Основные гидравлические схемы дизайн: энергосбережение, часть 2
Ранее в этом году, мы обсуждали общие концепции сохранения энергии в жидкости, энергетических систем. Теперь мы посмотрим на конкретных типов систем, и как они могут быть оптимизированы, чтобы сохранить энергию.
Системы спроса на поток
Спрос системы потока определяются как те, которые используют жидкости источников, которые отвечали бы спонтанного спроса расход выхода устройства и использовать тесные-центр гидрораспределителей. Примеры жидкости источников: аккумуляторы, взимаемая фиксированной насосов, которые обошли через разгрузочный клапан в режиме ожидания периоды, или давления с компенсацией переменным насосы, человек, имеющий право на бесплатный проезд в режиме ожидания или перегрузок.
Концепций в области энергосбережения, ранее обсуждались на постоянной системы потока равной степени относятся к требованию поточные системы. Возникают трудности в обеспечении простое представление, как на рис. 1, потому что [дельта р] против Q характеристики постоянно меняются.
[Рисунок 1 опущены]
Сортировка компонентов для системы потока требование должно быть сделано на максимально допустимую скорость. Схемы разработчик может рассматривать его в качестве постоянных потоков в системе, с [Q.sub.c] = [Q.sub.max] для целей калибровки, зная, что потери энергии будет меньше, более низких процентных ставок потока. Если пик спроса потока не хватает продолжительности, она может быть более экономичным размер нижнего течений.
Реорганизация цепь
Некоторые системные дизайнеры имеют тенденцию следовать за "кулинарной" подход, основанный на примерах существующих схем. Опасность заключается в том, что эти так называемые типичные схемы не могут должным образом соответствовать требованиям профиля цикла приложения. Повреждение может привести к неэффективности. Горячей работающей системы является общим следствием замыкания в нагрузке не соответствует.
Если анализ применения свидетельствует о самых разных грузов, дизайнер должен быть начеку и смотреть за чрезмерное неэффективности. Дизайн последовательности можно резюмировать следующим образом: 1. выполнения анализа нагрузок; 2. производство профиля цикла приложения 3. выберите расчетное давление; 4. от силы / крутящего момента профилей, размер цилиндра или двигателя; 5. от профиля скорости расчета расхода рассчитывается использованием цилиндра и / или размеры двигателя 6. рассчитать энергетическую базу профиля P = K (Qp) / [e.sub.so], где [] e.sub.so является система общей эффективности.
Первые два шага последовательности нагрузки ориентированы, то есть не на дискреционной и зависит от машинный цикл. Третий, четвертый и пятый являются гидравлические схемы направленность. Именно на эти меры, что дизайнер может контролировать схемы параметров, которые влияют на эффективность - они по собственному усмотрению. Последним шагом является цикл питания, и не по собственному усмотрению. Это зависит от расхода и давления.
Очевидно, что выбор системы расчетное давление [p.sub.d] имеет первостепенное значение, поскольку оно практически предопределяет все остальные параметры схемных решений.
Обратите внимание, что расчетное давление отличается от составляющая давления курса. Расчетное давление является приемлемым давление на привод соответствующей реакции максимальной нагрузке и будет соответствовать р в схеме на рис. 1. Чтобы это значение должно быть добавлено еще потерь [дельта]] p.sub.s] вокруг полная схема, которая соответствует суммирования дифференциального давления теряет ([сигма] [дельта потерь р]) показано на рис. 1.
При выборе компонентов для системы, номинальное давление PR, должна быть равна или превышает расчетное давление Pd. Окончательное решение, использовать ли номинальная давление [p.sub.Ri]. Решение будет зависеть от характера нагрузки, т. е. является ли это устойчивой, быстро меняется, высокой ударной и т.д.
Как правило, только дискреционные решения слева гидравлических конструктор системы отбора давления в системе дизайна. Фактически, все другие конструкторские решения компромиссы в попытке оптимизировать зависимой переменной. Если схема дизайнер также дизайнер машинный цикл, или вклад в разработку цикла машины, он может иметь возможность манипулировать функциями машины, которые дают гидравлической системы профилей, что позволит оптимизировать энергоэффективность.
Например, это может быть возможным, чтобы изменить машина цикла, с тем, что высокие скорости (которая при высоких давлениях) не происходит одновременно с высокой нагрузкой, которые нуждаются в высоких давлениях. Многие характеристики производительности машины, являются произвольными и не может быть необходимым.
Значения параметров машины часто взял из воздуха и может полностью исказить гидравлических требований цепи. Цикл построения профиля техника помогает подчеркнуть эти искажения и определить законные функции машины.
Что искать
Разработчик системы должны быть готовы к определенным предупреждающие знаки. Они должны:
* Следите за чрезмерного расхода, вызванные чрезмерным скорости или скорости, связанные с нереалистичными или излишне быстро, время циклов или крупногабаритных цилиндров или двигателей из-за низкого давления выбраны.
* Примечание чрезмерное давление вызвано низкорослых цилиндра или двигатели для загрузки машины реакций или неучет нагрузки, вызванные инерции, которые возникают при изменении скорости или неспособности адекватно учитывать трения гидравлических устройств вывода и машина нагрузки или прерывистый ударные нагрузки в зависимости от машинный цикл.
* Следите за несоответствия между требованиями цепи отрасли, такие как скорость потока соответствующие проблемы с филиалами, соединенных параллельно.
* Примечание отрасли изменение давления вызвано неоднородным погрузке и / или разных размеров устройств вывода в соответствии переменной скорости потока к скорости требованиям.
* Обратите внимание, изменения давления, вызванные использованием потока или клапана регулировки давления в контуре отраслях, особенно в метр-аут или противовес режимах.
* Будьте осведомлены о изменении нагрузки от резистивных для превышения в течение рабочего цикла.
В нашей следующей дискуссии, мы будем смотреть на специальный класс гидравлических систем, которые развивались, чтобы повысить эффективность передачи мощности от основного двигателя от нагрузки, от нагрузки системы.
Некоторая информация и иллюстрации к этой статье из "Жидкость Power Systems