Не простаивают: автотранспортной отрасли работают над снижением грузовик на холостом ходу; гранты фонда холостого технологии сокращения и TSE сайтов
Промышленности на шоссе грузоперевозки была какой угодно, но простой в своем недавнем занятия по сокращению грузовик холостом ходу. Более 20 государств ввели холостого положения, которые ограничивают или запрещают грузовик на холостом ходу и ряд грантовых программ являются скупые серьезные средства для установки противопехотных холостого хода технологии и строительство новых электрификации остановить грузовик (TSE) сайтов.
Для тех, которые требуют повышения квалификации, автотранспортные их простоя двигателя для создания нагрева или охлаждения в их кабины, теплые блок двигателя для холодного начинается и энергетическими нагрузками отеля. Количество энергии, и выбросы на то пошло, произведенной двигателем гораздо больше, чем требуется для питания этих нагрузок. "Это не имеет смысла запускать двигатель всю ночь вместе с 400 л.с. до власти небольшой электрический нагреватель, который можно подключить в свой гараж", сказал Джо Тарио, старший менеджер проекта, штат Нью-Йорк по сокращению потребления энергии развития (NYSERDA). "Это просто слишком много."
Оценки из Аргоннской национальной лаборатории (ANL) Аргон, штат Иллинойс, позволяют предположить, что водители грузовиков праздный 6 до 8 часов в день и в среднем 1830 часов в год. С 7 млн грузовых автомобилей на дороге, ANL сказал, расход топлива в грузовик холостого хода составляет около 840 миллионов литров в год. Кроме того, ANL сказал, те же грузовики холостого излучают 7,6 млн. тонн CO2, 140000 тонн [NO.sub.x] и 2400 тонн CO в год, что особенно опасно для nonattainment в США и вблизи районов nonattainment.
Последствия выбросов, в то же время важно, уже не являются главной движущей силой борьбы с холостого хода арене, как рост цен на топливо толкает много шума. "Эти эскалации цен на топливо сделали флота владельцев транспортных компаний, и даже внедорожных транспортных средств, которые уже нашли себе холостого много на $ 2 за галлон реально взять еще одного жесткого посмотрите, где они стояли, когда дело дошло до $ 3 за галлон", сказал Джон Деннехи, вице-президент по маркетингу и корпоративным коммуникациям Эспар системы отопления. "Это было еще $ 1 за галлон, и это значительные сбережения эти ребята могут узнать по реализации анти-холостого технологий".
"Люди заметят их расходы на топливо будет путь, и когда они слышат, что есть какой-то способ сэкономить деньги, которые они обращают внимание", говорит Линда Гейнс, транспортной системы аналитик ANL.
Это является еще одним воздействию повышенной холостого положения на городском, окружном и государственном уровнях. Хотя не все государства имеют ограничения холостого хода, более создают их и в мае 2006 года EPA выпустила модель государства холостого закона для государств и населенных пунктов принять как свои собственные. Хотя EPA анти-холостом ходу модель в суде, он с надеждой, что государства будут института права или изменить их для последовательной холостого пределах всей территории США
На сегодняшний день 20 с лишним государств, городов или стран есть какие-то холостого хода регулирования на месте ли это полный запрет или от трех до 15-минутный лимит холостом ходу, с исключениями, и температурных пределов. И Есть штрафы, если эти правила нарушаются, начиная от $ 100 до $ 25000 за каждый случай до 1 года лишения свободы в некоторых штатах. Просто спросите Wal-Mart, которая владеет флотом из 7000 грузовиков и был оштрафован Массачусетс и Коннектикут EPA в 2004 году на холостом ходу в течение длительных периодов времени в течение дня и ночью. Коннектикут имеет не холостом ходу в течение трех минут регулирования, когда температура выше 20 [степени] F с исключениями и Массачусетсе не холостом ходу в течение 5 минут правило с исключениями.
Wal-Mart был оштрафован на $ 50 тысяч и с тех пор неукоснительно исполняет все федеральные исполнению холостого правил в дополнение к дополнительным экологическим проектом, в котором он претворяет в жизнь не-холостого политики на всех своих местах независимо от того, государства по борьбе с холостого хода регулирования. А совсем недавно, Wal-Mart объявила, что будет оснащение всех 7000 своих грузовиков вспомогательных силовых установок (ВСУ) в целях сокращения холостого хода и вредных выбросов.
Сегодня почти все производители на шоссе грузовик предложить своего рода анти-холостого технологии в качестве опции для драйверов ли это заводской установки или послепродажного продукта. Среди топливной эффективности решений, предлагаемых Peterbilt является универсальный модуль связи, что упрощает и сокращает затраты на послепродажное вспомогательные установки энергоблока. "Все большее число владельцев-операторов и флотов использовании вспомогательных силовых установок, или ВСУ, и существует широкий спектр марок и моделей, доступных на рынке", сказал Лэндон Спроулл, Peterbilt главного инженера. "Peterbilt в новый универсальный разъем ВСУ вмещает широкий спектр ВСУ и обеспечивает быстрый, простой монтаж таких альтернативных источников энергии. Все необходимые линии и проводки предусмотрены".
Peterbilt предлагает своим аккумулятора основе Comfort Class система, которая предназначена для обеспечения отопления, охлаждения и подачи электроэнергии в спальное место без необходимости в режиме холостого хода. Она может обеспечить до 10 часов HVAC, Peterbilt сказал, и электрической энергии для отеля нагрузки осуществляется отдельных птичников цикла силовой установки, изолированной от основной батареи. Эти вспомогательные аккумуляторы функционировать независимо от основного аккумулятора машины, обеспечивая не истощение, начиная потенциал. Они перезарядки при нормальной эксплуатации грузовиков с использованием высокой мощности переменного тока. Comfort Class системы, как ожидается, будет доступна в 2007.
дочерняя компания в Peterbilt, Kenworth, также предлагает аналогичные батареи систему он называет Clean Power System, которая обеспечивает нагрев, охлаждение и отель нагрузки электроэнергии до 10 часов.
Freightliner предлагает Бергстром NITE (No-Айдл температурные условия) Система Freightliner Century Class S / T, Коронадо и Колумбия класса 8 моделей грузовиков. NITE система состоит из аккумуляторная батарея система, которая поставляет электроэнергию в герметичный блок кондиционирования воздуха и вспомогательного обогревателя. Работает на четыре глубоких цикла батареи, а не электрические системы грузовика, NITE кондиционер предлагает 3500 BTUs мощности охлаждения. Кондиционер не делает энергию из электрической системы машины, когда грузовик двигатель выключен. Дизельное топливо работающий обогреватель сбрасывает 2900 по 7500 BTUs в час. Энергии требование тепла спальное области меньше, чем 0,10 за галлон в час, сообщает компания.
Volvo Trucks Северная Америка объединяется с Государственного университета Северной Каролины (NCSU) в мобильных технологий сокращения простоя (MIRT) области эксплуатационных испытаний. В общей сложности 22 единиц MIRT от Mechron Power Systems и Cummins будут использованы в ходе полевых испытаний. Volvo посредством гранта, предоставленного SmartWay программы по охране окружающей среды и транспорта в ведении Солнечный центр NCSU, будет оценивать различные системы MIRT и позволит грузовик покупателей на приобретение комплектов приготовительная, что позволяет легко послепродажного установки MIRTs. Volvo выбрала электрической конструкции MIRT простоя сокращения и ликвидации.
Полевое испытание начинается в этом месяце, с 10 систем от каждого производителя проходит испытания в грузовиках из 2 флотов клиента операционной всей территории США каждый флот будет иметь 5 единиц с обеих Cummins и Mechron. Дополнительные 2 не-парк грузовых автомобилей будет хорошей проверкой систем для владельца-оператора точки зрения.
Международный грузовиков и двигателей Корпорация 3 простоя технологий сокращения выбросов в рамках ее не праздный решения для своего класса 8 грузовиков. К ним относятся: Заводской ВСУ, интегрированный топливо кабины и подогреватель двигателя с двигателем подогрева вариант для холодного запуска и опции берег силы, которая включает в себя автоматическое переключение передачи на передачу 120/240 вольт переменного тока берегу если таковые имеются.
ВСУ систем, которые используются главным образом владелец-операторы и меньше флотов и в прошлом, позволят водителям энергетическими нагрузками отеля через генератор смонтирован непосредственно на грузовике и в большинстве случаев работающие через топлива грузовика на гораздо более низком коэффициент использования, то главного двигателя. Производители, как Пони-Pack, буровой мастер, Thermo King, Truck Gen и совсем недавно Колер (см. Дизель Прогресс история в этом же номере) все предложения ВСУ для использования грузоперевозки рынке.
"ВСУ 2 лет назад или 18 месяцев назад, не делают большой смысл", сказал Тарио ", а на $ 3 за галлон, они делают много смысла. ВСУ сохранить столько топлива, то, как они экономят сегодня, но когда вы посмотрите на окупаемости отношение, если топливо составляет $ 1,50 за галлон, она занимает 24 месяцев, чтобы окупить, что ВСУ. Если топливо в настоящее время $ 3 за галлон, они могут заплатить ее обратно в 16 месяцев, и это хорошая инвестиция ".
Хотя идея ВСУ не является новой для снижения на холостом ходу, она расширила предложить отопления, охлаждения и возможность подключать к TSE пьедесталах. TriPac Thermo King в Вспомогательные отопления / охлаждения Температура системы управления является лишь одним из этих подразделений (см. Дизель Прогресс, июль 2005). Руководствуясь 2-цилиндровый Yanmar дизельный двигатель в сочетании с Thermo King 12 генератора постоянного тока, устройства TriPac полномочия батареи тележки, бортовые приборы в кабине и Thermo King кондиционер компрессор, который с ременным приводом от двигателя для такси охлаждения. Подогреватель топлива Эспар огня также интегрирована в подразделение по кабине тепло. Оба управляются через панель монтаж системы управления и двигателя Протянувшись для контура охлаждения грузовика предоставить подогрева в холодное время начинается.
Потому что TriPac является полностью независимой системы отопления и охлаждения комплексного он может использовать питание от TSE пьедестал к власти компрессора AC и топливно-огонь нагревателя без запуска двигателя ВСУ по созданию нулевого выброса выхлопных газов. Teleflex также предлагает аналогичный продукт с ComfortPro единицы.
Хотя топлива огня обогреватели часто в паре с ВСУ, они также могут быть использованы в качестве автономной системы поставляются через топлива грузового автомобиля. Эспар подогреватель системы является одним из производителей таких систем, основанных на Mississauga, Онтарио, Канада. Эспар предлагает своим Airtronic D2 и D4 принудительного воздушного нагреватели для обогрева кабины, Hydronic 4 и 5 единиц для охлаждающей жидкости двигателя и отопления NITE система, которая обеспечивает отопление и охлаждение.
Webasto, Фентон, штат Мичиган, производитель тепловых систем для транспортной промышленности, объединил два своих систем в один, который разработан, чтобы обеспечить полную в кабине, отопления и охлаждения. Компания объединила свой Air Top 2000 приточно-нагреватель и BlueCool Грузовик кондиционер в C5 (Полный климата кабины Comfort Control) Грузовик системы.
Охлаждения компонентов C5 Грузовой BlueCool грузовиков, является замороженными в течение дня, пока машина работает. Ночью холодной единица хранения служит источником холода, влагоотделению воздуха к койке районе без дальнейшего использования питание устройства кондиционирования воздуха. Она использует только небольшое количество электроэнергии из существующих батарей автомобиля распространить супер-охлажденной теплоносителя между холодной хранения Webasto в блок и теплообменника устанавливается в кабине грузовика спальное место. Под давлением 4 маленьких любителей распределения воздуха, холодный воздух будет держать койку прохладном месте в течение восьми до 10 часов в большинстве условий окружающей среды, сообщает компания.
Другая составляющая C5 грузовиков, Air Top 2000, является приточно-нагреватель, использующий дизельное топливо из бака транспортного средства в теплой интерьера. Webasto сказал он использует 0,05 за галлон топлива в час и мощностью 7000 БТЕ / час. C5 Грузовик имеет право на FleetSmart Канады Скидка программа, которая дает кредит на покупку системы. EPA / SmartWay финансирования также доступна в США, утверждает компания.
На TSE сторона Ноксвилл, штат Теннеси основе IdleAire Technologies, который был занят установкой его Расширенный Тракстоп электрификации (ATE) системы на всей территории США IdleAire АТС система предоставляет драйверы фильтруется нагрева и охлаждения, электропитания, а также ряд удобств, таких как Интернет, телефонной связи, телевидения и кино.
Для использования системы АТС, водитель тянет в оборудованные офисные помещения, устанавливается в размере $ 10 пользовательских адаптер окно и оснастки замки служебного модуля в окне адаптера. Стоимость доступа к системе составляет от $ 1,85 до $ 2,18 в час, в зависимости от услуги.
IdleAire получил финансирование от ряда грантовых программ, как программа Терп Техас "(см. историю в других Дизель Прогресс) для установки точек по всей территории США На сегодняшний день она имеет 30 мест с планирует установить 230 мест к лету 2007 года, которые он говорит, будет начала открытия в размере 5 в месяц в июле.
Просто начала найти ее импульс Рим, Нью-Йорк основанные Shurepower ООО, который устанавливает TSE сайты с пьедестала системы, которая обеспечивает драйверы 120 и 240 Vac вместе с телефоном, кабельным телевидением и интернет-соединения через диск деятельности, подключаемых в системе. Для использования пьедестал Shurepower грузовые машины должны быть оборудованы электрическими контактами. Это оборудование может варьироваться от простой электрический шнур для отопления полной кабиной, охлаждения и электрические распределительные системы.
Shurepower открыл прототип сайта в Уилтон, штат Нью-Йорк, май 2004, и только недавно получили до $ 450 000, через предоставление климата доверия, которая финансируется и предоставлены EPA, Орегон Орегон правительством решения команды Университета штата Орегон, Вашингтон, Кафедра экологии, Орегон Департамент энергетики и NYSERDA.
"Это наш первый крупный проект", сказал Джо Licari, директор восточной операций на Shurepower. "Это эффект вдоль коридора 1-5 а это очень важно. Мы смотрим на грузовики езды на ближайшие 1-5 из Канады или Мексики на север или на юг. Они собираются, чтобы иметь возможность остановиться на 1-5 и это будет иметь смысл для них ".
Через фонд климата доверия, Shurepower будет установить до 7 TSE 275 сайтов общую пьедесталов по 1-5 в коридоре эффект в штатах Орегон и Вашингтон. Завершение проекта ожидается зимой 2007 года. Кроме того, компания в переговорах о сайте в Далласе.
Для перемещения по установке этих систем, несколько стран приняли для предлагая скидки или субсидии флотов и владелец-операторы в качестве стимула для установки холостого хода сокращения изделий на их грузовики. Основной объем финансовых средств на сегодняшний день направлена системы ВСУ и TSE сайтов. Некоторые субсидии государства предлагает включить в Калифорнии, которая под его успешного Карл Мойер Программа имеет $ 155 млн, доступных для финансирования модернизации по сокращению выбросов, сокращение простоя модернизации, замены двигателей и покупки новых, экологически чистых транспортных средств.
Миннесоте Small Business улучшению состояния окружающей среды займа, который предоставляет займы под низкие проценты для малого флота грузоперевозки на покупку простой устройств сокращение, одно-широкие шины, прицепы аэродинамики и устройств контроля за выбросами.
Пенсильвания работает Small Business Преимущества Программа грантов под его Департамент охраны окружающей среды, которая финансирует малый бизнес до $ 7500, но не более 50% от стоимости ВСУ. С момента начала этой программы в июле 2004 года, Пенсильвания получила $ 700 000 до 150 получателей.
Техас Терп программы, которые были выделены 128 млн. долл. США на 2006 год для финансирования repowers двигателя транспортного средства модернизации, приобретения новых автотранспортных средств и холостого хода сокращения технологии для сокращения N [O.sub.x] выбросов в препятствие на пути и вблизи районов nonattainment .
Недавно, штат Висконсин создал Diesel Truck холостого Грантовая программа, которая оплачивает до 70% грузовиков простой модернизации снижение, начиная с июля. Программы было выделено $ 1 млн в год в течение следующих пяти лет.
Хотя одна из технологий четко не возникло, и одного холостого регулирования не является обязательной во всех штатах, вещи прошли долгий путь с тех пор, Дизель Прогресс первый доклад по этому вопросу холостого хода в 2004 году. "Прошло пять лет, чтобы сортировать все эти проблемы", сказал Тарио. "Вы действительно не может применять закон раньше, потому что не было никаких вариантов". Теперь, Тарио сказал, что "высокие цены на бензин, дизельное осведомленности и органов - это идеальный шторм".