Новая звезда международного: ProStar нового аэродинамического компании флагман трактора, а также блестящий пример стратегии роста
Когда Международный грузовиков и двигателей Корпорация приступила к своей амбициозной стратегии роста почти три года назад, установив цель стать в размере $ 15 млрд компании к 2009 году, программа была построена на трех китах - создание более конкурентоспособной структуры расходов, сосредоточить внимание на выгодные возможности для роста и, наконец, все больше внимания на новые продукты.
За прошедшие месяцы компания усердно работает над первым 2, которые включены приобретения одного из двигателей строитель (МВМ Бразилия), сотрудничество двигатель развития на другой (в Германии, MAN Nutzfahrzeuge), автомобиль совместного предприятия в Индии (с Mahindra
И в Мид-Америка, третий стул стратегии роста был представлен в виде первой все новые Интернационала тяжелых грузовиков в 30 лет. Новый международный ProStar, установите для дебюта в январе 2007 года, является результатом 5 лет развития, $ 300 млн инвестиций и непрерывное сотрудничество дилеров и клиентов консультативных советов, сообщает компания.
Dan Ustian, Navistar председатель, президент и главный исполнительный директор отметил, что запуск ProStar был десятым введение новых или обновленных продуктов для компании за последние 24 месяцев. "Мы выросли во многих областях", сказал он. "Но это большой. Класс 8 сектора в США, является крупнейшим коммерческим рынке грузовых автомобилей в мире, поэтому мы должны играть в нем. И мы в нем".
Грузовики серии ProStar нести "компании звезда" Серия номенклатуры, что прислушивается к 1970-х и был возрожден в начале этого года с запуском PayStar профессиональной линии грузовик. "Мы в конечном итоге будет переименовать всю линию транспортного средства со звездой типа имена", сказал Том Боман, вице-президент и генеральный менеджер, и тяжелые грузовые автомобили группой на International. "Это пьеса о наследии Navistar и имя всегда имеющих отношение к сегменте рынка, мы стараемся службы.
"PayStar около нагрузки, делать работу и о самосвалов. Новое слово 'Pro" для грузовиков, предназначенное профессионалами для профессионалов.
"Когда мы намерены построить новый стандарт для тракторов магистральные, мы взяли на себя обязательство предоставления клиенту продукт, который обеспечивает значение в областях, которые самым их бизнеса. Мы почерпнуть идеи непосредственно от наших клиентов, а также провели обширную деятельность оценки и сравнения конкурентоспособной, разработать продукт, который адреса растущий рынок требует более топливной эффективности, производительности и водитель жилье ".
Включение скульптурные крылья, капот наклонной, которое улучшает видимость, а также упорядочить кабины и крыши формировании, разработке ProStar спроектирован, чтобы уменьшить сопротивление и улучшить топливную экономичность. "На 65 миль / ч, аэродинамика составляет 50% от общего объема потребляемого топлива на транспортное средство", сказал Мэтт Лафонтен, автомобиль инженерно менеджер для тяжелых грузовиков. "Аэродинамика является для нас дифференцировать себя от конкурентов. Международного был пионером в тяжелых грузовиков аэродинамика и у нас есть много инструментов, чтобы помочь нам получить там.
К их числу относятся вычислительной гидродинамики (CFD), которые были использованы для оптимизации разработки на ранних стадиях процесса и 1 / 8 масштаба аэродинамической трубе тестирование на развитие основных формы. Полномасштабные испытания в аэродинамической трубе была завершена с прицепом, который показал, 8% больше, для уменьшения трения по сравнению с предыдущей моделью International.
Грузовых автомобилей на четырех моделей - ProStar, ProStar Premium, ProStar Орел и ProStar Limited - Кабина без спального места и в 56 дюйма и 73 дюйма конфигураций привет многоэтажном спящего. Колесной базы для диапазона ProStar линии от 146 до 226 дюйма для 4x2 версии и от 160 до 240 дюйма для 6x4 конфигураций. Бампер к задней кабины (BBC) длиной 122 дюйма
"Это замена для наших существующих 9400 серии," сказал Боман. "Короткое версии BBC грузовика будет доступна в начале '08, чтобы заменить 9200 серии.
Транспортные средства будут иметь ряд параметров электропитания, начиная с 2007 года с Cummins ISX в рейтинге 385 до 525 лошадиных сил. В 2008 году грузовики также предоставит компании Caterpillar C13 дизелей в рейтингах от 380 до 470 л.с. и двигателей Cat C15 номинальной 435 до 500 лошадиных сил. Международный также предложить свои собственные двигатели MaxxForce, разработанный в сотрудничестве с человеком, в рейтингах от 300 до 450 лошадиных сил и выше. После обращения системы будут поставляться Cummins и "Катерпиллар" и другие типичные компоненты пакета включают двигатель Cummins Filtration двигателей, воздушных фильтров, Борг Уорнер муфты вентилятора и Дэвко топливно-сепараторы воды.
Передача варианты включают Eaton Fuller 10 -, 13 -, 15 - и 18-скорость учебных пособий, 10 - и 18-скорость Eaton Fuller Autoshift пособий и Eaton Fuller UltraShift 10-скорость полностью автоматизирован пособий.
Передачи диска Meritor одного сокращения тандем задней оси с грузом рейтинги 40000 и 46000 фунтов Дана Спайсер одного сокращения оси с той же грузоподъемности также доступны. Передняя ось Meritor варианты включают широкий трек I-оси пучка с рейтингами 12000, 13200 и 14000 фунтов; Meritor стандартный трек I-оси пучка рейтингом 13200 и 14000 фунтов и Дана Спайсер широкий отслеживать и стандартной оси трек рейтингом 12000 и 14000 кг, соответственно. Хендриксон сфабрикованы широкой передней оси трек рейтингом 12000 фунтов также доступна.
Задняя подвески включают Международный МРО 40000 фунтов возможностей системы с расстоянием между осями от 52, 55 и 60 дюйма, а Хендриксон 40000 или 46000 фунтов систем с 55 дюйма расстояниями между ними. Хендриксон также поставляет 46000 фунтов производительность системы с 60 дюйма антиблокировочная система поставляется Bendix и Meritor WABCO.
Международный сказал, что водители получают современные, комплексные плавности хода и управляемости, которая предназначена для снижения усталости и повышения гибкости. Сиденья, кабины и шасси суспензий были интегрированы и протестированы для дополнения и расширения транспортного средства ехать уровня и характеристиками управляемости.
"Целостность и прочность новые кабины Международный ProStar обеспечивает плавное и тихой езды, уменьшая усталость водителя и максимальной производительности", сказал Боман. "Цель заключается в том, чтобы водитель мог чувствовать себя уверенно, комфортно и в безопасности".
На службе стороны, Международный сказал ProStar грузовики были разработаны с легкостью доступа и минимальные требования специальных инструментов сервиса. В общей сложности, более 60 ремонт и техническое обслуживание повышению функции были учтены. Например, передача замены времени была сокращена на 90 минут и лампы лампочки и лезвия стеклоочистителей можно заменить водителя или механика без инструментов. 4 частей бампера позволяет сопровождающих заменить только поврежденные части, а не весь бампер, в случае аварии.
Транспортных средств также включить низким усилия EZ Tilt капюшоны и Tilt-Away бамперы, и без инструментов системы предназначена для обеспечения упрощенного двигателя и нижней доступа. Международный сказал он синхронизирован периодичности технического обслуживания, так что клиенты получают в среднем 59 дней больше по дороге на протяжении всего срока транспортного средства.
Международный сказал испытания транспортных средств были размещены с клиентами грузового тягового частным перевозчиком и основных грузовик и LTL по найму носителей в различных приложениях, географических и климатических условий. Более 25 тракторов производства проверки накоплено более 6000 тысяч километров дорог тестирования с конца 2004 года, в том числе клиентов испытания узлов и внутренних транспортных средств тестирования.
Поставки нового Международного ProStar дилерам начнутся в первом квартале 2007 года. Первоначально производство будет базироваться на 122 "BBC (бампер-ту-бэк-оф-такси) тракторов с высотных спальных конфигурации. Второго этапа производства будет включать в себя дополнительные BBCs и параметры конфигурации спальное место. Автомобиль будет производиться на Международная ассамблея завода в Chatham, Онтарио, Канада.