Принимая еще один большой шаг: MTU Detroit Diesel представляет новых энергоблоков на основе серии 900 двигателей, железнодорожных поддержание первоначального целевого рынка
[Иллюстрация опущены]
Когда MTU Detroit Diesel первой запустила программу дизельных энергоблока в Северной Америке, компания не делает секрета из своих намерений расширить свои позиции на рынках промышленных диске. "Мы планируем иметь полную линейку продуктов", Скотт Дженкинс, вице-президент-строительных и промышленных продаж MTU Detroit Diesel сказал в то время. "Но мы будем это делать шаг за шагом".
Теперь, немного меньше, чем 3 года спустя, компания заявляет, что настало время для еще один большой шаг, так как запуск новой линии полностью автономен единицы мощности двигателя на основании его серии 900 семейства двигателей.
Новые юниты, которые охватывают диапазон мощности от 101 до 322 л.с., присоединиться к MTU Detroit Diesel существующие 100 до 665 л.с. моделей, которые основаны на серии компании 40 и Series 60 энергоблоков. Блоки питания использованием восстановленных серии 50 и серии 60 двигатели также доступны.
Исходной модели, основанные на 906 двигателей, будут выставлены на выставке MTU по адресу ConExpo-Con/Agg в Лас-Вегасе и будет доступен во втором квартале этого года, сообщает компания. Блоки питания на основе 904 и 926 компании двигателей будут предложены позднее в 2008 году для различных рынков.
Новая серия 900 энергоблоков в корпоративном двигателя, систем охлаждения, систем впуска и выпуска, электронные системы управления и все другие необходимые элементы на компактных монтажная база, которая может быть определен с или без корпуса. Установки предназначены для капля в пакеты, которые могут быть использованы для привода насоса, наборы, гидравлических силовых установок, направленного бурения, дешевле / измельчители, дворники и вакуум, вода бластеров и промышленных шайбы, контейнерные погрузчики и обледенения оборудования и т.д. .
"Фаза выпуска серии 900 энергоблока будет сосредоточена на рынке обслуживания железнодорожных, от 201 до 275 л.с.," сказал Марк Фельдман, руководитель программы энергоблоков MTU Detroit Diesel. "К середине мы будем расширять диапазон от 100 до 322 л.с., где можно увидеть весь спектр мощности из серии 900, которые будут реальные внимание в этом проекте".
"Железнодорожный обслуживание трудных рынка спецификацию", добавил Дуг Берри, менеджер по продажам для железнодорожных перевозок, MTU Detroit Diesel. "Блоки питания должна быть узкой Есть и другие соображения, уникальных. Поэтому мы решили начать разработку новых энергоблоков для рынка железнодорожных перевозок. Если вы можете удовлетворить потребности железнодорожного обслуживания, на другие рынки могут быть сравнительно легко".
Серия 900 пакетов дебютировал в Северной Америке, где у власти единиц этого типа более характерны, чем многие другие регионы. Их распространение может быть расширен на другие области в будущем, компания указала.
3 серии 900 двигателя модели, которые являются основой энергоблоков являются встроенные 4-и 6-цилиндровыми двигателями с водоизмещением от 4,2 до 7,2 л (см. соответствующую диаграмму). Все отвечают EPA Tier 3 уровней выбросов, сообщает компания. "Это не помогает, что в то время как серия 900 двигатель нового на рынке обслуживания железнодорожных, это проверенный двигатель с богатой историей", сказал Берри. "Мы просто предлагаем знакомый двигатель в новой упаковке".
Оба открытых и закрытых единиц включить радиатор охранников и постамент монтажа систем, предназначенных для позволяют подразделений, которые будут болтами существующих кадров и прицепы являются стандартными. Полный занос базы монтирует также доступны. Энергоблоков может быть указан с различными компонента параметры, такие как Murphy панели управления, Доналдсон тяжелых очистители воздуха и Модин радиаторы.
Большинство новых серии 900 энергоблоков, собраны и протестированы Двигатели Plus, Спрингфилд, Миссури, стационарной энергетике.