JCB на раскопках в 2008: новые продукты JCB / инвестиции в Европе, Северной Америке, России, Индии, компания пользуется лучших когда-либо год продаж

[Иллюстрация опущены]

JCB наращивает ассортимент JS гусеничный экскаватор с 3 новых машин от 29 до 52 тонн, в том числе крупнейший в истории продукта компании. Компания также предлагает три новых мини-экскаваторов и расширяет свой ассортимент компактных колесных лопаты нагрузки с двумя новыми моделями.

Эта новость появилась в Великобритании, штаб-квартира компании объявила инвестиций в новые предприятия по всему миру, а также показал, что 2007 год был ее лучшим каждый год с более чем 70000 машин продается.

Сосредоточение внимания на расширенном диапазоне гусеничный экскаватор, Isuzu мощности 29 тонн JS290, JS360 36 тонн и 52 тонн JS520 были открыты компанией и будет показан в 2008 ConExpo-Con/Agg торговой выставке в Лас-Вегасе.

Компания говорит, JS290 будет разрыв между JS260 и JS330 в список существующих и JS360 будет заполнить зазор между JS330 и JS460. JS520 будут показаны на ConExpo-Con/Agg как концепцию машины, она станет крупнейшим машины JCB производств.

JS290 рассчитано на питание от 216 л.с. Isuzu 6-цилиндровый Tier 3 совместимый двигатель и будет конкурировать в растущем 28 до 35 тонн рынка от существующих моделей 29 тонн. JS360 рассчитано на питание от Isuzu 284 л.с. и 350 л.с. предлагается в JS520 модели.

По данным компании, по сравнению с классом среднем JS290 производит 6% больше мощность двигателя, 4% больше, гидравлики и 11% больше, ковш tearout. Крутящий момент убил и ведро tearout стоять 14 и 19% впереди класса среднем утверждал JCB.

JCB также выпустила два новых компактных колесных лопаты нагрузки. Deutz двигателем JCB 403 (36 л.с.) и JCB 409 (75 л.с.) являются Tier 3 требованиям.

JCB сказал, что новые модели предлагают больше возможностей для таких приложений, как гражданско-правовых договоров техники, коммерческого развития, сельское хозяйство и благоустройство - с обеих моделей, пригодных для использования в прокат и аренда флота.

Компания ориентирована на 403 в сельское хозяйство и благоустройство рынков; приложения включают свиноводство и птицеводство, где низкий предел высоты здания машины пригодности. JCB сказал 409 как правило, будет для дорожных событий, жилищное строительство и строительство дворах, где машины с мощными средствами для подъема и компактные размеры не требуется.

403 имеет емкость ковша от 0,39 cu.yd и скорость 9,32 миль / ч. Стандартной и высокой грузоподъемности погрузчика руку наборы доступны со сбросом высоты 85,8 и 95,6 дюйма, который позволяет компании сказал загрузки в стандартной или высокой односторонней бункеров или грузовых автомобилей.

403 оснащен гидростатической системы передачи, в которой одна переменная перемещения гидравлического насоса диски четыре отдельных моторов, колес, говорит, JCB. Эта земля дизайн увеличивает просвет и исключает необходимость использования обычных осей с подвергаются карданный вал трансмиссии, что зачастую может привести к материалы, такие как тюк строки, обматывается вокруг карданный вал. Двигатели соединены и тяговое усилие по-прежнему генерируется, даже если три колеса скольжения.

[Иллюстрация опущены]

409 разделяет многие черты 406 компактный экскаватор нагрузки, с повышенной производительностью увидеть в высоте подъема и возможностей. В стандартной емкости ведро 1,3 cu.yd., 409 предлагает прямые опрокидывания нагрузка 10950 фунтов и полный оборот опрокидывания нагрузка 8406 фунтов С дополнительными паллет вилки прилагается, машина может обрабатывать 5511 фунтов нагрузки, сказал JCB.

Питание обеспечивается в Tier 3 совместимый, 75 л.с. двигатель с турбонаддувом комплексного охлаждения. Это диски с помощью гидростатической трансмиссией с переменным гидростатического насоса. В системе предусмотрена плавная регулировка скорости и хорошее сцепление на обеих осях, говорит, JCB, а гидростатический привод обеспечивает встроенный торможения и умение "дюймов" вперед с помощью педали тормоза.

JCB также вводит три новых мини-экскаваторов, растущий ассортимент компактных моделей для мелких подрядчиков, завод hirers, озеленителам и энергетических компаний. Трио включает в себя две версии нового 8055 и 8020.

На основе платформы JCB 8045 в, 8055 рассчитан на питание от 46,5 л.с. Isuzu 4LEINA Tier 3 4-цилиндровым двигателем и будет доступен либо сокращены, качели, хвост или нулевой крыло и хвосты будут соревноваться в 5 до 6 тонн сектора. 2 модели будут заменить существующие 8052 на серийное производство начнется в 2008 году.

Третья новая машина, 8020, питается от 3-цилиндровый 19,7 л.с. Перкинс 403D-II и будут соревноваться в 1,9 до 2,3 тонн весовой категории эксплуатации. На основании 801 серии в JCB, 8020 находится в промежутке между 8018 и существующих моделей 8025 и в настоящее время в полном объеме производства.

[Иллюстрация опущены]

С ограничением, а не ноль хвост качели, 8020 целей на европейский рынок - где последние правила буксировки и возросшая популярность "кабины экипажа" стиле пикапов сделать эту машину крупнейших, которые могут быть юридически буксируется данного типа транспортного средства, в соответствии с JCB. 8055 установлен для участия в мини / MIDI рынка экскаваторов в Европе и Северной Америке.

JCB также представила HTD5 высокого отзыв ходить-за гусеничный корзины, которая имеет 1102 фунтов полезной нагрузки, 0,39 cu.yd, показывать и отзыв высоте 57,44 дюйма Он был разработан для целевого рынка Великобритании аренду, но имеется потенциал для владелец-операторов в строительство, реконструкцию и благоустройство секторах, сказал JCB.

Он доступен с двигателем Lombardini рейтингом 5,9 л.с., смонтированный на подрамнике, что выдвигается для облегчения доступа к услугам и упростить плановых проверок. Двигателя может быть указан либо отдачи или электрической систем начала.

JCB сказал он продал 70 000 машин в 2007 году увеличить свою год на год продаж на 30%, что говорит компания на 18% выше роста рынка. JCB сказал развивающихся рынках были "великие" источник бизнес с особенно хорошими роста в Болгарии, Румынии, Польши, России, Бразилии и Индии.

[Иллюстрация опущены]

Тем не менее, компания заявила Есть касается сектора будет зависеть от экономического спада в Северной Америке, где JCB сказал на рынке сократилось на 13% в 2007 году. Компания добавила, европейские страны, как ожидается, будет под давлением, как совокупное воздействие замедления экспорта в США и так называемый кредитный кризис не чувствуется. В частности, последствия ожидаются ощущаться на рынке жилищного строительства, JCB сказал.

Несмотря на озабоченность, JCB заявил, что планирует двигаться вперед с инвестициями в ее производственных мощностей во всем мире в 2008 году с 71,6 млн. долл. США уже инвестировано удвоить пропускную способность на объекте экскаватор-погрузчик недалеко от Дели, Индия, которая должна быть завершена в этом году. Великобритания гусеничных и колесных экскаваторов производства объясняется также расширить за $ 79,5 млн. инвестиций в новую фабрику.

Компания говорит, другие планы расширения включают в себя создание дополнительных складов в Аттоксетер, Англии, в Москве на быстрорастущих рынках России и СНГ, в Североамериканская штаб-квартира в городе Саванна, Джорджия, и в Индии, рядом с JCB две фабрики.

Мэтью Тейлор, группа JCB главный операционный директор, сказал, что, хотя эта индустрия была сильна в 2007 есть "нервозности и неопределенности в 2008 году".

Он добавил, что "Северная Америка-прежнему остается слабым, и мы не видим каких-либо улучшений на что в этом году, который, в свою очередь будет оказывать давление на европейские страны."

Он также добавил, что компания "не имеет конкретных планов", чтобы добавить 6-цилиндровый двигатель собственной диапазона или пересмотреть планы прорыва дизельное записи земли скоростью. Автомобиль JCB Dieselmax достиг скорости 350,092 миль / ч побить мировой дизельное наземных рекорд скорости в августе 2006 года.

Комментируя перспективы новой, 6-цилиндровый двигатель от JCB Тейлор сказал: "Одна из вещей, которые делает предприятие Dieselmax показал нам, было то, что мы можем получить из 4-цилиндровым двигателем, и поэтому нашей первоочередной задачей по-прежнему , 'как сделать лучшие из 4-цилиндрового двигателя, прежде чем мы подробно рассмотреть 6-цилиндровый. Я хотел бы сказать, что разработка совершенно нового двигателя, как 6-цилиндровый это мало, но далеко. Это не исключено ".

Hosted by uCoz