Уверены, Cummins: сходит его лучшим годом все, Cummins смотрит в будущее до 2007 года с тяжелых, средних двигателей грузовых автомобилей, интегрированных реабилитации
Новые стандарты эмиссии, такие, как те, которые должны осуществляться в январе следующего года на шоссе грузовики, часто было ожидать со страхом и трепетом. И можно с уверенностью сказать, что это так, в некоторых кругах, относительно 2007 года.
Но не в любом уголке, который включает Коламбус, штат Индиана Потому что по всем признакам, Инк Cummins, штаб-квартира в городе Колумбус, с нетерпением ожидает '07 более позитивные ожидания, чем в большинстве тяжелых промышленности.
Далее с лучшим годом в истории в 2005 году - в год, которые включены доходы в размере 9920 млн, двигатель бизнеса доходы более чем на $ 6 млрд и записи сборку дизельных двигателей 750000 в размере от 3,3 до 78 L L - считают в компании что новые нормы выбросов, а по мнению некоторых, значительное препятствие, являются еще одним шансом для Cummins, чтобы дифференцировать себя от своих конкурентов в мировой индустрии двигателя.
"Мы называем это новый Cummins," сказал Джим Келли, президент двигатель Cummins бизнеса. "Новый Cummins характеризуется компании, которая внесла большой разложения на глобальной основе, имеет глобальный охват и следа, что мы считаем, является стандартным в отрасли нашего присутствия в Индии, Китае, Японии и Бразилии, а также в Европе и США
"Новый Cummins, где мы расширяем наши возможности распределения - мы приобрели интерес к 9 североамериканских дистрибьюторов, которые составляют около 63% доходной базы наших североамериканских системы распределения - и у нас есть 21 международных дистрибьюторов полностью.
"И это новый Cummins с правом технологии. Лучшей новостью для нас является то, что был прав в 2002 году, является правильной технологии на 2007 год. С точки зрения двигателя базы, мы принципиально по той же технологии, что мы имеем в 350 тысяч двигателей, которые на дороге сегодня накапливать миллионы и миллионы миль.
"Мы будем добавлять, как и все в отрасли будет добавить, фильтры для твердых частиц. Хорошая новость для нас является то, что он будет Fleetguard сажевым фильтром и 1, где мы можем работать тесно с нашей сестринской компанией на процесс интеграции".
Флагманы Cummins тяжелых линейки продуктов ISX и ISM двигателей. ISX является рядный, 15 л 6-цилиндрового двигателя доступны в рейтингах с 385 до 565 л.с., а крутящий момент оценки от 1450 до 1850 lb.ft. ISM является 11 L, встроенный 6-цилиндровый дизель мощностью от 280 до 410 л.с. и крутящий момент в диапазоне от 1150 до 1550 lb.ft.
Оба двигателя использовать комплексный подход выбросов, которые будут похожи на то, что он используется с 2002 года. Основные аспекты включают в себя использование переменной геометрией турбокомпрессора Holset и охлажденной системы РВГ. Изменения в '07 включает электронные срабатывания для В. турбонаддувом, который предназначен для обеспечения более быстрого реагирования и более точно в корректировке воздушного потока к двигателю, а также расширения подсистемы РОГ с кулером высокой производительности и более мощный и быстрый электронный блок управления .
Cummins частиц первичного режиме фильтра регенерации - более 85% времени в большинстве приложений, компания говорит, - ведет себя пассивно. Тем не менее, ECM вызовет активный цикл регенерации при пассивной регенерации не поддерживает низкой нагрузкой углерода. Cummins сказал, что в большинстве случаев, это будет редко, но все-таки будет совершенно прозрачной для оператора.
Cummins Пылевой фильтр предназначен для последних срок службы двигателя. Техническое обслуживание, необходимые для удаления золы из фильтра и, хотя интервалы будут различаться в зависимости от рабочего цикла, Cummins сказал он может быть до тех пор, как 400 тысяч миль в большинстве магистральных операций. Fleetguard Enviroguard коалицию фильтр, который предназначен для сбора и фильтр картерных газов, необходимо изменить каждый третий или четвертый замена масла двигателя, Cummins сказал. Нефть и нефтепродукты интервалы замены фильтра останется таким же в 2007 году.
"Мы являемся единственным игроком в дизельных двигателя, что бизнес под одной крышей есть все эти технологии", сказал Келли. "Мы считаем, что дает нам уникальную возможность интегрировать их в продукт лучше, чем кто-либо другой может.
"Это не случайно. Мы сделали стратегические решения в конце 1980 года по отношению к которой мы собираемся разместить наш инвестиций, и эти технологии мы уже говорили с течением времени мы планируем инвестировать дюйм Мы считаем, что это дает нам ногу , мы думаем, мы получили очень хорошо работать вместе и мы думаем, у нас есть отличная возможность работы с производителя грузовиков и оборудования компании в интеграции двигателя в их оборудование. "
Оба ISX и ISM будет доступен в ограниченном производства в четвертом квартале 2006, Cummins сказал.
Cummins среднего класса продуктовой линейки на 2007 год, в том числе ISL, ISC и ИМК двигателей, будут использовать ту же технологию, как выбросы тяжелых продуктов. С помощью этого решения общих выбросов всех на шоссе двигателей Cummins использует свои проверенные технологии для удовлетворения 2007 нормы выбросов и в то же время, обеспечивающей превосходное надежности и повышения производительности.
ISL это рядный, 8,85 л, 6-цилиндровый дизельный с рейтингом от 250 до 365 л.с. и крутящий момент от 730 до 1250 lb.ft. ISC является рядный, 6-цилиндровый дизельный со смещением 8,3 L доступна мощностью от 240 до 330 л.с. и крутящий момент с 660 до 1000 lb.ft. ISB в 2007 году будет видеть перемещения увеличится с 5,9 до 6,7 л, что обеспечивает более лошадиных сил, больше крутящего момента и производительности, Cummins сказал. Оценки варьируются от 200 до 325 л.с., крутящий момент с 520 до 750 lb.ft.
ISL, ISC и ИМК все разделяем расширенной ECM с большей скоростью, память и гибкость. ISL и ISC оба предлагают факультативного тормоза сжатия. Автоматический датчик уровня масла вариант исключает потребность в ежедневном проверки уровня масла. 18 новых Qt. масляный поддон опция позволяет стандартных интервалов утечка нефти должен быть увеличен до 20000 миль, сообщает компания.
"Наши 2007 средних и тяжелых Duty подразделений на местах испытания уже завершены более 2,5 млн. миль в области тестирования, которая охватывает все высоты, температуры и условий, и более 20000 часов оскорбительных испытательной камере", сказал Джефф Вейкерт, Cummins 2007 Среднечастотные программы лидера. "Мы поделились нашим опытом на разных платформах, чтобы создать очень твердых список. Мы считаем, заказчик действительно, как повышение эффективности этих систем."
Келли говорит, что Cummins "'07 продукт сопоставимых производительность продукта сегодняшнем равную или лучшую прочность, равную или лучшую надежность, техобслуживания, которая будет такой же продолжительности, как сегодня, экономии топлива, которая будет сопоставима с текущей продукции и поддержки клиентов что мы считаем, будет аналогов в бизнесе.
"Мы очень позитивный мы имеем право технология требований заказчика и мы готовы к '07".