Некоторые на SCR: Daimler Trucks обеспечивает живой опровержение вопросы SCR стратегии окружающих компании за 2010 грузовиков

[Иллюстрация опущены]

За последний год или около того, почти во всех тяжелых грузовиков и двигателей имеются подробные их технические и стратегические пути для удовлетворения предстоящего 2010 EPA тяжелых на шоссе нормы выбросов. И до сих пор, это было относительно спокойным ряд декларативных заявлений, касающихся применения охлаждения системы рециркуляции выхлопных газов (РВГ) и селективного каталитического восстановления (SCR), которые превратились в две доминирующие технологии сокращения выбросов.

Но в последние Мид-Америка Автомобильные выставки, стало ясно, что в то время как инженерно-технических работ в значительной степени было достигнуто, борьба за умы и сердца грузовик флотов и owneroperators только теперь по-настоящему начала.

Подчеркивая, что борьба восприятий является тщательное, а иногда и горячий, сделанном Mike

Делани, старший вице-президент по маркетингу компании Daimler Trucks Северной Америке, на ежегодной конференции компании пресс-Мид-Америка. Делани сказал он озаглавил свою беседу "уверенность в SCR - потому что ОПЗ не гипотетические будущие технологии, как некоторым хотелось бы верить. Это технология, которая была тщательно протестирована и проверена в реальных приложений".

В частности, Делани признал речь его была реакция на заявления в прессе со стороны конкурентов. "Что стало ясно, что основная задача, которую мы сегодня сталкиваемся при переходе к 2010 году ни одна из технологий, но образование", сказал Делани. "Для многих в индустрии, просто выжить в условиях повышения цен на сегодняшний топлива всепоглощающим. У кого есть время, чтобы беспокоиться о том, что произойдет в 2010 году? У кого есть время для изучения различных потенциальных технологий? Эти вещи в самом низу Список проблем для большинства водителей грузовиков прямо сейчас, это значит, что подавляющее большинство американских перевозчиков Северной еще не знакомы с технологией вопросов в выборе спускается щука. И это делает кампании дезинформации и тактику запугивания легко.

[Иллюстрация опущены]

"Мы увидели, что в Европе до SCR прибыл туда, и мы видим то же самое здесь. Казалось бы, однако, что эта практика в настоящее время увеличена до изобразительного искусства". Он отметил пресс доклады, касающиеся старший производитель грузовиков, которые называли ЮКЖД "высадили технологии". Исполнительной также поставил под сомнение стоимость и сложность систем SCR и широкой доступности восстановительного катализатора мочевины AdBlue называли в Европе, и выхлопных газов дизельных двигателей жидкости (DEF) на Daimler.

"В ту же историю, это исполнительной сказал:" аммиак является токсичным, "сказал Делани. "Вы знаете, что он абсолютно прав - не пейте Windex. Но это заявление - цитирует широко пресс - не имеет ничего, абсолютно ничего общего с мочевиной и чертовски мало общего с технологией SCR".

Мочевина, Делани сказал, не содержит аммиака и совершенно нетоксичны. Он используется в качестве удобрений, в пищевой продукции и жевательной резинки, крем и фармацевтических препаратов. "Это не является вредным для окружающей среды, не представляет реальной опасности, когда используется должным образом, и, конечно, не под контроля государственных правил, как это подразумевается также.

"Это не значит, говорят, что нет аммиака в процессе SCR. Когда раствор мочевины вводят в горячих выхлопных газов, аммиака, некоторых создается и существует лишь небольшая часть вторая в своем распоряжении сразу разлагается на безвредные снова азота и воды в катализаторе SCR. Если след суммы происходит бежать, он захватил в последний элемент в системе очистки выхлопных газов, а также катализаторов окисления, специально предназначенные для разложения его полностью существует в первую очередь потому, что люди не любят запах. Конец истории.

"Когда эта же сказал исполнительный C [O.sub.2] будет следующий рубеж для снижения воздействия на окружающую среду, он, вероятно, точно, но, когда он связывается SCR для создания C [O.sub.2] в таким образом, что подразумевает технологии будут устаревшими, он был вновь привирает за пределами разумных пределах. На самом деле, SCR хорошо известно, уменьшить C [O.sub.2] выбросов за счет экономии топлива.

"Это все полная чушь или незнание или что-то хуже. Проблема в том, он получает печатные и говорили и он игнорирует факты, SCR выполняет. Мы не просто думаю, что это выполнить. Мы не просто верим, что может выполнить. Мы уверены, после строительства и, увидев результаты работает более 100000 SCR тяжелых дизельных грузовиков, которые она выполняет сегодня и будет выполнять для наших клиентов ".

Делани сказал, что Daimler, крупнейший коммерческий мировой производитель транспортного средства, выбрал SCR ", просто потому, что SCR работает для всех. Она работает на OEM-производителей. Она работает для грузовых автомобилей клиентов, и это работает для EPA.

"Мы и в большинстве других OEM-производителей грузовиков это очень нравится, потому что она приносит пользу нашим клиентам без компромиссов. Вы можете нажать клавишу самых строгих целевых показателей выбросов и отвечают нашим целям сокращения потребления топлива в то же время".

Допуская, что Daimler использовал и будет продолжать использовать СГП на двигатели, Делани сказал, что полагаться на СГП в 2010 году будет существенно "попытке поставить двигатель технологии дальше, чем это когда-нибудь толкнул раньше.

"Повышение рециркуляция выхлопных газов и тепла и альтернативных процессов горения спроса компромиссы мы не были готовы пойти. Я не говорю, что не может быть сделано, но мы знаем основные физики создает проблемы относительно отвода тепла, частиц строить- и расход топлива, которое необходимо преодолеть как-то без последующей обработки в системе выпуска газов. Независимо N [O.sub.x] выходит из двигателя, по определению, что выходит из выхлопной трубы. Это означает, что двигатель сам должен сделать все, работе N [сокращения O.sub.x] - независимо от производительности неудачи может быть.

"В случае SCR, двигатель должен преодолеть только одно - оптимальную производительность для буксировки грузовых перевозок. Существует никаких объективных помимо оптимизации работы двигателя. Оптимизация работы двигателя, однако, выступает за производство более высокий уровень окислов азота. Введите систему избирательного каталитического восстановления.

"SCR позволяет двигателю быть настроены по отношению к относительно высоким оксида азота сырой выбросов, которые затем эффективно устранить путем введения DEF в поток выхлопных газов. Результаты двигателя остается сводилась к созданию эффективной мощности и крутящего момента, не имеющий также для сокращения выбросов, которые повышает эффективность использования топлива. Двигатель оптимизации сводится частиц производства и результат фильтром твердых частиц, тем меньше регенерации, дальнейшее повышение эффективности использования топлива. Тогда SCR катализатора делается упор на сокращение N [O.sub.x] в поток выхлопных газов. Это все, что делает, и он с легкостью отвечает даже самым строгим требованиям выбросов.

[Иллюстрация опущены]

"Каждый компонент технологии оптимизирован сосредоточиться на том, что она делает лучше всего, и в частности, N [O.sub.x] эффективно осуществляется без подчеркнув самого двигателя. Это означает, что двигатель работает лучше, остается холоднее и дольше. И, возможно, наиболее важно на данном этапе, мы уже знаем по опыту, что эта технология очень надежна ".

Он отметил, что в тестировании и применении, грузовики с SCR показывали улучшение экономии топлива от 3 до 5%. "Существует никаких оснований, мы не можем ожидать аналогичных результатов здесь", сказал он. "Учитывая, сколько мы будем работать для всех и каждого в процентах и сколько это стоит на топливо сегодняшние цены, мы знаем, что это важно для наших клиентов".

Наиболее часто упоминаемыми беспокойство окружающих SCR в Северной Америке касается наличия DEF. Но

Делани сказал, что "достаточно распределении DEF будет уверенности в Северной Америке", ссылаясь на деятельность некоторых производителей химической и грузовых остановить цепочек, которые были уже далеко вперед в своих планах на поставку карбамида в Северной Америке. Делани сказал, что подобные опасения существовали поставлять в Европу до широкого внедрения ОПЗ в 2006 году, но "большинство предполагаемых вопросов, SCR просто исчезли прежде чем технология на самом деле попал в дороге.

"Сегодня Европа оснащает свои грузовики с технологией SCR с невероятной быстротой. Текущий доклады свидетельствуют о регистрации новых грузовиков среднем 25 000 в месяц. Всего лишь два коротких лет между 2006 и 2008 годы, отрасль перешла от 30000 автомобилей в более чем 500 тысяч тяжелых SCR чистых дизельных грузовых автомобилей и отчеты показывают, что скорость адаптации SCR продолжает расти все больше и больше компаний обновлении своих парков ".

Он сказал, данные независимых исследователей показали, что спрос на раствор мочевины увеличился с 55000 тонн в 2006 до более 415000 тонн в 2007 году. "Предложение также возросло за тот же 2-летний период, с чуть более 200 розничных насосов в январе 2006 года до более чем 1600 розничных насосов в Европе в январе 2008 года," говорит Делани. Хотя цены меняются, Делани сказал, что в Европе цена AdBlue как правило, менее половины стоимости дизельного топлива.

Он сказал, что аналогичную обеспокоенность по поводу дополнительного времени и хлопот довершение бак AdBlue также оказался вопрос ". "Было бы легко себе представить, что еще одна вещь, чтобы делать беда", сказал он. "Короткий ответ: нет. Дальностью приравнивая 5000 до 6000 миль от заливки, компромисс в исполнение было приведено в качестве более чем достаточно, чтобы сохранить стимул AdBlue превысила покинуть каждые 10000 км или около того.

"А вероятность того, что бы заморозить мочевины или создавать другие вопросы обслуживания? Опять же, краткий ответ" нет "в обоих случаях. Замораживание не проблема, во-первых, потому что в большинстве случаев температура редко опускается ниже 12 [градусов F] , которая является точкой замерзания мочевины. Во-вторых, мочевины тает очень быстро от тепла из бака двигателя и системы питания. Грузовые автомобили работают без каких-либо вопросов, сегодня в Англии и даже в Заполярье.

"Самое главное, она обеспечивает то, что предполагается - чистые выбросы, повышение рентабельности и надежную работу в самых неблагоприятных условиях, горячая или холодная."

Hosted by uCoz