IC: новую линию автобуса: Navistar вспомогательных IC Корпорация расширяет сферу деятельности школьных автобусов с 5 новых моделей коммерческих автобусов

IC корпорации, один из крупнейших производителей в Северной Америке школьный автобус и дочерняя компания Navistar интернэшнл корп, объявила, что она расширяет свою деятельность и на рынке коммерческих автобуса с запуском 5 новых моделей.

"СК Корпорация 'ы коммерческих автобусов будет предоставлять клиентам комплексный, единый подход к покупке и обслуживанию автобусов", сказал Майкл Cancelliere, вице-президент и генеральный директор СК Корпорация "С 360 [градусов] поддержка продаж через шину , финансирования, части, гарантийное и сервисное обслуживание, мы считаем, мы значительно увеличили легкости ведения бизнеса для всех коммерческих клиентов автобус.

"Когда дело доходит до автобусов, IC Корпорация понимает потребности своих клиентов и обеспечивает автобусы с превосходной производительностью, долговременность и создания национальной сети дилеров для обслуживания и поддержки", добавил Cancelliere. "В любой школе день тысячи школьных округов в Северной Америке полагаться на автобусы IC для перевозки учащихся в школу и обратно. Теперь мы приближаем наш автобус опыт и силу нашим специалистам дилерской сети автобус - самый большой в Северной Америке -для коммерческих потребителей ".

IC заявил, что новая серия автобус только линии среднего промышленности автобуса в комплексных автобусов, у которых шасси и кузова сконструированы так, чтобы работать вместе для повышения производительности и надежности. Они предназначены для использования в различных профессий, включая гостиницы, компании по аренде автомобилей, аэропорты, медицинские учреждения, университеты и туристических компаний. Каждая из моделей автобуса отвечает на конкретные потребности промышленности, утверждает компания.

IC новых коммерческих автобусная линия будет включать в себя:

* Новая шина с низким уровнем пола (LC серии), построенный специально для удобного доступа.

* Новые средней грузоподъемности шины (HC серии).

* Новые транзитные передние двигатель модель автобуса (FC серии).

* Новые транзитные с задним расположением двигателя модель автобуса (RC серии).

* Новая модель малого автобуса (BE серии).

LC автобусов серии работают под управлением Международного Т. 365 дизельные двигатели доступны в рейтингах от 175 до 215 лошадиных сил. Двигатель пакет включает в себя фильтр Доналдсон воздуха с ограничением калибровочные 12 V Лис Невилла переменного тока и одной горизонтальной глушитель с дистанционным каталитического нейтрализатора.

Двигатели Аллисон повязана с 2200 PTS серии 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с повышающей и парк защелкой. Передачи диски Cushman низкопрофильные сдвоенную ось с нищетой на основе Дана 1550 серии карданных валов и и суставов. Руководящий осуществляется TRW ТАС-40 рулевого механизма.

LC автобусы имеются в колесной базы от 200 до 254 мм и GVWRs от 20500 до 25600 фунтов

Автобусы HC серии работают под управлением В. Т. 365 дизель Интернационала рейтингом от 175 до 230 л.с. или Международного DT 466 рейтингом от 210 до 245 лошадиных сил. Стандартный передачи Аллисон 2500 PTS серии 5-ступенчатая автоматическая, но 1000 Allison, 2100, 2200, 3000 и B300 серии автоматических трансмиссий также доступны. Передачи диска 13500 до 19800 фунтов задней оси через Дана SPL90 серии карданных валов и суставов. Серии HC включает также Лис Невилла 12 V переменного тока и TRW рулевого устройства, будь то "ТАС-40 или" ТАС-66 систем.

Шесть вариантов колесной базы доступны, начиная с 158 до 291 дюйма, с ПЭВТС от 21500 до 29800 фунтов

Автобусы ФК "серии поставляются в составе двух колесных баз, 198 и 216 дюйма, с ПЭВТС в 33000 фунтов транспортных средств на питание от Международного DT 466 дизель рейтингом 225 л.с. повязана с B300 Аллисон 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Стандартный 21000 фунтов задней осями проезжал Дана SLP90 серии валов и суставов, а 23000 фунтов заднюю ось доступен в качестве опции. Автобусы ФК "серии также включают TRW ТАС-65 рулевого и Лис Невилла генераторов.

Конкретная информация о BE и автобусы серии RC отсутствовала в момент написания этой статьи.

Все новые автобусы будут предусматривать различные варианты новой технологии слежения за автотранспортными средствами GPS называется учитывая автомобиля разведки призвана дать флота менеджеров в режиме реального времени данные о автобуса местоположения, скорости, эффективности использования топлива и обслуживания потребностей.

Большинство новых коммерческих автобусов строятся на заводах ИС в Арканзасе и Огайо. IC сказал, что заказы делается с дилерами, и теперь первая единиц как ожидается, будут доставлены в конце этого лета.

Hosted by uCoz