Как Техас интерпретирует выбросов: добровольное уменьшение выбросов Техас плана сводится N [O.sub.x] выбросов 73297 т до $ 322 млн в виде грантов

Они говорят, что все больше в Техасе. Обладая более чем 322 млн. долл. США в области сокращения выбросов субсидий через Техас сокращения выбросов плана (Терп), Техас комиссии по качеству окружающей среды (TCEQ) живет до этого похвастаться одним из самых крупных добровольных сокращений выбросов планы США

По модели новаторский Карл Калифорнии Мойер Программа, Терп возникла в 2001 году сократить выбросы озона nonattainment Техас и вблизи районов nonattainment. Это не удивительно, что они также Техас наиболее густонаселенных городских районах Хьюстон / Галвестон, Бомонт / Порт-Артур и Даллас / Форт-Уэрт для nonattainment и районов в Остине, Сан-Антонио, Корпус-Кристи, Эль-Пасо, Taylor / Лонгвью и Виктория Каунти, близких nonattainment.

В результате добровольного стимулирования Терп программы, более 4600-и на внедорожных транспортных средств и стационарных установок были модернизированы, repowered или заменены, сокращения выбросов N [O.sub.x] в Техасе более чем на 73297 тонн для согласования государственной качества воздуха соответствии с федеральными стандартами качества воздуха.

"Техас nonattainment области в первую очередь для приземного озона уровне", сказал Стивен Дейтоне, руководитель группы, реализация грантов Раздел по качеству воздуха планирования и осуществления проектов отдела TCEQ. "N [O.sub.x] в сочетании с летучими органическими componds (ЛОС) в присутствии солнечного света в форме приземного озона уровня или смог в этих областях".

Именно этот уровень приземного озона, который в первую очередь финансирования Терп N [O.sub.x] проектов по сокращению выбросов, в отличие от суеты грантов г. при условии сокращения в других государствах. "Техас озоновой проблемы", сказал в Дейтоне. "В настоящее время в nonattainment для приземного озона уровне, а не г., так что это, где финансирование идет в сторону".

В 2006 году, $ 128 миллионов было выделено Терп программ еще на $ 128 млн, ассигнованных на 2007 и продолжал доходов разрешение на поездку к программе до 2010 года. Это резко контрастирует с истоков программы, сказал в Дейтоне. "Мы начали с около $ 20 млн в 2002 и 2003 годах. В 2003 году законодательство посмотрел на пути увеличения объема финансирования за счет новых источников дохода. Основную часть этого нового источника доходов была плата добавил к транспортным средствам название передачи и новые титулы.

Это $ 15 до $ 20 (в зависимости от района) плата дал Терп ноги, и сегодня обеспечивает почти 70% доходов программы.

На сегодняшний день программа финансирует 720 субсидии, покрывающие 4600 единиц оборудования, которые были либо полностью заменить с новой машиной, repowered с новыми двигателем, retrofited, при этом выбросы технологии сокращения или сокращения выбросов за счет инфраструктуры, таких как Тракстоп электрификации. Данная программа ориентирована на все сегменты отрасли, включая, по-и внедорожных транспортных средств, стационарных установках, таких как ген-множеств и компрессоры, морских судов и локомотивов.

Локомотив проектов составил почти 40% программ Терп усилия в области финансирования в последнее время. Более 200 локомотивов и смежных распределительного оборудования получили субсидии на общую сумму 124 млн. долл. США. Дорожные транспортные средства являются вторым наиболее финансируемых сегмента получать 29% от субсидий Терп, а затем внедорожную технику на 22%, что Дейтон говорит, что он ожидает, будет увеличиваться в ближайшие годы. Морских и стационарных составляют 9% и около 1% от гранта средства, соответственно.

Терп гранты выдаются с помощью различных программ, каждая из которых назначенные сумма дохода ежегодно выделяется. Гранты предоставляются на конкурсной основе и оплачиваются как и возмещение расходов, получатель гранта. Наиболее активные программы по Терп это сокращения выбросов стимулирования грантов, который предоставляет гранты уменьшить N [O.sub.x] на тяжелых транспортных средств / оборудования за счет приемлемых проектов в nonattainment районах и вблизи районов nonattainment. По TCEQ, последние финансирование этой программы была ограничена nonattainment областях в целях максимизации сокращений выбросов в этих областях.

В рамках этого гранта, финансирование осуществляется на локомотив, морских, внедорожной на дорогах и стационарное оборудование, а также заправке инфраструктуры и сокращения холостого хода оборудования. Замена транспортных средств и оборудования финансируется до 80% от стоимости, с директивой, что двигатель нового автомобиля замены в быть сертифицированы испускать по крайней мере 25% меньше, N [O.sub.x].

Получатели гранта также можете выбрать repowers с новым, восстановленные или восстановленных двигателей сертифицированных на выбросы на 25% меньше N [O.sub.x], чем в предыдущем двигателя. Реконструкция и надстройка на технологии сокращения выбросов финансируется таким же образом, как repowers при условии, что только EPA сертифицированное оборудование используется. TCEQ также выделяет средства на лизинг оборудования и подробные руководящие принципы по финансированию на месте, электрификации и холостого хода сокращения инфраструктуры, а также альтернативных технологий по сокращению выбросов в рамках этой программы.

Уильямс Братья Строительство А.Ш. "является одним из крупнейших получателей грантов в рамках сокращения выбросов стимулирования грантов, имеющие прикладной и были одобрены для 11 грантов на общую сумму $ 15 млн на закупку 174 новых грузовых автомобилей и Мак REpower из 173 единиц оборудования, строительства компании Caterpillar и 61 американских журавлей. Хьюстон подрядчика является одним из крупнейших подрядчиков федерального шоссе, работающих в Техасе с 2200 сотрудников, работающих в две смены по всей Хьюстон, Сан-Антонио и Рио-Гранд-Валли. Она владеет флотом из более чем 600 грузовиков и 1100 строительных машин.

Как шоссе подрядчика. Уильямс Братья видит пользу сокращения выбросов в Техасе. "Снижение уровня загрязнения в критических областях федеральным мандатом". сказал Марк Андерсон. экологических директор Уильямс Brothers. "Мы можем потерять федеральные средства дороги, если мы не сокращения выбросов, так что для нас он является прямым стимулом, потому что наш бизнес может пойти вниз.

Предоставлять Терп также позволило Уильямс братьев на приобретение нового оборудования рано, а в случае его repowered машин, Андерсон сказал, это не только получать более экономичный двигатель с точки зрения экономии топлива, но во многих машинах она становится удар В лошадиных сил путем перехода на новые двигатели. Для REpower Cat 173 машин, Уильямс работал с дилерами, Холт и Мустанг Cat Cat. Краны были repowered через Cummins южных равнин и Стюарт

Подробная информация об оборудовании, включают в себя замену Уильямс братьев начале 70-х до середины 80-х моделей грузовиков с 2006 грузовых автомобилей Мак в смеситель, прицеп трактора, самосвалы и лебедки конфигураций на питание от выбросов Мак-совместимых дизелей рейтингом от 250 до 335 лошадиных сил. Repowered оборудование состоит из Cat's 950E, 966, 970F и 980 колесных погрузчиков, 12G и 140G автогрейдеры, 235, 245 и 330 экскаваторы-погрузчики, уплотнители 815, D6 и D7 бульдозер и серию смесителей. Cat двигателей рейтингом 149 до 335 л.с. оснащены всем желтый железо переходит от Tier Zero для Tier 1 платформу по всему спектру. Кран модели были установлены с Tier 3 Cummins NT855 и QSM11 и Mercedes-Benz МПЭ 90904, 906 и 926 двигателей рейтингом 147 до 322 лошадиных сил.

Кроме того, получение грантов по выбросам в Терп Reductton стимулирования стипендия Ноксвилл, штат Теннеси основе IdleAire Technologies, которая была устанавливая Расширенный Тракстоп электрификации (ATE) системы на всей территории США холостого альтернативных снижает выбросы создана во время простоя грузовых автомобилей для обогрева или, в случае Техас, прохладно в кабине.

холостого хода сжатия данных IdleAire обеспечивает отфильтрованные HVAC водителя грузовика и 120V электроэнергии, а также полный спектр развлечений, включая Интернет, телефонной связи, телевидения и кино. Водители просто нажмите на оборудованную площадь, то установить $ 10 пользовательских адаптер окно и SnapLock служебного модуля в окне адаптера. Стоимость доступа к системе составляет от $ 1,85 до $ 2,18 в час в зависимости от услуги и, по словам водителя Михаила Стип ", экономит $ 20 до $ 30 на топливо в сутки", потому что он не имеет на холостой свой грузовик.

Одним из самых последних установок на путешествия центры Америки и ванная комната в Бейтаун, штат Техас, которая проходит рядом с 1-10. IdleAire первоначально открыт с 51 киосков на этом месте и недавно расширился за счет гранта $ 634000 Терп в общей сложности 80 кресел. Программа Терп также предоставляет бесплатный адаптер окно для водителей в качестве стимула для использования системы в этом месте и предоставляет 50% финансирования дополнительных сайте Экспериментальные остановки автомобиля на другой стороне 1-10. Это место должно быть завершено в конце июня и будет чужой дом 51 киосков.

На сегодняшний день IdleAire имеет 30 мест в США с планами иметь 230 мест в место летом 2007 года. Терп были выделены средства на 50% расходов на установку на 16 мест в Техасе.

Спин-офф стимулирования снижения выбросов грантов по программе и новые на 2006 год Скидка Терп Грант программу, которая выделяет часть средств непосредственно на и вне дороги замены и переоснащения проектов. Разница в этой программе по сравнению с стимулирования снижения выбросов Грантов Скидка Грантовая программа предназначена для более легкого процесса с заданными возмещения расходов на основе ставок по умолчанию использования. Для получения этой программы, люди должны работать с данным оборудованием 75% времени в приемлемых стран и она останется активной в своем парке семь лет.

"Мы только начали его только в этом году с упрощенной заявки на получение гранта и гранта составляет заранее", сказал в Дейтоне. "Мы используем по умолчанию расчетов и стандартные факторы для использования, выбросов N [O.sub.x], принимая во внимание, сколько средство, которое использовали в этом году, мили, топлива и других факторов. Мы дефолт все те факторы, так У нас есть набор таблиц, что дает сумму скидки предоставляет вам право на получение в зависимости от того, что вы делаете. Так что похоже на возврат хотя это заявки на получение гранта, и контракт ".

Терп финансирования предоставляются также на основе новых технологий исследований и разработок (NTRD), которая поддерживает исследования, разработки и коммерциализации новых технологий по сокращению выбросов в Техасе. Программа в настоящее время осуществляется через Техас экологических исследований Консорциума (TERC), некоммерческая организация, по контракту с TCEQ за 2006 и 2007 годах. Большинство проектов, финансируемых в рамках Программы NTRD в течение последних центре круглый год биодизеля, топливных присадок, низким уровнем выбросов дизельных альтернатив и SCR систем. Терп имеет две другие программы предоставляют предоставляют скидки на приобретение более чистых тяжелых и легких транспортных средств, которые были одобрены законы, но не активны в данный момент.

В рамках официального утверждения процесса грант Терп, TCEQ требует удаления и уничтожения заменить оборудование или repowered двигателя. Двигателя или транспортного средства должен быть отключен, так это уже не в состоянии производить выбросы. Пробурили отверстия в блоке цилиндров, что делает его из строя при транспортных средств рельсы шасси являются пилили на две части. В некоторых случаях это позволяет TCEQ продажи данного оборудования / двигатель другого государства или страны, как Мексика.

На данный момент, сообщая о транспортном средстве соответствия на основе информации от получателя гранта, но TCEQ изучает системы GPS, которые фактически рельсовых транспортных средств. Уильямс Братья тестирования одной из таких систем с TCEQ. С помощью системы GPS, точное местонахождение журнал транспортного средства предусмотрены, что позволяет TCEQ для проверки 75% использования в nonattainment или вблизи области достижения требуемых субсидий. TCEQ можно подтянуть живут карта, которая выявляет в режиме реального времени местоположение транспортного средства.

Большой брат или нет, Андерсон сказал, что он любит, потому что он также позволяет отслеживать его машины и убедиться, что они находятся там, где нужно.

Кроме того, новое Терп является Чистота Школьный автобус программа, которая предоставляет субсидии денежные средства для сокращения выбросов в школьных автобусах. "Это программа штата, в отличие от этих других программах, которые ориентированы на nonattainment и вблизи районов nonattainment", сказал в Дейтоне. Она направлена прежде всего на сокращение выбросов ТЧ, которые Дейтон добавил отличается от внимания других программ Терп на N [O.sub.x сокращения]. Финансирование этой программы до сих пор не было выделено Техас Законодательное TCEQ но сказал, что готовится к осуществлению программы финансирования должны быть присвоены в 2007 году.

В программу такого масштаба, трудно представить, что есть видно конца, но с 8 часов воздуха федерального правительства стандартов качества сосредоточены на 2010 соблюдения TCEQ имеет окончательного цель областях Техас nonattainment. Хотя этот срок был увеличен с 2007 до 2010 года и не распространяется на ближайшем областях государства nonattainment, финансирование было выделено на программы Терп до 2010 года, для которого TCEQ сказал он будет продолжать предоставлять гранты для сокращения выбросов.

Hosted by uCoz