Производство ULSD для грузовых автомобилей в настоящее время наращивает: ул СМАРТС представляет собой ежемесячную рубрику, посвященную рынку двигателя на шоссе. Джим Уинсор является исполнительным редактором тяжелые грузовые долг
1 июня 2006, был, вероятно, просто еще один день для большинства из нас, но не для нефтеперерабатывающей промышленности и маркетинга. В этот день, которому было поручено правил EPA, нефтеперерабатывающих предприятий на дизельное топливо для начала производства ULSD - инициалы и акроним для "новых" onhighway дизельное топливо на некоторых дорожного дизельным двигателем будут покупать не позднее 1 января, 2007. Это необходимо для '07-модели двигателей на дизельные двигатели дорожной техники в транспортных средствах, выше 13 тысяч фунтов Общая масса.
ULSD (ультра-низким содержанием серы дизельное топливо), содержит только 15 мг / кг серы, далеко от с низким содержанием серы сегодняшних дизель, который находится в 500 стр / мин и выше, в так называемой "красной (не облагаемых налогами) offhighway, морской, АГ и стационарных дизельных рынках двигателя. Не все переработчики нефти и продавцами будет в бизнес ULSD. Первоначальные расходы для нефтеперерабатывающих заводов для установки оборудования массовые десульфурирующих работает в мега-миллионы общенациональной, а также оффшорные. Многое дизельное и печное топливо являются tankered дюйма
До 15 стр. / мин дизель топлива спектра требований, как это выливается транспортных средств как на водителей грузовиков, местных сервисных станций или собственный флот в разжигании внутреннего номера. Для того чтобы лучше обеспечить топлива составляет не более 15 стр. / мин при продаже, НПЗ фактически поворота на топливо от 7 до 8 стр. / мин. Это необходимо, поскольку дальние трубопроводов, транспорта много продукта также транспортные топливо, различные сорта бензин, авиационное топливо, керосин и другие продукты специальности. Серы в этих видов топлива могут загрязнять труб и резервуаров, с тем чтобы ULSD, проходящей через подберут несколько ПМП в пути.
Мне говорили, он принимает 4:56 tankfuls из ULSD чтобы отказаться топлива извлечь из танка в качестве товарного ULSD. Розничные грозит штраф в размере до $ 32500 в день за каждое нарушение, если насосы помечены как ULSD не соответствуют 15 стр / мин предела. ЕПА поручено принять выборочные проверки. Все дизельные насосы отпуска теперь должны быть помечены для "с низким содержанием серы" или ULSD. Это позволяет переключаться нецелесообразным, как насосы должны быть каждый раз изменили названия.
Та же проблема существует в автоцистерны, если различные отсеки используются для доставки различных продуктов. Это пока не ясно ли нефти по маркетингу и по найму водителей грузовиков будут готовы посвятить оборудование исключительно возить ULSD. Как ULSD пользователю при температуре не выше 15 стр / мин может дорого обойтись, потому что если она определяется путем взятия проб, что нагрузка на 18 и 20 стр / мин, что нагрузка должна быть продана, как "с низким содержанием серы", или в качестве топлива внедорожных, оба из которых ниже по цене. ULSD будет продаваться в розницу по 5 до 7 центов / галлон. выше, чем дизельное топливо сегодня.
Многие продавцы на шоссе дизель, как ожидается, сохранить два сорта дизельного - ULSD, а также с низким содержанием серы настоящее топлива - так как только новые модели '07-двигатели законом должны будут сжигать ULSD. Это ожидается, что многие, если не большинство, большая останавливается грузовик будет нести оба типа поскольку подавляющее большинство водителей грузовиков будут хотите по более низким ценам "с низким содержанием серы" продукт для использования в пред-'07 двигателей.
Графиком, установленным EPA мандатов переработчиков производить не менее 20% ULSD 15 октября. 80-20 соотношение с низким содержанием серы до ULSD допускается EPA до 31 мая 2010. Логика здесь в том, что это займет не менее трех лет продажи новых автомобилей требующих ULSD топлива для создания достаточно большого рынка, чтобы заставить все это пойти ULSD.
Что произойдет, если '07 дизельный двигатель неправильно работающих? Я сказал выхлопных газов от 50 стр / мин топливо не будет разрушать реабилитации систем, если это только случайное использование. Однако, если это топливо 500 стр / мин или выше, то, скорее всего, будет оперативных задач (подключение), а также существенного сокращения сажевым фильтром (DPF) жизни. EPA правила требуют минимального DPF срок службы 150000 миль.
Только время покажет, насколько легко происходит переход, как ULSD достигнет розничных рынков. Если подрядчиков с большим парком оборудования, внедорожных пытаются проникнуть без применения ULSD в '07-модели на шоссе двигателей, там наверняка будут большие юридические, а также технических проблем, и, вероятно, сражения на вопросы гарантий.
Существует по крайней мере один потенциально очень опасной ситуации еще предстоит решить.
Согласно информации, распространенной Мировые цены на нефть-информационная служба, если резервуары для хранения и даже отдельные отсеки танкера прицепы переключения нагрузки с бензина на ULSD, он может привести к взрыву. И вот почему. ULSD имеет низкую электропроводность из-за его сокращение содержания серы и склонен к накопившегося статического заряда и последующего разряда при добавлении быстрыми темпами поток цистернах, в которых бензиновых паров с предыдущей нагрузки присутствуют. Скорость потока имеет решающее значение.
В худшем случае, достаточно статического разряда может привести к танка или грузовика, чтобы взорваться. NTSB сообщили, что в апреле 2003 г. основные взрыва танка была вызвана именно таким образом. Проводимости можно управлять либо с помощью загрузки системы контроля стойку или положить антистатические добавки в ULSD. Как сообщается, по крайней мере один нефтеперерабатывающего лоббирует Американского общества по испытаниям материалов (ASTM) принять минимальный спектр проводимости.
Более практический ответ, очевидно, чтобы не переключаться цистерны и танкера использования вперед и назад между ULSD и бензин. Но в реальном мире получают нефтепродукты для клиентов, где и когда они в них нуждаются, не всегда может оказаться целесообразным были выделены средства и транспортные средства для каждого продукта.
УЛИЦА СМАРТС представляет собой ежемесячную рубрику, посвященную РЫНОК ДВИГАТЕЛЬ ON-шоссе. JIM Уинсор IS Исполнительный редактор БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ ТРАНСПОРТ