Растущего бума для производства биодизельного топлива? Перечень производителей и государства утверждении или требующие смеси биодизеля значительно возрастает в последние несколько месяцев

Биодизель, всеохватный термин для сочетания на основе нефти, мазута с моно-триалкилфосфитами длинных жирных кислот, полученных из растительных масел или животных жиров, на рулон. Каждый из Willie Nelson в город Сан-Франциско вскочил на биодизель оркестром.

Совсем недавно, Case Construction Equipment и New Holland, входящих в состав CNH Global, заявил принятия биодизельного топлива в смеси их оборудования. Дело, ссылаясь на рост цен на топливо будущего топлива проблем и вопросов клиента стоимость, одобрил использование смесей B5 (5% biodiesel/95% нефтяного дизельного топлива) во всех его механических двигателей. Компания также заявила, что использование смеси B20 (20% biodiesel/80% нефтяного дизельного топлива) возможно все дело двигателей, кроме электронных двигателях, и те в случае 410 и 420 на салазках погрузчики. Компания заявила, что собственники должны видеть их дилеру случай для получения дополнительной информации о конкретных приложений биодизеля в свои машины.

Джим McCullough, президент Case Construction Equipment сказал, что компания "принимает каждом шаге мы можем, чтобы помочь клиентам быть более продуктивными, конкурентоспособным и прибыльным. Мы также хорошо осведомлены о конечных наличием ископаемых видов топлива. По всем этим причинам мы изучают различные альтернативы, как биодизель ".

Он добавил, что дело будет толчком к развитию более высокого уровня, биодизельное смесей ", которые будут совместимы с будущими с низким уровнем выбросов, соответствующих двигателей.

"Мы начало агрессивной полевых испытаний для оценки эффективности Дело двигателей с 100% биодизельного топлива".

Ранее, New Holland стала - по данным Национального биодизельного совета (НББ), штат Миссури основе национального торговая ассоциация, представляющая биодизельной промышленности и координирующий орган для исследований и разработок в США, - первый изготовителем комплектного оборудования, объявляет полную поддержку от B20 во всех дизельных двигателей, которые она производит.

"Биодизель будущем", сказал Деннис D. Рекер, вице-президент New Holland аграрного бизнеса в Северной Америке. "Как наличием ископаемых видов топлива становится более серьезную проблему, мы должны смотреть на альтернативы. Но они также должны быть чище и экологически чистых альтернатив".

В начале этого года DaimlerChrysler объявила утверждения использования B20 в его пикап Dodge Ram грузовых автомобилей для правительственных, военных и коммерческих клиентов флота. Использование B20 в флотов утвержден эффективной с 2007 модельного года. Интересно отметить, что за все последние данные по активности, биодизель на самом деле нет ничего нового. Рудольф Дизель сам использовал арахисовое масло в его рациональному нагрев мотора в начале 1900 года. НББ была образована в 1992 году государственных товарных групп сои активного финансирования биодизеля программы исследований и разработок и биодизеля был продан в США в течение более чем десятилетия.

Но за последние семь лет, для производства биодизельного топлива резко выросло - переход от 500000 галлонов. в 1999 году до 75 миллионов галлонов. В прошлом году, согласно оценкам НББ (см. соответствующую диаграмму). Производство в три раза с 2004 по 2005 г. и потенциал, как ожидается, возрастет до 395 миллионов галлонов. в 2006 году.

По состоянию на начало мая, 65 заводов активно производство биодизельного топлива, с другой 54 заводов в стадии строительства или расширения проходит. Три дюжины объектов в предшествующем этапе. Европа переживает подобный рост, производство увеличивается с 65% до 935 млн галлонов. между 2004 и 2005 годах. Германия является крупнейшим производителем в 490 млн гал.

Что разжигании бум биодизеля в США все большее число местных и инициативы государства. В конце мая Мэр Сан-Франциско Гэвин Ньюсом выдается исполнительная директива, направленных на увеличение темпов использования города биодизельного топлива. Начиная с 1999 года, здоровый воздух в городе и смог предупреждению постановлением установил требования к городу флотов покупку транспортных средств, использующих альтернативные виды топлива или энергии, экономичных автомобилей с низким уровнем выбросов. Сан - Франциско в настоящее время имеет более чем 800 альтернативных транспортных средств на топливных в флотов.

В рамках директивы, все дизель с использованием департаменты должны начать использовать биодизель смесь B20 в кратчайшие сроки во всех дизельных автомобилей и других дизельных оборудования, с целью 100% использования к концу 2007 года. Сан - Франциско использует около 8 миллионов галлонов. дизельного топлива в год. По данным Национального биодизельного совета, действия Ньюсом делает Сан-Франциско крупнейших муниципалитета требовать производства биодизельного топлива.

Наряду с городами, ряд государств также стремились поощрять или требовать использования биотоплива, такие, как биодизельное топливо. Краткий перечень включает в себя:

Айова - губернатора Том Вилсак подписал закон о возобновляемых видов топлива, 2 и инфраструктуры законопроектов, один из которых дает точка-оф-продажи розничных 3 центов кредит подоходного налога с каждого литра 2% (B2) смесь или выше они продают. Чтобы получить, по крайней мере половина оптового или продажи дизельных продавца должна быть B2 и выше смесь уровнях. Кроме того, законодательство устанавливает возобновляемых видов топлива, стандарт, говорят продажи этанола и биодизельного топлива должен быть равен 25% от стоимости топлива розничной продаж в 2020 году. Есть исключения для мелких розничных торговцев топливом.

Нью-Йорк - В начале этого года в Нью-Йорке прошло жилых кредитной bioheat которое вступает в силу в июле. Налоговых доходов государственного стимулирования позволяет домовладельцам получать 1 цент за каждый процент биодизеля слились в печное топливо, чтобы не превысить 20 центов за галлон.

Вашингтон - губернатор Кристин Грегуар подписал закон о 2% биодизеля объемные требования. Требование вступает в силу 1 декабря 2008, или когда в качестве исходного сырья, выращенного в одно государство не может удовлетворить требование 2%, что наступит первым.

Колорадо, Аризона, Гавайи и Мэриленде - Все четыре государства сейчас требуют государственной флотов для использования или отдать предпочтение смеси биодизеля если таковые имеются.

Канзас - государство будет награждать квалифицированных производителей биодизельного топлива топлива с 30 центов за галлон стимулом для каждой галлон они продают, начиная с 1 апреля 2007.

Арканзас - государство выделяет 50 процентов кредитных акциза на B100 галлонов использоваться для смешивания, только в первые 2% от общего числа галлонов биодизельного топлива смешанный.

Калифорния - Губернатор Арнольд Шварценеггер подписал распоряжение установления целевого показателя в 20% возобновляемых источников топлива в состоянии к 2010 году, 40% к 2020 году и 75% к 2050 году. Биотопливо включали как этанол и биодизельное топливо.

Indiana - губернатор Митч Дэниэлс недавно подписал закон о продлении налоговых льгот для производства, смешения и в розницу.

Вирджиния - государство в последнее время приняло производства биотоплива фонда и грант Incentive Program.

По данным НББ, по крайней мере 19 государствами, которые рассматривают некоторые формы налоговой реформы с целью поощрения использования и / или для производства биодизельного топлива и около 10 государств весом мандатов или поощрения использования биодизеля в государственной собственности и эксплуатации флота. Есть в настоящее время считается более чем 160 частей биодизеля рассматривается законопроект, на уровне государственного управления.

Интересно, что несмотря на волну, как представляется, высокая и растущая для производства биодизельного топлива, не все полностью очарован его. Хотя никто не будет говорить об этом публично, многие производители двигателей, показали, что остаются некоторые серьезные опасения по поводу производства биодизельного топлива. Большинство из этих проблем и критика была вялой, в связи с тем, что ни одна компания не хочет в эти дни, чтобы шанс быть покрашены в любой цвет сохранить зеленые.

Тем не менее остаются вопросы о долгосрочных последствий биодизеля на двигатели, детали двигателей и систем последующей обработки. Один инженер, работавший в топливных системах цитируется системой распределенного впрыска топлива поставщиком озабоченность по поводу роста биологических материалов, которые могут возникнуть в ходе долгосрочного топлива / ненадлежащего хранения, что может привести засорение фильтра и преждевременного износа компонентов, которые требуют топлива для смазки.

Кое-кто в двигатель отрасли сомневаются в пресловутом выбросов льгот, отметив, что, хотя некоторые формулировки биодизеля было показано, что положительное воздействие на выбросы твердых частиц, N [O.sub.x] и HC выбросов, как представляется, без изменений или чуть хуже, чем с нефтяного дизельного топлива.

Наибольшее беспокойство окружает вопросы качества топлива. Принято считать, что топливо проблемы засорения фильтра многие автоперевозчики столкнулись прошлой зимой в штате Миннесота (утверждают, что мандаты коммерческой продажи биодизель), участвующих некачественные топлива. Как одна компания по производству двигателей официальных отметил, что "Биодизель не" спектра топлива ", но даже если люди говорят о нем, как если бы оно было. Синтетического компонента биодизельного топлива не соответствует по качеству и сумма в конечном смесь топлива колеблется в значительных ".

Другой чиновник двигатель компании добавил, что "проблемы Миннесоты B2 вытекает из биодизельного топлива, не отвечающих ASTM D6751 спецификации". Он добавил, что из 65 существующих заводов биодизеля, только 6 встретился BQ 9000 стандартами качества. И не биодизеля блендеры или маркетинговых операций в настоящее время удовлетворяют BQ 9000. "Нижняя линия биодизеля промышленность нуждается в хороших стандартов и контроля качества для производства биодизельного топлива". сказал он. "Иными словами качества является обязательным".

"Если вещи должным образом производится и хранится, Есть никаких проблем", сказал один инженер. "Когда кто-то возьмет жир из французского жарить машину местного McDonald's и называет это биодизель, что у вас возникли серьезные проблемы".

Hosted by uCoz