Что делает его легко: Fleetguard нового "Удобный" фильтр целей смазочного масла, топлива фильтрации приложений в двигателях до 10L
Есть несколько вещей, более важное значение для работы дизельных двигателей, чем фильтрации жидкости. И все же Есть несколько областей, в которых более серьезные проблемы могут возникнуть с самой прозаической причине.
На производстве этаж, сбросив фильтра может привести к вмятина, которая в итоге может привести к коррозии, а в некоторых случаях влияет на надлежащее притока нефти или топлива через фильтр. Или когда спиннинг блока на двигатель, поток может быть немного неправильно, в результате чего сорванная резьба, бесполезно масляный фильтр или еще хуже, повреждения резьбовых рыхлить почву, на которой фильтр канистра на болтах.
Многие из них такие же проблемы могут возникнуть в двигателей машин и оборудования, работающих в этой области. Это может быть трудно повернуть фильтры с жирной пальцами или фильтры могут находиться в местах труднодоступных. И обращение маслонаполненных канистры фильтр может быть грязной предложение.
В целях решения всех этих проблем, Fleetguard, глобальной фильтрации выхлопных газов, охлаждающей жидкости и химических специалиста для дизельных и газовых двигателей и оборудования, разработала новую систему фильтрации ориентации на шоссе, внедорожных и морских двигателей приложений. Дружественный фильтры выпускаются в двух диаметров - 3 дюйма и 3,75 дюйма - и пригодны для двигателей мощностью до примерно 10 L к перемещению населения. Дизайн для топлива и смазочных приложений фильтрации нефти, они изготовлены из полимерного материала инженерии, что позволяет легче, компактнее, что пакет не содержит металла и имеет плоское дно, в отличие от куполообразных нижней найти на обычных фильтров.
"Одна из вещей, что мы делаем в инженерии попытаться понять, что же клиент хочет? сказал Джефф Хэмилтон, главный технический директор и генеральный менеджер подразделения выхлопных газов и фильтрации бизнеса на Fleetguard. "Поэтому мы тратим много времени на переднем конце прислушиваясь к голосу клиента.
"У нас есть три области, которые были определены как наиболее важные. Самая большая проблема, от услуг точка зрения есть вмятины и другие вещи, которые происходят в обращении. Другой вопрос, что иногда трудно, как черт, чтобы добраться до фильтра, поэтому установка или замена проблемой. Это может привести к undertorquing или overtorquing, и это приводит к фильтр-связанных неудач. И когда вы принимаете тащить ключ, чтобы удалить фильтр, который в overtorqued, он может быть очень сложно снимать.
"Другие вопросы клиентов были связаны с prefilling элемента. Металлические фильтры обычно имеют круглое дно, поэтому они могут легко опрокинуться. Удалением также является важным вопросом".
Polynamide материал нейлон, используемых в Дружественный фильтров нет ничего нового для Fleetguard, который использовал аналогичные соединения в таких продуктах, как ее OptiAir фильтры и другие продукты. В Дружественный фильтры, нейлон структура также включает в себя стеклопластика дополнительную прочность и долговечность, что делает его весьма устойчивы к вмятин и других повреждений обработки типа, а также экстремальных температур, утверждает компания.
Материал также позволило Fleetguard для разработки нескольких функций в область захвата, которые позволяют легче удаления. "Скользкий металлических фильтров случае может быть сложно надевать и еще труднее устранить, особенно если они имеют масла или жира на них", отметил Дуг Гриффин, вице-президент и генеральный менеджер фильтрации жидкости в Америке на Fleetguard. "Данный фильтр разработан с текстурированной поверхностью и поднял ребра дополнительных рычагов при затяжке ослабление или вручную. Это также patentpending функцию.
"Для тех, трудных для достижения местах," Гриффин добавил, что "специалист может использовать встраиваемые полдюйма Гнездо, что формируется в нижней части фильтра. Это делает фильтр удаления же просто, как поворот ключа".
Разъем функция работает только в одном направлении, чтобы ослабить фильтр. "Если специалист пытается установить фильтр с половиной-дюймовых жестких дисков инструмент, специально предназначенные хребтов заставит инструмент из области диска, что делает бесполезным инструментом", сказал Гриффин. "Это позволит избежать слишком сильному фильтра, во время установки. Это также Fleetguard запатентованной функцией".
Плоским дном позволяет фильтры для встали дыбом на prefilling или удалены и поставил на пол с гораздо меньше шансов на опрокидывания и расплескивая содержимое. Кроме того, фильтр темы также из того же композитного материала, что исключает возможность снятия темы на двигателе, фильтр копаться в земле, если фильтр неправильно, когда на поверхность. "Кроме того, если нити металлический фильтр не правильно зачистки стали стружка могла сместиться и введите двигателя причинения ущерба", сказал Гриффин. "Эта конструкция предотвращает появление таких".
Из полимерных строительных, Дружественный фильтры на 50% легче обычных металлических фильтров. Гамильтон сказал, что снижение веса уменьшает вибрацию вызванных стрессами. "Это также означает снижение нагрузки на фильтр головы, на вложения и другие компоненты, сказал он.
Дружественный фильтров, которые предназначены для замены металла компании фильтры такого же размера, будет выполнять те же общие оценки течения и эффективности фильтрации, как существующих единиц, сообщает компания. Средства фильтра похож на текущие фильтры, с некоторыми изменениями в складки глубиной и конфигурации. "Наиболее важной характеристикой любой фильтр, насколько хорошо она защищает двигатель", сказал Гриффин. "Наш новый фильтр будет использовать проверенные медиа-технологий, что обеспечивает нашим клиентам будет и впредь пользоваться долго и безаварийного срока эксплуатации двигателя."
Кроме того, они полностью совместимы с биодизельного смесей, а также сверхнизким содержанием серы дизельного топлива, сказал Гамильтон.
Конечном итоге, преимущество Fleetguard цитируется в распоряжении нового жилья материалов проблем. При отсутствии металла, единицы могут сбрасываться в большинстве свалок и также полностью сожжены.
Дружественный фильтры разрабатывалась в течение 2 лет и тестирование программы включали в себя внутренние лабораторных испытаний, а также широкие полевые испытания в диапазоне от-и внедорожных приложений, в зависимости от компании. "Что касается выбора из наших сайтов полевые испытания, мы делали вид для приложений, где мы знали, что значительные вибрации и тепловые циклы и сосредоточили наше тестирование на этих областях", сказал Гамильтон.
Первого подразделения ушли в производство и было запланировано, будут готовы к концу февраля. Для простоты хранения и инвентарь, Fleetguard отметил, что новые фильтры будут объединять несколько ранее существующих фильтров в один номер части.
И, несмотря на отсутствие официального заявления по вопросу о расширении технологий в крупных и небольших приложений двигателя, Гамильтон называют две новые фильтры части "семейство продуктов", указывая, что принятие рынком новых технологий растет, компания будет расширять свое диапазона.
Статья: меньше места, лучше дышать 3-й уровень: Fleetguard OptiAir фильтры предназначены для сочетают в себе высокую эффективность, компактность в теснее энергетических установок.
Высокий важным недвижимость практически в любой двигателем с транспортного средства или машины является то, что находится внутри моторного отсека. С появлением все более жестких норм выбросов двигателей, каждый квадратный дюйм капотом пространство стало жизненно важным, требующим двигателя и производителей двигателей компонента пытаться выжать больше возможностей из того же размера - а в некоторых случаях меньше - мерных конвертов.
Для решения этой задачи в области двигателей для фильтрации воздуха, Fleetguard, дочерняя компания Cummins Инк, завершила внедрение новой линейки двигателей воздушные фильтры предназначены для обеспечения расширенной и более эффективной фильтрации в более компактном и были пригодны для дизайна . Первый из OptiAir фильтры дебютировал в 2004 году и с тех пор компания выпустила целую линейку продуктов, которая теперь охватывает диапазон от 4 до 13 дюймов с расходом до 1100 галлонов.
OptiAir фильтры целевой широкий спектр мобильных приложений, таких как строительная техника, сельское и торфа машин, оборудования и полезность. И они особенно подходят для внедорожных машин рынки сталкиваются с Tier 3 двигателей стандартов, сказал Келли Энн Detra, технический руководитель для фильтрации воздуха продукцию Fleetguard в Стоутон, штат Висконсин, объекта.
"Для Tier 3, Есть много проблем, с которыми сталкиваются производители оборудования," Detra сказал. "Один из них является то, что из-за новых двигателей, воздушных потоков требований выросли от 10 до 15%. Существует очень мало свободного места, чтобы увеличить воздух чище.
"Фильтр OptiAir обеспечивает гораздо более низкий ограничение на размер того же элемента. Это означает, что О. могут в некоторых случаях избежать необходимости перейти от 10 дюймов до 11 дюймов чистого воздуха. Каждый борется за место, и это это способ, чтобы они могли сохранить тот же размер и даже идти вниз, сохраняя при этом фильтрации они нуждаются ".
Целлюлозы СМИ фильтр настроен обеспечить более широкое и глубокое складки, в результате чего в той мере, на 30% больше площади и лучшего грязи способности удерживать и более длительные интервалы между фильтром смены носителей. Тяжелые клиенты могут использовать внутренние второстепенным элементом, который подходит в стандартных элементов.
Гибкость применения усиливается физическое проектирование единиц, сообщает компания. Корпус включает в себя ребристой стене пластиковые конструкции, обеспечивает высокую прочность и долговечность, в то же время того, как устройство выдерживать динамические нагрузки, может произойти в высокой током высокой вибрации внедорожных транспортных средств и оборудования.
Повышение эффективности фильтра является результатом запатентованной конструкции, что значительно увеличивает как в зоне выхода и средств массовой информации области по сравнению с обычными фильтрами, сообщает компания. Это достигается в значительной мере за счет использования новой конструкции уплотнения, в которых ширина околосолнечной печать значительно уже, чем обычные радиальные единиц печатью. В результате в той мере, 60%-ное увеличение зоны выхода, с соответствующим уменьшением первоначального ограничение воздушного потока в размере до 65%.
Жилья, также включает в себя неотъемлемой предварительной очистки от пыли клапана выброса. Существует давление нажмите, чтобы разместить калибровочных воздуха ограничений, а 90 [степени] точек доступны в четырех размерах (от 400 до 800 серии), с прямыми точек предложил по всему спектру.
Предварительной очистки формируется в крышке корпуса, что использует "Твист-конструкции замков и ключей для быстрого доступа к элементу. На службе стороны, OptiAir элементов применяется та же запатентованная конструкция, которая позволяет OEM-производителям прекрасную возможность сохранить и контроля послепродажного продаж, Fleetguard сказал.
"Существует много настройки, что можно сделать с монтажными кронштейнами, розетки и др.", отметил Detra. Основные сельском хозяйстве, строительстве и на шоссе клиентов в настоящее время включения OptiAir систем в их двигателей. Линии OptiAir продукт также идеально подходит для малых производители, которые хотят настроить свои системы воздухозаборников с расширенным фильтром, сообщает компания. Фильтры изготавливаются на Неилсвилл компании Восточной объекте в штате Висконсин.
- Mike Brezonick