Модифицированной гибридная система

[Иллюстрация опущены]

Hybrid-электрических средней и тяжелой грузоподъемности все еще довольно дорого и занимает много времени, если когда-нибудь, чтобы окупить необходимых инвестиций за счет экономии топлива. Variable Torque Motors LLC (VTM) разработал интересную альтернативу - модифицированной гибридные системы электропривода, который можно установить на существующие класса от 3 до 6 транспортных средств либо с бензином или дизельным двигателями. Теперь, только стоимость гибридной системы и установки должны быть профинансированы.

Система VTM использует 42 кВт двигатель постоянного магнита установлен в приводной между передачей и задними колесами. При разгоне с начала электродвигатель выполняет большую часть работы, экономии топлива и сокращения выбросов. Тем не менее, модернизированная транспортное средство не может работать на электроэнергии в одиночку. После того, как транспортное средство достигнет более высокой скорости, двигатель внутреннего сгорания берет на себя полностью. В замедления и торможения электродвигатель становится генератором для рекуперативного торможения для энергоснабжения и обеспечить тормозной момент.

Переменный крутящий момент двигателя в основном бесступенчатой коробкой передач (CVT), которая имеет запатентованный механизм перехода. По мере увеличения скорости транспортного средства, контроллер двигателя слайды ротор из статора, чтобы ослабить поле, чтобы он поставляет меньше крутящего момента, а бензина или дизельного двигателя берет на себя больше нагрузки. На высоких скоростях, ротор полностью из статора.

[Иллюстрация опущены]

В качестве вклада двигателя уменьшается, ее паразитных потерь существенно сокращен, чтобы помочь повышению эффективности топлива. Осевой области продолжается ослабление диапазон скоростей высокий крутящий момент, решения типичных "ЭДС" проблему. Система не требует интеграции с системой управления транспортного средства. Вместо этого, контроллер VTM работает двигатель на основе ускорителя и педаль тормоза входа водителем.

[GRAPHIC опущены]

Вместо того, чтобы батареи, VTM гибридная система использует суперконденсаторов для хранения электрической энергии извлечены с помощью рекуперативного торможения, которая поставляется в постоянных двигателя в случае необходимости. Максвелл технологии поставок 73 пф, 96 V ультраконденсатор пакет, который может выполнять 300 усилителей в течение 16 секунд.

VTM нашли ультраконденсаторов захватить большую часть энергии в течение 10 до 12 секунд торможения в тяжелых старт-стоп цикла. Ультраконденсаторов идеально подходят для приложений, требующих высокой скорости передачи энергии с ограниченными хранения раз, говорит компания. Они также имеют больше полезной жизни по сравнению с большинством батареи, и вес упаковки и экономии преимущества.

VTM сказал системы приводит к от 25 до 30% экономии топлива, аналогичное сокращение выбросов. Кроме того, система рекуперативного торможения результаты от 40 до 50% снижения затраты на техническое обслуживание тормозов. Другое преимущество заключается в том, что система может быть удален из одного транспортного средства и устанавливается на аналогичного транспортного средства.

VTM гибридно-электрический привод подходит для существующих средних и тяжелых транспортных средств, которые действуют в основном старт / стоп рабочих циклов. Это включает в себя аэропорту и трансфер до стоянки автобусов, школьные автобусы, грузовики, мусоровозов и самосвалов.

Хотя 13,2 дюйма диаметром, с жидкостным охлаждением VTM предназначен для установки на существующих транспортных средств, это требует доступного вала винта, которые обычно могут быть установлены менее чем за сутки. И если система не сможет, то транспортное средство может работать в обычном режиме.

Система находится в бета-тестирование в Ford E-450-основанные трансфер стоянки аэропорта. Дополнительные испытания бета запланированы на E-450 транзита автобус, школьный автобус и самосвал. Производство планируется начать в первом квартале 2008 года.

Веб-ссылка дизельное

<a target="_blank" href="http://www.variabletorquemotors.com" <rel="nofollow"> www.variabletorquemotors.com />

Билл Сиуру, PhD, PE является полем Дизель Прогресс редактор, основанный в Темекула, Калифорния

Hosted by uCoz