Международный MaxxForce относится к двигателям
Отражая в части расширения и дополнений к дизельным двигателем товаров, Международный грузовиков и двигателей Корпорация объявила, что MaxxForce Международный Diesel Power является новой глобальной идентичности бренда на 2007 год по шоссе на автомобильных двигателях. Линии MaxxForce продукта будет охватывать всех международных дизелей от 4-цилиндровый, 2,8 л двигателя до новыми Большой Бор-11 и L 13 класс двигателей, разработанных в сотрудничестве с MAN Nutzfahrzeuge в Германии.
Вторая половина этого шага является желание Интернационала - на рынках большей степени зависит от выбросов по инициативе потребности в комплексных силовых агрегатов - на ссылку MaxxForce двигатели более тесно сотрудничать с грузовиков International.
"Smart покупателей грузовиков признать влияние, которое оказывает на силовой производительности транспортных средств и экономика, и брендинг наших двигателей, мы фокусируем внимание на качество, производительность и обслуживания клиентов, что наша компания поставляет", сказал Международного двигателя Президент Группы Джек Аллен.
В частности, что касается выбросов, MaxxForce питанием Международный бренд коммерческих грузовиков в Северной Америке будет предлагать воздуха и топлива, технологии управления и выхлопной системы рециркуляции, а также реабилитации систем для удовлетворения 2007 US EPA, нормы выбросов для двигателей на дизельные двигатели дорожной техники , Melrose Park, III. Производитель говорит.
Международный сказал, что MaxxForce будет глобальной маркой том числе на рынках в соответствии с европейскими экологических норм, а также в соответствии с американскими стандартами EPA. Новый бренд отражает также Международный увеличился глобальных продаж и маркетинга, особенно в Азии, Индии и Восточной Европе.
По данным Международного Боб Карса, имя MaxxForce будет сочетаться с номером, отражает перемещение продукта моделей. В компании-6 дизелей, семья VT275, станет MaxxForce 5 линии, а V-8 VT365 двигатели стали MaxxForce 7.
Единственное отступление от схемы нумерации MaxxForce DT двигателей, отражающие долгий наследия DT-466 Интернационала дизелей. С этого момента DT-570 становится MaxxForce 9 и HT570 дизелей будет называться MaxxForce 10.
Двигатель Большой Бор класса будет включать в себя MaxxForce 11 и 13 двигателей MaxxForce, охватывающий 11 до 13 L диапазона. Добавление к информации, которую она выпустила на двигателях, Международный сказала она будет предлагать два двигателя в этом классе в 2007 году. Новых двигателей будет включать уплотненного графита (CG железа), блоков двигателей, что компания говорит на 70% прочнее и на 40% жестче, чем стандартные серого чугуна, приведет к повышению долговечности и надежности.
Другие основные характеристики современных дизельных Интернационала Большой Бор включать прямого впрыска высокого давления Common Rail электронной топливной системы способны несколько событий инъекций; одного накладные расходы-камеры исполнительных 4 клапанами на цилиндр и руки ролика коромысла; передачи по инициативе воздуха компрессоров и насосов усилитель руля и задние панели geartrain и монтаж аксессуаров для низкого уровня шума.
MaxxForce двигателей для рынка Северной Америки будет изготовлен на североамериканском Международном номера двигателя группы, в то время двигателей для других мировых рынков будет построен на средства его южноамериканских вспомогательных МВМ-International Motores. Эти средства в настоящее время включают разработку, производство и технических центров в Melrose Park, штат Иллинойс; Хантсвилле, штат Алабама, и Сан-Паулу, Бразилия.
МВМ-International также будет и впредь служить Южной Америки и глобальных промышленных, сельскохозяйственных и морских рынках со следующими брендами: Sprint, Актеон, NGD, 10, 229 и MS серии. Однако, когда эти двигатели вывозятся за пределы Южной Америки, для использования на дороге, они будут принимать на имя MaxxForce.
Недавно под маркой MaxxForce двигатели будут доступны, начиная с 2007 модельного года через 3 класса класса компании 8 Международные коммерческие грузовики. Евро-выбросов на основе MaxxForce 4,8 L двигатель будет доступен в Мексике в 2006 для шины приложений.