Расширение утилита для гибридов: Odyne показывает потенциал сменными гибридными элементами на полезную эксплуатации транспортного средства

[Иллюстрация опущены]

Использование гибридных технологий стала появляться в новых приложениях, как Odyne Корпорация продемонстрировала за коммунальные промышленности. Odyne разработала воздушные версия грузовика его Plug-In Гибридный электромобиль (PHEV), в котором компания заявила предлагает альтернативу, которая может уменьшить топлива и выброса выхлопных газов.

Утилита грузовики считаются весьма перспективными для применения гибридных технологий, поскольку значительная часть работы транспортного средства осуществляется, когда она находится в неподвижном состоянии, т. е. поднятия и опускания ведра, используя инструменты с электроприводом работы и т. д. В обычных грузовиков полезность, эти функции Руководствуясь главного двигателя грузового автомобиля. Установка гибридной дизель-электрической системы позволяет главного двигателя грузовика будет выключен в то время как экипажи работают ведро и других вспомогательных приложений.

По Odyne, с помощью электромотора работают функции грузовика во время стоянки, топливо утилита компании затраты могут быть сокращены на столько, сколько половина. И хотя PHEV уменьшает количество топлива, используемого при работе в полностью электрического режима, он также предлагает сокращение шума с неработающем двигателе. PHEV системы также могут быть использованы для предоставления климат-контроля для кабины.

Грузовик на дисплее на ICUEE был 2008 Международный 4300 SBA 4x2 с 33000 фунтов ПЭВТС. TL50M Terex в Привет-Ranger телескопические обработки материалов воздушного устройства был установлен на шасси Dueco, заключительной стадии производитель Terex энергии и Привет-Ranger продуктов, таких как воздушные устройств, экскаваторы вышки, краны и другое оборудование. Dueco, базирующаяся в Waukesha, штат Висконсин, будет продавать гибридные плагин транспортного средства в рамках своего транспортного средства линии, которые будут установлены вместе с какой-либо дополнительной настройки просил.

В воздушных буксир, 4300 грузовика рабочей стрелы высотой 54,6 футов в недоступном 36 артикуляции футов Boom от нуля до 87 [градусов] и платформы мощность 400 фунтов целом грузоподъемностью на транспортном средстве, 7500 фунтов

Odyne, в этой установке, является разработчиком системы PHEV, которую она разработала для класса 6, 7 и 8 автомобилей. Компания основана в Hauppauge, NY, где он поставляет технологии для старт-стоп приложений, таких, как автобусы, легкие транзита, школьные автобусы, поставки, перевозки на короткие расстояния и полезности.

Для Dueco гибридный привод, Odyne объединил 7,6 грузовика L 6-цилиндровый встроенный Международный MaxxForce DT дизельных двигателей тягой 255 л.с. и 50 кВт Bosch мотор, мощность инвертора и 35 кВт Enersys батарей. Аккумулятор на машине предназначен для 6 до 8 часов заряда для работы на целый день и может быть пополнен в двигателе или розетки.

Двигатель пакет также включает привод вентилятора BorgWarner, Лис Невилла, стартер, Cummins Filtration чистого воздуха и Бер климат-контроль системы охлаждения. Гибридная система контролируется с помощью системы мониторинга, контроля автомобиля.

Другие спецификации включают грузовик с пятью скоростями Аллисон 3500 серии передач, которая соединялась с Международной I-140S передней оси пучка I-рейтингом 14000 фунтов и Дана Спайсер 19060D одного сокращения задний мост с 19000 фунтов ПЭВТС и блокировки дифференциала. Система Шеппард руля, тормоза с АБС Bendix, MGM долгое тормозной камере инсульта и Bendix воздуха тормозной системы, также включены. Accuride колеса охранников и шины Michelin раунд из рамы шасси.

Odyne и Dueco начнет доставку гибридный грузовик полезности в первом квартале 2008 года.

Веб-ссылка дизельное

<a target="_blank" href="http://www.dueco.com" <rel="nofollow"> www.dueco.com />

Hosted by uCoz