицу продукта грузовик Манн Хуммеля. "В Европе, мы решили в 2004 году до отделить бизнес от грузовиков автомобильного бизнеса, чтобы сосредоточиться на нем более непосредственно.

"Грузовик бизнес работает совершенно иначе, автобизнеса. Клиенты должны получить поддержку по-разному, жизненный цикл гораздо дольше и есть меньший объем. Конечно, то, что мы можем извлечь из автомобиля бизнес новые технологии, потому что многие из них обусловлено производителей автомобилей. Но на самом деле два различных бизнеса ".

А суть тяжелых бизнеса в Европе и Северной Америке. "А здесь, у вас есть отдельный производителей грузовых автомобилей и двигателей", Weissenbacher сказал. "В Европе существует разделение бизнеса между О.Е. на дороге и вне дороги. Но такого рода разделение здесь не работает, поэтому мы решили положить наши промышленные внедорожных и на шоссе деятельности в Северной Америке вместе ".

Вместе с тем, Weissenbacher сказал, что компания с целью создания региональных центров обслуживания в стратегических точках по всей стране, чтобы расширить службу поддержки усилий Детройте области продаж компании, и новый офис по развитию бизнеса. "Мы были возле Детройта, который имеет важное значение для автомобильной промышленности", отметил Weissenbacher. "Но нужно лететь из Детройта в Сиэтле и Портленде на самом деле не очень эффективный способ служить некоторые из наших клиентов. Мы решили, мы должны быть ближе к ним, и мы начнем с центром обслуживания клиентов на Западном побережье и больше после этого.

Манн Hummel также сделал ряд других важных ходов поздно, ориентированную на автомобильный бизнес компании, а также воздействие тяжелых стороны. К ним относятся сотрудничеству с Bosch ранее в этом году для приобретения бизнеса Purolator фильтр ArvinMeritor а также расширение и укрепление возможностей инженерного обеспечения на ее Portage, штат Мичиган, штаб-квартиры. Компания также расширила свою Саут-Бенд, штат Индиана, операций и были созданы новые производственные мощности в Керетаро, Мексика. Манн Hummel основал свой первый в Мексике в 1991 году и нового завода является частью обязательств расти в Северной Америке присутствия.

"Для нас цель для достижения той же доли рынка в Северной Америке, что у нас в Европе", сказал Weissenbacher. "Объемы очень сопоставимы и это то, что мы пытаемся достичь.

"Один из способов, мы сделаем это по-прежнему учитывать функции в модули", Weissenbacher продолжается. "Это одна из вещей, мы узнали от автомобильного бизнеса, и это то, что мы внедрили в Европе. Мы разработали целый ряд модулей, в которых мы изменили технологию - от металлических до пластиковых в таких компонентов, как камера охватывает, - и Я думаю, что такие возможности будут помогать нам в этом рынке ".

Это уже делают, что по крайней мере в одном случае, как Манн Hummel разработала очиститель воздуха модулей, которые используются на всех тяжелых моделей Volvo в Северной Америке грузовик. Компания совместно с Volvo проектировать фильтр кабины модуля воздухе и на входе в двигатель воздушного фильтра модуль, который не только удовлетворить действующих нормативов, а также исключить компоненты, интегрировать другие, и уменьшить время сборки на заводе.

"Мы создали комплексный кронштейн / салонный фильтр жилья, что болты с брандмауэром, а также служит кронштейн для чистого воздуха", говорит Дана Dent, менеджеру своей учетной записи для представления шоссе грузовик и двигателя рынков Манн Hummel. "Оператор вставки 4 болты для кронштейна, а затем два места запатентованной крючки в кронштейн и установка еще двух болтов для завершения строительства.

"Потребление локтя не закрепленной, это сварных, так что исключает участие и работы. У нас также есть место для измерения давления. Общее время цикла для установки на грузовик на их Нью-Ривер-Валли, Вирджиния, монтаж завода сокращено до примерно 60 секунд против около 5 минут для других очистителей воздуха. И эта система будет служить любой двигатель Volvo кладет в свой грузовик - двигатель Volvo или двигателей Cummins.

"Если вы посмотрите на все, что integration--inside/outside воздуха, из первого во второй элемент, локоть приварены к жилья для ликвидации зажим, интеграция функций для датчика давления клапан, интегрируя кронштейн для рубки фильтрации, снижение цикла раз- -это то, что Манн Hummel это хорошо. "

И не только со стороны фильтрации воздуха. Компания также разработала модули фильтрации жидкости для грузовых автомобилей в Европе и предлагает такой же тип технологии в Северной Америке.

"Один из модулей мы имеем в Европе включает в себя четыре функции", сказал Ханс-Гюнтер Wachter, управления производством, грузовик фильтрации жидкости. "Основной фильтр традиционных средствах массовой информации барьера металл-свободная стихия, которая полностью горючим. Обойти фильтр представляет собой пластиковую центрифуги нефти с полностью горючих пластиковых ротора.

"Третья часть теплообменника нефть-вода тепла для охлаждения масла. Внутри модуля термостата регулирующие поток нефти из модуля в карцер. Логику, чтобы получить как много тепла в воду как можно скорее, чтобы согреться кабина, когда холодно. Тогда есть топливный фильтр.

"Намерение с самого начала заключалась в разработке и топливный фильтр и масло модуль для удовлетворения тот же интервал обслуживания. Он предназначен для длительных интервалах обслуживания - 160, от 000 до 180 000 км (99 000 на 112000 миль), который носит массовый характер. В время обслуживания, изменить масляный фильтр, центрифуги и топливного фильтра в то же время.

"Все в этом модуле мы разработали и проведенных испытаний, что он производится на нашем заводе в Чехии. Это длительный срок службы интервального решения, но мы можем разработать аналогичные модули для удовлетворения все требования есть. Независимо от потребности клиента, мы может это сделать - вот в чем вопрос.

Hosted by uCoz