Новый маленький пакет с крупным игроком мощность: Колер выходит на рынок грузовиков ВСУ, компактный, с прямым приводом и с воздушным охлаждением дизельный агрегат обеспечивает 5 кВт

За последние несколько лет, чему главным образом на основе двух водителей усиления анти-холостого законодательства и растущие затраты на топливо, на рынке грузовиков вспомогательных силовых установок (ВСУ), значительно возросла. По большей части, большинство конкурентов на этом рынке состояли из мелких и средних производителей, которые в первую очередь служили владельца-операторов и флота в пределах географического региона.

Это изменение в большой путь в этом году. Ко Колер, один из ведущих поставщиков в мире электроэнергии системы и технологии, выходят на рынок с 5 кВт ВСУ ориентации флотов, владелец-оператор автомобилей и грузовиков OEM-производителей. Что отличает единицы Колер от большинства остальных заключается в том, что она включает воздушным охлаждением, дизельный двигатель, делает его одним из более простых и доступных компактных ВСУ.

"Это естественный шаг", сказал Крис Болдуин, директор мобильного бизнеса генератор Колера. "У нас есть 85 лет технологии генератора и опыт в строительстве промышленных, морских, мобильной и жилых ген-множеств. Мы можем применить наш успех генератора и опыт, чтобы предложить продукт ВСУ для автотранспортной отрасли".

Действительно, Колер не является чужим для мобильных электростанций, как на протяжении многих лет предлагает компактные системы генераторных установок в дизельных (от 10 до 20 кВт), бензин (от 5 до 15 кВт) и даже на сжиженном газе (10 до 13 кВт) для конфигураций рекреационной и грузовых автомобилей. Но новый ВСУ грузовиков, оказываются совершенно новый продукт, предназначенный специально для удовлетворения требований тяжелых грузовиков класса 8 приложений. "Есть три драйверов для всего этого развивающегося рынка сейчас", отметил Болдуин. "Есть законодательные, экологические водителей и экономических факторов, - из-за возврата на основе затрат на топливо и расход топлива. Эти три вещи, сходящихся в то же время, что делает этот рынок для нас будет дюйма

"Мы можем использовать не только наш генератор опыт проектирования, тестирования и надежность, но и нашу существующую дистрибьюторскую сеть. Колер сети включает 30 дистрибьюторов, которые уже обслуживания наших мобильных, промышленных и морских клиентов. И мы уже обслуживания клиентов, специализирующихся на коммерческой грузовых и внедорожников. Колер был основным игроком генератора в караване, бизнес через 1980-х годов. Мы вышли в больших объемах и низким уровнем прибыли конце бизнеса и сосредоточена на коммерческих автомобилей и роскошных автобусов и бизнес-тренер. Теперь мы принимаем эту позицию и действительно работают расти в других частях мобильного бизнеса генератор, в том числе ВСУ.

"Чтобы достичь этого, Колер изменять наш генератор, в упаковке его в корпус, что бы монтировать надлежащим для автотранспортной отрасли и рассмотрены вопросы, как вибрация, плотность мощности и веса, и нам пришлось продукта на рынок ВСУ".

Сердце Колер ВСУ двигатель и генератор комбинация, которая состоит из Hatz 1B40 aircooled дизельным двигателем, которые непосредственно управляет генератором Колер. Двигатель одноцилиндровый, 4-тактный дизель с отверстием и удар 88 х 76 мм, а смещение 0,462 L. Именно рейтингом 10,5 л.с. при 3600 об / мин.

Как воздушного охлаждения двигателя не требует радиатора, а также не должны быть Протянувшись для контура охлаждения грузовика, который сказал Болдуин был важный момент. "Мы хотели бы предложить в отрасли продукт, и мы считаем, с воздушным охлаждением является путь, потому что все преимущества", сказал он. "Это меньше, полегче. Многие из вопросов, которые важны для владельца грузовика может быть достигнуто с воздушным охлаждением установки.

"С жидкостным охлаждением, версии, у вас отдельный радиатор - который добавляет вес, размер и стоимость - или вам придется связать в систему грузовика. Это один путь, но чем больше людей, которым мы разговаривали, тем больше нервной владельцев грузовиков и владельцев флотов, как добраться в любое время вы говорили о вторгаясь в грузовик систем. автономно была более благоприятной, когда речь идет для наших потенциальных клиентов.

"Воздушным охлаждением, система позволяет достаточно места внутри корпуса для глушителя, так что Есть нет внешнего установленными компонентами бы то ни было".

Звуко-смягчающие конструкция также разработаны для помощи в снижении шума. "Звук является одним из важнейших компонентов", сказал Болдуин. "Мы ориентации менее 70 дБ (A) в кабине, которая будет составлять не менее 10 и более дБ (A) меньше, чем от основного двигателя. Мы звукоизоляции серьезно. Мы уже предлагаем полностью закрытых морских, жилых и промышленных генераторных установок, и мы использовали те же технологии и звукоинженеров, работавших на этих товаров на наш новый продукт ВСУ ".

Генератор Колер также предназначен для компактных и тот факт, что это непосредственным приводом от двигателя также снижает общий конверт, сказал Болдуин. "Многие из ВСУ вы видите сегодня пытаются экономить пространство за счет установки генератора под или над двигателем и запустить пояса между 2", отметил он. "С прямым приводом, Есть нет ремней, чтобы сохранить, ни ремни на провал. Это соответствует повышению надежности и снижению эксплуатационных затрат".

ВСУ осуществляется посредством Колер Advanced Digital контроля (ADC), которая позволяет остановки / запуска, отопления и охлаждения должны корректироваться в кабине на светодиодный экран, который отображает больше, чем 13 эксплуатационных условиях. "Этот элемент очень похож на ADC2100 контроллер, используемый для жилых, морских и мобильных приложений," сказал Болдуин. "Мы изменили его немного для того, чтобы настроить его на рынке ВСУ".

Расход топлива составляет около 0,2 гал при нормальной нагрузке, по данным компании. "Если у вас полной нагрузке он может быть до 0,5 гал", сказал Болдуин. "Но это может быть как низка как 0,14 гал в зависимости от того, что вы работаете".

Двигатель, генератор и контроля размещаются в специально разработанный корпус Обложены звуко-смягчающие пены материала. Весь пакет мер 27 дюйма шириной, 26 дюйма высокой и 23 дюйма глубокую и весит 350 фунтов "Это действительно стильный дизайн, соответствующий самым топливных баков", сказал Болдуин. "Он спроектирован для монтажа на раме железнодорожного и фасонной с очень чистый вид. Это также достаточно маленьким, чтобы помещаться под обтекатели, когда это необходимо.

"Мы получили много комплиментов на внешний вид, который является весьма обнадеживающим, так как водители грузовиков принять вид вещи очень серьезно".

Корпус также предназначен для обеспечения широкого доступа услуг через верхнюю и нижнюю качели круглых столов. "Все это односторонняя исправными", сказал Болдуин, добавив, что интервал замены масла является стандартным на 500 часов. "В итоге капли вниз для доступа, и даже когда он висит на раме железной дороге, он не будет касаться земли, что позволяет полный доступ ко всем компонентам".

Устройство монтируется на раме с универсальным железнодорожным монтажными кронштейнами и топлива и электрических соединений с одной стороны, установление связей проще.

Колер ВСУ доступна в нескольких конфигурациях, сказал Болдуин. "Генератор-единственный вариант предусматривает 5 кВт на 120 В переменного тока и 50 усилителей постоянного тока", сказал он. "Так что вы можете заряжать аккумуляторы или запустить кабине погаснет, постоянного тока, и вы можете также использовать переменного тока.

"В дополнение к только что генераторных установок, системы ВСУ также доступен с системой управления климат в кабине. Есть два варианта. Одним из них является полной в кабине системы отопления и охлаждения, с 14000 БТЕ охлаждения и 2,5 кВт отопления. Для тех, кто хочет немного больше пространства под нары, они могут выбрать для сплит-система, которая включает меньшую HVAC единицу, которая монтируется под нары и удаленный монтаж конденсатора катушки установлен на задней стенке кабины или рамы рельс ".

Колер строит свою ВСУ на его Колер, штат Висконсин, объекты и предлагает полный спектр услуг и технической поддержки через своего североамериканского сеть из 30 дистрибьюторов и 500 дилеров.

"Наша реальная сила нашей национальной сети поддержки в разных местах, что мы провели в течение ряда лет. Когда ты смотришь на некоторых других производителей, там, возможно, придется ехать в одном месте, чтобы получить единицу установлен и вернуться туда на службу.

"Мы рады вывести успешный опыт генератор, солидный опыт инженерной и создана сеть поддержки автотранспортной отрасли. Не каждый производитель может сравниться ВСУ, что".

Hosted by uCoz