Дать идеальный сценарий: приобретение SDMO и два дочерних позиции Колер глобальной власти для значительного роста на рынках власти ген
Во многих случаях приобретения являются результатом покупатель хотел конкретного продукта или на рынке. При том, что в руке, то покупатель тратит ближайшие несколько месяцев выяснить, что делать с обрезков и кусков, часто продажа или закрытие части бизнеса, которые не вписываются.
Она о том, что основные Общеизвестно, что делает покупку конце декабря SDMO и двух его дочерних компаний по Колер Ко с глобальной власти группы, несколько необычно. Потому что пока вы думаете, что два крупных компаний, конкурирующих на многие из тех же рынках и работы с аналогичными философии продукт будет иметь все виды дублирования и параллелизма в продуктах и рынках, в действительности ничего, но, по словам Колера. Вместо этого, дело воедино два дополнительных организаций замечательно, начиная от собственности истории в их стратегии продукта. В результате значительно более крупная компания - на бумаге номер 3 производство электроэнергии в мире поставщиком - и один, который был по существу возможность взяться за дело по состоянию на 1 января.
"SDMO является чрезвычайным дополнением к нашим генератором бизнеса, как в том, как он настроен, и в некотором смысле, как он вырос," сказал Дик Fotsch, президент глобальной власти группой на Колера. "Самое главное, это практически идеальный продукт географических и дополнения.
"Обе компании конкурировать не в качестве товара, но много, предлагая нашим клиентам что-то особенное. Мы коллективно между двумя компаниями, законным во всем мире след. Мы ширина продуктов, которые действительно могут не только обслуживание на первичных рынках, но очень привлекательная нишевых рынков. Почти любой, как вы смотрите на это, вы не могли бы сценарию это намного лучше. "
Краткий обзор двух компаний несет это. Колер Глобальной Пауэр Групп производит стандартные и под ключ "системы власти в чрезвычайной ситуации, власти премьер и приложений, управления энергией. Его портфолио включает в себя все, от малого природный газ жилых ген-наборов для больших сложных энергетических систем в комплекте с устройства и управления, и охватывает всю гамму около 6 кВт до 2,8 МВт. Она производит свою продукцию вблизи Колер, штат Висконсин, штаб-квартиры, а также мест в Китае и Сингапуре.
SDMO, со штаб-квартирой в городе Брест, Франция, поставки бензина и дизель-генераторных установок для потребительских приложений и крупных промышленных систем примерно до 2,8 МВт. Он действует три завода во Франции и дочерних компаний в США, Испании, Великобритании, Бельгии, Нигерии, Сингапура, Бразилии и Аргентине.
Включено в продаже были две дочерние компании связан с SDMO. Soreel производит панели управления и автоматизации пультов, работающих из двух заводах во Франции. Это стратегический поставщик SDMO, а также других клиентов в других приложениях. Bealas Energie услуги, SA (BES) является крупнейшим генератор поддержке компании во Франции. Вместе эти три компании работает более 1100.
Fotsch сказал, что это было интересно отметить, что хотя есть некоторое количество дублирования в две операции - не удивительно, учитывая как конкурировать в той же отрасли - "Реальность такова, что существует очень мало.
"Они такие дополнительные географические, продуктовые компании, что довольно удивительно, учитывая масштабы компании, которые так мало в избыточности бескомпромиссным".
Колер закрыл сделку с владельцами SDMO, семья Менье после сообщениям, лучше, чем годом серьезных дискуссий, хотя Fotsch допустить, что две компании были знакомы более десяти лет, "Как и в случае со всеми сделок, слияний, поглощений , у Вас должен заинтересованным покупателем и заинтересованным продавцом и те звезды обязаны согласовывать ", Fotsch сказал:" Я думаю, то обстоятельство, что мы оба семейные компании также пользы. На определенном этапе мы могли бы получить два владельцев вместе говорить, а не в оборот генеральный директор, кто будет говорить к доске и кто может быть уже завтра.
"С чем я узнал о семье Менье и г-н Менье частности, в ней мне легко понять, почему они построили огромные компании. У меня огромное уважение за то, что они совершили, и как они это сделать."
Чтобы сохранить некоторые из управления непрерывностью, SDMO и Soreel Президент Coisnon Гай, который ушел на пенсию из этих должностей, будет оставаться на качестве консультанта. "Это не будет много выхода на пенсию," Fotsch пошутил. "Он феноменальный талант в этой отрасли.
"Операционной философии, на высоком уровне, очень похожи", добавил он. "Мы энергосистем поставщиков, а не двигатель людей, и мы конкурируем с двигателем человек.
"Cummins и компании Caterpillar являются огромные компании и у нас есть огромное уважение к ним, но их основной бизнес не энергосистем. Наша основная бизнес энергетических систем, и мы думаем, что фокус помогает создавать лучшую, более инновационных и полезных решений для наших клиентов. И обе компании выросли с этим внимание, в отличие от некоторых наших конкурентов, как правило, наших меньших конкурентов, которые конкурируют по цене первого ".
Помимо этого внимание географическое трассы, которая предлагает преимущества для каждой из сторон. "Мы не были столь успешными, как мы намерены быть в центральной зоне - что мои друзья в SDMO вызов Европе - и в некоторой степени, Ближнего Востока и Африки", отметил Fotsch. "Это сладкое место SDMO, где они были чрезвычайно успешными. С другой стороны, SDMO, не увенчались успехом в Америке. И я думаю, когда мы смотрели на вещи, это вполне понятно.
"Оба предприятия вырос с базы, где они служили, их внутреннем рынке. В той степени, что эти продукты переведены на другие рынки, они были успешными и в той степени, что эти продукты должны быть изменение существенно конкурировать, они были менее успешными.
"Так что теперь вместе, мы не только географические дополнять, но продукт дополнение, которое упрощенно 50 и 60 Гц, но он идет немного дальше."
Но пока они действительно вместе, как SDMO и Колер будет продолжать функционировать как самостоятельные юридические лица. "Мы будем продолжать работать независимо SDMO", Fotsch сказал. "Вы увидите, SDMO бренда, компании и управления будет по-прежнему в отдельную компанию. Это не" мы будем покупать SDMO и начать собирать марки Колер на SDMO и мыть марки SDMO из. Что было бы, на мой взгляд, карикатура. Большую часть стоимости, которая была создана за последние несколько лет, воплощенные в бренд, поэтому я думаю, разумный подход к управлению состоит в том, что использовать значение, а не в коей мере не умаляет его .
"Мы намерены продолжать расти как брендов и компаний по всему миру, потому что наши доли рынка с пару небольшими исключениями, имеет множество возможностей для развития. Таким образом, план, чтобы обоих брендов и компаний, процветать в рынке без ограничений географии. "
На операционном стороны, Fotsch сказал Колер взглянуть на деятельность каждого предприятия и "мы надеемся занять лучшие практики, так и сочетать их. Покупка будет одна из областей, посмотрел на внимательно, но он подчеркнул, что он не будет рассматриваться как возможность просто выжать поставщиков. "Хотя может быть некоторые краткосрочные удовлетворение в том, что это не то, что хорошо работает, стратегически", сказал он. "Что действительно работает хорошо, что это на общую масштаба и сделать ее более эффективной, и я думаю Есть много возможностей для этого. Мы будем очень тесно работать с горсткой действительно критической поставщиков, что обе компании в настоящее время доля и посмотреть, как мы можем использовать , что конкурентное преимущество, а не только для нас, но для них хорошо ".
Пожалуй, наиболее интригующей части приобретения BES. Штаб-квартира в пригороде Парижа Pontoise, она специализируется на обслуживание генераторов системы и 8 филиалов по всей Францией.
"BES является очень интересной компании," сказал Fotsch. "Мы все еще учимся много о нем.
"Во Франции, SDMO имеет совершенно другую бизнес-модель, чем мы привыкли в штатах. Мы принципиально продаем нашим распределения, то есть прямая связь с клиентом. В результате того, наши распределения предоставляет услуги и техническую поддержку на регулярной основе.
"Во Франции, SDMO продает напрямую к клиенту, поэтому нет необходимости для службы поддержки, и что в той роли, которую BES предусматривает. Это относительно новый и развивающийся бизнес-модель, я думаю, это очень интересно. Мы все живем в достаточно развитой экономикой и мы знаем, что стоимость обслуживания этих стран растет элемента. BES Так интересно, не только из практических услуг, которые она предоставляет, а также о том, бизнес-модели могут быть связаны с другими рынками и поможет нам конкурировать ".