Выбор среднего уплотнения с низким уровнем выбросов двигателей

Тяжелые дизельные двигатели практически во все приложения и все рынки сталкиваться со все более строгими регулирования выбросов парниковых газов. В 2007 году новый сверхмощный на шоссе стандарты вступили в силу, с другой еще жестче выбросов впереди препятствие в 2010 году. Внедорожные машины сталкивается с собственными проблемами выбросов с осуществлением Tier 3 и Tier 4 стандартов, которые вступят в силу на шахматном график на основе движка лошадиных сил.

Почти в каждом случае, все крупные производители двигателей, по крайней мере, в тесте с прототипом двигатели и большинство из них поселились на прокладки для их первичного соединения (например, головки цилиндра и выхлопных суставов). Что же остается в качестве потенциальных зон Проблема, однако, являются вторичными соединений, таких как масляный радиатор, передохнуть, масляный поддон и различные прокладки соединения.

Хотя выбросы выхлопных газов регулируют различные составляющие, как по бездорожью стандартов в первую очередь связанных с твердыми частицами (ТЧ) и N [O.sub.x]. В некоторых случаях нормы выбросов потребовало применения новых передовых технологий, включая новые механизмы турбокомпрессора, закрытые системы вентиляции картера и / или модернизации системы рециркуляции выхлопных газов (РВГ) систем.

Во многих случаях новые фланцевые соединения, связанные с этими обновления были добавлены к двигателю собраний. Другие вторичные соединения, такие как масло и вода связи и доступа малых обложки могут быть затронуты изменениями, внесенными на соответствие выбросов. Следовательно, производители необходимости уплотнения поставщиков, которые могут проанализировать суставов, вносить рекомендации и быстро поставить прототипов требуется.

Для вторичная герметизация, производителями дизельных двигателей традиционно используются недорогие, снимите армированные, композитные обычных прокладок. При этих уплотнений не отвечают все возрастающих требований производительности, обычной реакцией в том, чтобы заменить композитных прокладок с дорогой металл-армированные резиновые изделия. Тем не менее, с появлением резиновых краями композитный (РЭЦ) прокладки таких, как те, которые производятся по интерфейсу решения Инк (ISI) в качестве своего Select-линии-Seal продукт, производители дизельных двигателей появился новый альтернативный уплотнения для средних приложений.

REC прокладки представляют собой единственный тип системы уплотнения на рынке, который использует инженерных композитных базы в сочетании с эластомерные уплотнения края. Тесты показывают, что эти прокладки предоставляют пользователям исключительную производительность печати, долговечности и надежности, особенно в трудных для уплотнения стыков.

В ISI, REC уплотнения изготовлены в запатентованный процесс, который не зависит от литья или дорогостоящим и трудоемким создание умирает или оснастки. Вместо этого QS-процесса зарегистрированных пальто края внутреннего отверстия составных баз с эластомерами зависимости от особенностей каждого приложения, для которого предназначены печатей. REC печатей объединить эластомера и эксплуатационные качества клея с композитного материала подложки печать, который дополняет механического уплотнения возможностей.

На основе успешных проектов, которые исправили маргинальных уплотнения производительность статического масла и охлаждающей жидкости суставов, REC прокладки было продемонстрировано, как наилучшим образом подходит для герметизации стыков, пострадавших от закрытой системы вентиляции картера и охлаждающей систем, работающих при повышенных давлениях и температурах.

Чтобы быть эффективной, печать поставщикам необходимо возможностей, чтобы иметь возможность принять проект от начала до конца. OEM должен быть уверен, что его прокладка может согласиться с поставщиком путем прямой передачи, 3-D модели OEM в CAD суставов, а также соответствующие данные об окружающей среде и условиях эксплуатации, а затем создать полный технический отчет указанием решение, которое будет выполнять работу. Чтобы сделать это, печать продавец должен выполнить 3-D моделирования, включая анализ методом конечных элементов (FEA), который может быть использован для моделирования, например, распределение давления на уплотнительных прокладок. Это может привести к деформации сдвига анализа динамических суставов и фонтан анализ высокого давления суставов.

Прокладка Поставщик должен также быть в состоянии своевременно прототипов следуют проверки тестирование с использованием таких технологий, как Фуджи Фильм анализа (для измерения компрессии) и воздушно-тепловых утечек и велосипедных-тестирование в полном режиме (чтобы определить надежность предлагаемого решения).

Кроме того, центр технической прокладку поставщика должны иметь специальное программное обеспечение, которые могут использоваться в сочетании с ВЭД для анализа целых соединений, включая фланцы и крепеж. Такие возможности позволяют техническим специалистам меняться (практически) свойства материала и других параметров, чтобы на экран различные уплотнения, прежде чем опытных образцов и проведения испытаний проверки.

Кроме того, она имеет важное значение для уплотнения поставщиком признать и понять функции и значение средних суставов. производителей дизельных двигателей должны найти печать поставщика, который может выделить ресурсы для разработки решений для средних суставов двигателя. Эта возможность будет включать в себя, в дополнение к технической поддержке в виде ВЭД моделирования, быстрого прототипирования надежной прокладки, которые могут экономически печать средних суставов двигателя.

Печать поставщики должны быть в состоянии доставить своевременной, надежной решений. Установив общие возможности прокладки поставщиком дизельного двигателя производитель может выбрать сокращенный подход к выбросы, связанные с приложениями, особенно с учетом кратковременных сроков развития.

Сокращенный подход, который МСИ используются для обеспечения надежной прокладки многих REC для средних приложений на совместимость с выбросами двигателей зависит от способности компании делать быстрого создания прототипов на основе анализа ВЭД. REC технологию, которая не влечет за собой создание пресс-форм или инструментов, позволяет ISI предоставить прототип печатей клиентов в течение 2 недель после срока моделирования ВЭД. В то же время, производители двигателей утвердить порядок частей и технологической оснастки на основе моделирования ВЭД. Тогда, так как двигатели в стадии разработки, сами прототипы требующих тестирования, изготовитель двигателя ставит пломбы на прототип двигателей на свои испытательные стенды, минуя проверки тестирования в техническом центре печатью поставщика.

Это также важно для уплотнения поставщикам иметь возможность работать с поставщиками дизельных двигателей компонентов и аксессуаров. Такие компоненты, как водяные помпы, топливные насосы, гидравлические насосы и компрессоры могут быть источником печать, связанных с проблемой утечки. Найти пути решения этих проблем и остановки этих утечек часто требует трехстороннего сотрудничества между печатью изготовителя двигателя или производитель оборудования и поставщик компонентов и аксессуаров.

Последние недизельных например ISI столкнулись участие ременной нагнетателем - с 3 фланцевые соединения - это была утечка в ходе испытаний прототипа двигателя. Прокладки были использованы с резиновым покрытием металлическим колпачком, который по сообщениям, были не прощает, когда было крутящий момент на шкив. ISI удалось быстро создавать прототип REC уплотнения для суставов, выполнить статические, под давлением, тепловыми цикла испытаний - от 500 до 1000 4 часа циклов от -40 [степени] к 302 [градусов] F и обратно - и подготовила техническое доклады для производителя турбокомпрессора и конечного пользователя, морских производителя двигателя. Турбокомпрессор производителя протестировал REC прокладки в турбокомпрессора. Печатей, не протекают. Двигатель OEM принял изменения и двигателей с REC-запечатанном нагнетателей настоящее время в производстве.

Как показала история, Есть часто стоят последствий от выполнения требования эмиссии. При инженерно-финансового персонала свернуть эти затраты на новую систему, они часто считают, что заменить формованных уплотнение прокладки REC представляет собой сокращение расходов. Тем не менее, прокладка поставщиков, которые имеют опыт оценки процессов производства может сделать больше, чем рекомендовать экономии изменения печатью. Их специалисты могут посмотреть на общей совместной и ее создания, и сделать дополнительные сокращения расходов предложения. Например, они могут оценивать фланец поверхностей и предложить анализ затрат из этого процесса путем уменьшения обработки требований или уменьшается толщина полки с помощью тоньше, менее дорогие штамповка для крышки. Или же они могут рекомендовать увеличение болт расстояние, тем самым устраняя некоторые крепежные детали.

Наиболее продвинутые производители прокладки работы с клиентами на всех уровнях для принятия расходов из. Например, большинство производителей дизельных двигателей воздушных испытаний разборных соединений. Если совместное утечки, в результате переделок, производственных потерь и, возможно, влияет на время выхода на рынок для их продукции. Право пломбы могут устранить течь, а в некоторых случаях позволяет устранить воздушные испытания в целом. Такие меры могли бы в действительности затраты из производственных процессов.

Джон Престон является директором дизельных и Энди Баум применения инженер интерфейс решения Инк, Ланкастер, Па

Hosted by uCoz