Более частичный ответ на марочные дизельных двигателей: Джонсон Матти частичной постоянной регенерации целей технологии модифицированной системы приложений для старшего двигателей

Говорят, что великое дело о дизельных двигателей является то, что только умеренное количество внимания, это может длиться в течение многих десятилетий. Но с точки зрения выбросов выхлопных газов, страшная вещь о дизельных двигателя является то, что оно может длиться на протяжении десятилетий.

Старые двигатели, построенные в первые дни регулирования выбросов парниковых газов - или даже раньше правила существовали на всех - как правило, испускают гораздо более высокие уровни твердых частиц [NO.sub.x], HC и т.д., чем разрешено с новыми двигателями . В результате, двигатели, которые рассматриваются в качестве экологически чистых технологий в свое время считаются грязными сегодня. Тем не менее из-за их рабочих циклов, их надежность и продолжает их способность по-прежнему быть эффективной при их применении, водителям транспортных средств не хотят прекратить их применение.

Для решения этой проблемы, регулирующих органов, таких как Калифорния совет по воздушным ресурсам (CARB) и охране окружающей среды США создали стандарты, некоторые мандатом и некоторые добровольные, с помощью которых сокращения выбросов путем переоборудования новых мер контроля за выбросами технологий, таких как дизельное катализаторы окисления (DOC) и дизельное топливо фильтры твердых частиц (DPF).

Оба документы и ДСФ доказали свою эффективность в условиях значительного сокращения уровня выбросов из находящихся в эксплуатации дизельных двигателей. Вообще, DOC применимы к самому широкому диапазону двигателей без серьезной проблемой для температуры выхлопных газов и выбросов, и они могут уменьшить компонентов выхлопных газов, таких как HC и CO более чем на 60%. Они, как правило, не столь эффективным при уменьшении г., однако, так как они снижают массу ТЧ путем окисления растворимые органические углеводороды, которые присутствуют в PM. Это значительно ограничивает их возможности по сокращению сажи.

ДСФ гораздо больше подходит для сокращения г., так как они могут либо проводить каталитическое покрытие себя или быть использованы в комплексной системе с DOC расположенных вверх по течению. Таким образом, они могут захватить и - с помощью обычных регенерации - полностью окисляется сажи, снижение выбросов г. более чем на 90%.

Одна из проблем, однако, является то, что модернизация более продвинутые технологии пассивной DPF ограничивается новыми двигателями - 1994, а затем - и должны эксплуатироваться в использовании ультра-низким содержанием серы дизельного топлива (ULSD). С технической точки зрения, активных систем DPF может рассматриваться как альтернатива, но они создают целый ряд проблем в операционной стороны, в том числе топлива штрафы, потерю мощности и требования в отношении "вне транспортного средства" регенерации и т.д.

Это было для решения этих проблем, что "Джонсон Матти", Malvern, Па, штаб-квартира производителя передовой системы контроля за выбросами, первоначально разработал частичном непрерывно восстанавливающиеся технологии (PCRT), которая недавно была проверена для CARB 1991 по 1993 год модели дизельных двигателей, используемых в onroad приложений.

"Клиенты использоваться быть ограничено в объеме выбросов ТЧ они могут уменьшить на старых двигателей," сказал Марти Lassen, коммерческое развитие и менеджер по маркетингу экологической Джонсон Матти Катализаторы и технологии (ECT) группы. "Система PCRT дает более удвоить г. сокращение DOC, от компании и технологии, которую они знают и которым доверяют".

На основе запатентованной двухступенчатой технологии фильтрации компании, система PCRT призвана заполнить пробел между CARB Уровень 1 (25% скидка) и CARB уровня 3 (85% скидка) устройство, выступающей в качестве промежуточного, CARB уровня 2 технология, которая успешно работает на более широкий спектр двигателей при одновременном снижении г. по крайней мере на 50%.

Технологии PCRT удваивает г. возможность сокращения устройств DOC, традиционно используемых для этих целей, достижения по меньшей мере 50% - до 77% - снижение г., сообщает компания. PCRT также предназначен для снижения HC и CO до 70%. Последние проверки CARB квалифицируется PCRT системы CARB уровня 2 технологии и делает ее наилучших имеющихся технологий (BACT) для '91-'93 двигателей пострадавших при CARB твердых отходов Правило коллекция транспортных средств, а также на дорогах тяжелым Duty-общественной Правило флота транспортных средств.

Эта система сочетает в себе PCRT окисления с запатентованной технологии фильтр, который можно уменьшить г. до 70%, сообщает компания. Модульная конструкция, она состоит из входного отверстия, катализатора, фильтра и выход разделов. Проточной подложке, состоящей из Emitec г. Cat фильтр, который заменяет собой типичные DPF. Подложки сил выхлопных газов с помощью металлического материала флис, который захватывает часть сажи, которая постоянно окисляется N [O.sub.2] создан предварительно катализатора. Эта способность собирать части - но не все - копоти на выходе из двигателя и пассивно регенерации обеспечивает значительное сокращение г., не приводя к засорение фильтра и обратного давления вопросов, даже при использовании старых, грязных двигателей, сообщает компания.

PCRT системы предназначен для работы на ULSD и практически не требует технического обслуживания, утверждает компания.

Наряду со значительным тестирование на Юго-западном исследовательском институте и охраны окружающей среды Канады, возможности системы в PCRT были продемонстрированы в серии полевых испытаний применения в США и на море. Это настоящее время используется в Сан-Валли, Калифорния, на парк автомобилей отказываются, которые работают в бассейне Лос-Анджелесе. Грузовых автомобилей, которые рассчитаны на питание от 1989 и 1993 Мак E7 двигателями номинальной мощностью 300 л.с., 1991 Volvo TD73 двигателей мощность 250 л.с. и 1989 двигателей компании Caterpillar 3208T мощность 250 л.с., находятся в эксплуатации более трех лет. Они не встретили реабилитации проблем, связанных и были хорошо приняты операторами, "Джонсон Матти" сказал.

Дороги и дорожное движение Власти Нового Южного Уэльса в Сиднее, Австралия, установил PCRT системы "Джонсон Матти" по предварительной-Euro транзитных автобусов, пред-Euro по-дороге грузовых автомобилей и Евро-1 и Euro 2 мусора грузовиков, которые действуют на Сидней и Новый Южный Уэльс области. Системы уже в течение 6 месяцев и не встречался с таким успехом, что власть разместила заказ на более единиц, "Джонсон Матти" сказал.

Компания также указала, что система PCRT может быть хорошей альтернативой для внедорожного применения в будущем, поскольку эта технология может позволить взрослыми двигателей внедорожных транспортных средств для достижения сокращения выбросов на 50% или более пассивно без необходимости регулярно восстанавливать фильтр.

Hosted by uCoz