Ветряные электростанции производят сбор за станки гидроабразивной резки
[Иллюстрация опущены]
Все большее число ветровых доказали, что они являются ценным источником заказов для производителей струей воды.
Динамика Ultra, который делает ряд Ultra Jet, заявил станки гидроабразивной резки в настоящее время один из выступает средством установки для катеров ветровой, в основном из-за увеличения их маневренности, а также возможность провести время работы станции осуществляется - основное требование при обслуживании оффшорных ветровых электростанций, особенно в очень суровых условиях моря.
Cheltenham, Англии, компания говорит, станки гидроабразивной резки могут обслуживаться быстро - часто без сухой док лодка - это означает меньшее время простоя и более экономию для конечного потребителя. Это важно, когда судно эксплуатируется в область, где Есть нет условий для проведения обширных ремонтных работ. Продукты доступны в США через Ultra Динамика морских ООО, Колумбус, штат Огайо.
Ultra Динамика недавно принял заказы из Южной Лодки ООО Специальные проекты по 8 лодке множеств, включая двойной Ultra Jet 451 станки гидроабразивной резки, контроля флайбридж джойстик и дисплей, для стимулирования серия 50,6 фута сплава ВЭС службе суда, предназначенного для передачи экипажу и материально-технического поддержки на различных ветровых в Великобритании и Европе.
Первое из этих судов, из-за запустить в феврале, имеет две Scania Д. 12M EMS дизельными двигателями номинальной 591 л.с. при 2100 об / мин, связанной с ZF360 передач с 1.237:1 коэффициент сокращения вождения близнецов Ultra Jet 451 станки гидроабразивной резки.
После первоначального заказа, еще три набора Ultra Jet 575 станки гидроабразивной резки с джойстиком управления были заказаны для более крупных и мощных 66,9 фута сплава ВЭС судов. Более крупных судов будет соответствовать MAN D2842 LE410 EDC дизельных двигателей мощностью по 1084 л.с. при 2100 об / мин до Twin Disc MGX5147SC передач с соотношением 1.48:1 сокращения.
Корпус лодки Южной сочетает в себе ряд преимуществ, в том числе машинно-формы кормовой (относительно острым углом в корпусе), которая призвана обеспечить стабильность в следующих морей. Компания заявила, что, чтобы продлить судов службы структура алюминия и корпуса построены с высокими стандартами безопасности, чтобы выдержать высокое давление, оказываемое на судне данного типа.
Стандартные принципы дизайна относятся симметричной подводной секции и асимметричный мокрые пальцы палубу и брызг дефлекторов. Параллельный пучок ватерлинии установлен в корпусе, через длины судна, чтобы хорошее распределение веса вокруг судна.
Море по поддержанию возможности катамараны были доказаны в службу, когда они совершили инженеры ветровых турбин по условиям с значительная высота волны превышает 8,2 фута, говорится в сообщении компании.
Ultra Jet JetMaster джойстик управления системой маневрирования предлагает власти и специально разработанный цифровой программируемый логический контроллер (PLC) сети, которая преобразует ручку команды на лодке движений.
Эта система включает в себя функции, ранее доступные только на более дорогих систем, таких как электронные синхронизации рулевого управления для катамаранов, судно руля по пропорциональной перехватчиков, сочетание рычаг и джойстиком, автоматически управлять (автопилот) интерфейс, управление и обратная позиция показателей и руля монтажа дисплей для настройки и диагностики, заявил, что компания. Она также включает в себя полное среднее резервной системой управления.