Новые двигатели целью построить на Volvo Дизель наследия

Ранее в этом году Volvo Trucks Северная Америка представила новое семейство тяжелых дизельных двигателей в 2007 году. Любое сходство между новым D11, D13 и D16 и предыдущие дизелей Volvo строго преднамеренным.

"Мы начали работы по развитию наших двигателей 2007 5 лет назад", сказал Питер Karlsten, президент и главный исполнительный директор Volvo Trucks Северной Америке. "Но на самом деле, эти двигатели являются результатом шесть десятилетий Вольво дизельного двигателя инновационной. Они по-прежнему руководство Volvo D12 - и эти двигатели еще лучше.

"Новый двигатель Volvo семьи сделает наш чистый воздух и помогаем нашим клиентам быть более продуктивным и эффективным. Эти двигатели были разработаны и оптимизированы для североамериканских клиентов Volvo.

Двигатель опирается на наследие D12, который сказал Volvo была одна из самых удачных двигателей в мире с более чем 600000 производства.

Volvo D11 является 11 L, рядный, 6-цилиндровый дизельный, которые будут доступны в Volvo ВНм (средней длины капота), и модели Volvo VNL (длинный капот) грузовик. D11 предлагает оценки от 325 л.с. до 405 л.с., крутящий момент от 1250 до 1450 lb.ft. Первичная приложения пикап и доставки, менее чем грузовик (LTL) и регионального распределения. D11 в сухой вес 2175 фунтов и делает его пригодным для веса чувствительных приложений, таких как объем танкеров и нефтяных транспорта, сообщает компания.

Volvo D13 дизель будет доступен в Volvo ВНм и Volvo VNL тракторов, а также Volvo VHD профессиональной грузовых автомобилей и тракторов. Рядный, 6-цилиндровый, 13 л двигатель будет доступен в рейтингах от 335 л.с. до 485 л.с., крутящий момент от 1350 до 1650 lb.ft. Сухой вес 2550 фунтов Первичные заявки на D13 являются LTL, грузовик, магистрального маршрута грузовых и профессионального рынков.

Обновление D16 снова будет доступна на Volvo VNL и Volvo Т. грузовиков. В 2007 году D16, встроенный 16 L дизельное топливо, начнется в 450 л.с. и диапазон до верхнего конца 600 л.с., крутящий момент от 1650 до 2050 lb.ft. D16, которая предназначена для приложений, таких как тяжелые магистральных линий, операторов и владельцев малых флотов премии, весит 3070 фунтов

"Volvo клиенты теперь имеют возможность выбрать точное двигатель для своего бизнеса с точки зрения смещения и мощности, без каких-либо компромиссов в области технологии, функции и преимущества", сказал Karlsten. "Эти двигатели будут поставлять условного топлива экономики нашей нынешней двигателями, которые будут радовать владельцев и флота менеджеров. Водители будут пользоваться выдающихся управляемости от власти двигателей, крутящий момент и ответных мер. И все выгоды от снижения выбросов стало возможным благодаря передовой технологии дизель Volvo. "

стратегий Вольво сокращения выбросов являются общими по всей новой линейки двигателей. Конкретные ключевые элементы включают в себя использование того, что компания называет "Ultra High Давление впрыска топлива (UHFP) на основе Delphi электронной системой впрыска топлива, которая обеспечивает максимальное давление впрыска топлива достигает 35000 фунтов на квадратный дюйм, 20% рост по сравнению с D12 Volvo. Более высоких давлениях улучшению распыления топлива и расселения в цилиндре для более эффективного сжигания и сокращения выбросов, Volvo сказал. Системы, которая включает двойного соленоида инжектор топлива, предлагает несколько инъекций топлива за один такт, обеспечивая чрезвычайно точный контроль впрыска топлива для контроля за выбросами и мощности двигателя.

"Чтобы получить низким уровнем выбросов, вам необходимо иметь несколько активизировали или инъекции, и это не секрет, вам нужен гибкий инжектор", сказал Чак Паннелл, главный менеджер по продуктам Volvo. "Это инжектора одним из наиболее гибких там. Мы использовали этот инжектор с октября 2002 года, поэтому мы знаем его плюсами и его выходы, что дает нам ногу на 2007 год".

Двигатели используют Holset одноступенчатые турбокомпрессоры с изменяемой геометрией с водяным охлаждением турбо корпусов подшипников и приводов, а также электронные срабатывания. Паннелл отметил, что многие VGTs использование пневматических приводов и сказал, что "Преимущество такого привода является его скорость и оперативность, что дает в точности то давление, которое необходимо.

"Для охлаждения СГП, необходимо более высокое давление в выпускном коллекторе на диске более высоких уровнях СГП необходимо. В 2007 году Volvo использует раздвижные сопла VGT вместе с гидравлическим стиль, тарельчатые типа СГП клапана. Тарельчатый клапан контролирует поток в СГП и то, что делает этот клапан лучше, чем некоторые другие, что это имеет линейный выход, а значит, можно очень точно контролировать.

"Наконец, мы должны точно измерить поток. В 2007 году мы используем П. датчики, которые измеряют изменения давления очень точно. Volvo сочетает в себе все три этих элементов в системе мы называем Точность потока РВГ. Он обеспечивает такую необходимое давление , именно поток что нужно, и точного измерения этого потока, все, ведущей обратно в замкнутом цикле с Vectro Volvo движок система управления, которая обеспечивает правильное количество СГП при всех условиях для улучшения топливной экономичности и производительности ".

Паннелл отметил, что все три системы - VGT, РОГ клапан тарелкой и А. П. датчики - были использованы на D16 с 1985 года. "D13 имеет те же гены, как D16, равно как и D11, сказал он.

Новое в 2007 году сажевым фильтром, направленных на сокращение выбросов ТЧ. DPF система Volvo, которое обеспечивает Fleetguard или ArvinMeritor, включает катализатор и сажевый фильтр.

Volvo предлагает два варианта для DPF установки компактной DPF, который монтируется на раме под кабиной с правой стороны машины. Эта конфигурация позволяет простым вертикальная прямая труба за кабиной, которая в некоторых случаях может позволить прицепа бы перенести его поближе к лучшей аэродинамики и экономии топлива, Volvo сказал. "Он монтируется на раме под кабиной только за правое переднее колесо", сказал Паннелл. "Это соответствует потребности клиента для удобства, и это примерно на 15 фунтов легче, чем вертикальные DPF".

Вертикальной стиль DPF доступна для задней части кабины монтажа, для коротких автомобилей колесной базой, где пространство в большом почете.

DPF Volvo система была разработана для работы с преимущественно пассивной регенерации, в зависимости от рабочего цикла, с целью оптимизации расхода топлива. Для рабочих циклов, которые не приносят достаточно высокой температуре, например, "стоп-энд-гоу" или локальных приложений доставки, DPF может иногда возникнуть необходимость в активной регенерации. Активное восстановление системы, небольшое количество дизельного топлива, вводится в потоке выхлопных газов на выходе турбокомпрессора. В результате химической реакции, что повышает DPF температуры до уровня, необходимого для окисления и избавиться от сажи. Активное восстановление занимает около 15 минут, и операция не является очевидным для водителя, за исключением сигнальная лампа на комбинации приборов. Активное восстановление потребляет около 0,5 галлонов. топлива, Volvo сказал, а водитель будет иметь возможность отложить регенерации, если он Вас не устраивает, в то время по оперативным соображениям.

При чистке DPF не будут частыми процесса - в соответствии с правилами, фильтр должен быть в состоянии действовать более 100000 миль, прежде чем она должна быть очищена от пепла в первый раз - Volvo обратил внимание на содержание DPR

"Вы можете службы компактных DPF снаружи, если хотите," сказал Паннелл. "Техник даже не нужно попасть под машину. Потому что компактный DPF имеет нисходящий поток, пепел будет в полной мере, содержащиеся в фильтре, и он будет делать его более понятным и простым для обслуживания без каких-либо беспорядок. Удаление, очистки и повторной установки занимает около 90 минут. DPF очистки оценкам, обойдется в $ 150 за услуги и дилеров Volvo будет предлагать эту услугу.

В заключительной части стратегии сокращения выбросов состоит из Alfdex центрифуги стиле фильтр вентиляции картера.

"Технология, которую мы видели, не без стоимости", сказал Скотт Кресс, старший вице-президент по продажам и маркетингу компании Volvo Trucks. "Volvo сделало очень значительные инвестиции в развитии не только системы, но комплексные решения для удовлетворения транспортных средств 2007 стандартов. Кроме того, мы инвестировали более $ 150 млн для их производства в Северной Америке на нашем предприятии Хагерстаун.

"Чтобы покрыть расходы на новые технологии борьбы с выбросами, Volvo Trucks Северной Америки будут применяться $ 7500 наценку на грузовики с 2007 двигателей. Этот сбор будет применяться к грузовым автомобилям с Cummins и Volvo двигателей.

Другие характеристики новых двигателей включают в себя:

* Цельная, жесткой палубе головки блока цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр и цилиндр 38 крепеж головой, все из которых, чтобы выдержать высшего впрыска и давления в цилиндрах. Как и блок двигателя, головка будет брошена с запатентованной технологии в собственном литейном производстве Volvo в Сковде, Швеция.

* Стальной цилиндр прокладки глава предназначена для высших сгорания давление и Mahle стали цельного поршней.

* Сталь "лестница" подкрепления увеличить жесткость основной плодоносящей площади для повышенной надежности,

* Сзади geartrain с распределительным валом заслонки, что диски воздушных распределительных валов, воздушный компрессор и насос усилитель руля. Вязкой демпфера на вал поглощает крутильные колебания, создаваемые под высоким давлением впрыска топлива и маршруты этих колебаний на маховике, где они эффективно поглощаться. Это повышает надежность и долговечность, а также способствует продолжительности жизни для приводных агрегатов, Volvo сказал. Размещение geartrain в задней части блока цилиндров также улучшает поток воздуха и охлаждения вокруг двигателя.

* Полный поток нефти с глубокой фильтрации потока канистры, направленных на обеспечение полного использования средств массовой информации. Параллельный масляный фильтр использует 5 микрон фильтр для удаления мелких частиц.

* Низкая возвращения, малым расходом топлива, что система охлаждения топлива в двигатель, а не в топливный бак, который сказал Volvo обеспечивает постоянную температуру топлива к форсункам, независимо от крайних температур.

* Стандартный двигатель монтажа основного фильтра топлива в кабине, вода в топливе предупреждающий индикатор.

* Комплексного Volvo Engine Brake (ВЭБ) с высоким отсталости в пределах диапазона скоростей, интегрированной в двигатель за безопасность и долговечность основу тормоза.

Масляный фильтр интервалы для новых двигателей, в зависимости от рабочего цикла, до 30000 миль за D11, до 45000 миль за D13, и до 50000 миль за D16.

Новое семейство двигателей будет собираться на Volvo Powertrain Северной Америке завод в Хагерстаун, штат Мэриленд

"Это один из наиболее важных продуктов интродукции в истории Volvo Trucks в Северной Америке", сказал Karlsten. "Эти три новых двигателей, а также Cummins ISX, предоставить клиентам Volvo очень широкий двигателя предлагая что характерно для самых современных технологий в отрасли. Это сочетание современных технологий и прочная конструкция, что сделает нашу платформу на 2007 год и последующий период".

Hosted by uCoz