Рудольф DieselВ-счастливый день рождения сто пятидесятого: несмотря на турбулентные личной жизни и его таинственный конец, Дизель по-прежнему является рабочей лошадкой мира

[Иллюстрация опущены]

Дизель топлива и двигателей, но первый человек - Рудольф Кристиан Карл Дизель - рождение которого 150 лет назад, 18 марта, мы помним. Его наследие является наиболее эффективным двигателем внутреннего сгорания мире, которая за сто лет после своего дебюта, полномочия оборудования, начиная от газонокосилки для океанских танкеров и контейнеровозов. В настоящее время приходят следует рассматривать в качестве наиболее экономичных автомобильных двигателей, которая производит низким уровнем выбросов парниковых газов.

блеск Рудольфа Дизеля и трудолюбие были признаны в годы становления наставников и промышленных гигантов на пике своей карьеры. Сверстники честь ему и его изобретение, созданное новых отраслей промышленности, но не раньше своего детища пострадали около смертельных заболеваний в зачаточном состоянии.

Дизель родился в Париже в 1858 году, средний сын баварского родителей. Его отец был владельцем магазина принятия изделий из кожи и его матери, которая жила в Англии, преподавал французский детей на английском и немецком языках. Рудольф сам стал бегло говорить на всех трех Языки, а также посещение знаменитого музей технологий города пленила его.

Но война между Францией и Германией в 1870 году заставили Дизели, как баварские граждан, эвакуировать с французскими новорожденных детей только тем, что они могли бы носить с собой. Лондон был свой город-убежище, но в течение нескольких месяцев тяжелого обстоятельства вынуждали родителей 12-летний Рудольф направить его в покое, чтобы жить с двоюродным братом отца и его жены в исконных Аугсбург. Хотя приветствовал в этой новой стране, разделение семей было больно.

Тем не менее, двигаться предложил иное несбыточной возможности. Двоюродный брат преподавал в техническом вузе, где Рудольф расцвела и решил стать инженером. В 18 лет он стал немецким гражданином и будет выпускник с отличием окончил технический университет в Мюнхене.

В университете, профессор Карл фон Линде пленила его науки термодинамики и посеял семена, чтобы создать свой эффективный двигатель тепла. Швейцарская компания Sulzer Brothers, которые производятся Linde для производства льда машины по лицензии, нанял его после окончания школы. Это вызвало возвращение в Париж, где продаются и устанавливаются Linde машин. Здесь он женился на немке, обзавелся семьей и мечтал о новом двигателе. Но через несколько лет росли несчастье в Париже, в 1890 Дизель убедил Linde перевести его в Берлин.

В течение ближайших двух лет Рудольф Дизель посвящена каждую свободную минуту, и все большее количество часов, Linde, совершенствоваться "бумажных" двигатель, стремление к повышению эффективности тепловых Сади Карно показал в своем классическом трактате 1824 года. Именно эта работа, так очарован Дизель в то время как в колледже. Его анализ концепции двигателя вырос до, где он подал заявление и получил патент в 1892 году.

Для достижения этой эффективности, необходимых сверхвысоких компрессии в цилиндрах. Это исключает существующие методы воспламенения топливного сбора, а высокий коэффициент сжатия современного газа, бензина и масла двигателей меньше, чем 4:1. Над этим, заряд воспламеняется преждевременно вызывающих разрушающее детонации.

патент Дизеля призвал отношение более сжатия 50:1 или то, что было необходимо для пиковых температур воздуха продиктованы его одержимость эффективности Карно. Что это будет также привести к воспламенению топлива было приятно, но случайно. К сожалению, он не смог утверждать, различие в свой патент, что вызвало ошибочное впечатление, что просто инъекционных топливного сбора в воздух, горячий ли достаточно для зажигания или нет, позволили критики говорят, что они создали свой мотор до выдачи патента . Упущение привело к исков - который он выиграл, - и хотя позднее патентов облегчила перерыва, он потерял лет заслуживает защиты. Его патент 1892 также показали использованием сухого угля в качестве топлива, но он никогда не пытался это до годы спустя.

Затем он искал финансовой ангел построить свой двигатель, но он первым было рекомендовано проводить более реалистичную степень сжатия; он неохотно пошли на компромисс по 25:1 - еще шесть раз выше, чем другие двигатели. Опять путь привел его в Аугсбург, из-за весьма уважаемая компания существует с сильным лидером. Генрих Buz, глава о том, что стал человеком, предусматривала угрозу для его паровой двигатель продаж и большое преимущество, если Дизель оказался прав. Buz согласился финансировать развитие. Он рассказать о Фридрих Крупп Дизель, и магнат Эссен ставку на будущее, объединяется с Buz. Вклад "Крупп" в том, чтобы обеспечить средства к существованию Дизель в течение следующих 4 лет.

Двигатель тестирования в Аугсбурге начались в июле 1893 года. Это был пример надежд формируются ограничения существующих технологий. новаторскую работу Дизель встретились неожиданные препятствия, и заставили разочарование принятия. Надежда на неохлаждаемых двигателя, вовлечение Карно, вылетел в первую очередь. Прямой впрыск жидкого топлива было 25 лет. Сжатия давление было снижен до менее 500 фунтов на квадратный дюйм. Наконец, в 1897 году может продемонстрировать не доказано, 20 л.с. двигатель, у которого общая эффективность 26% удвоилось, что из всех других.

[Иллюстрация опущены]

Дизель карьеры достигло своего пика, когда он лицензии двигателя строителей в Европе, Америке и России. Наличный и завернутые в то время как миллионер на бумаге, он потратил не по средствам. 1898 соглашение с MAN состоялось большое финансовое вознаграждение для него, но вместо этого стал его падение после первой неудачи доказавшие двигателей производства. Дизель потерял большую часть своей рассчитывал-на деньги погашения возмущенные лицензиатов, которые потребовали обратно свои высокие входные билеты.

Технические поражения и растущую критику его достижения ухудшилось унаследовал психическое состояние, симптомы, которая мучила его с детства. С тех подвержены сильной головной болью, он приступов тяжелой депрессии, еще до введения двигателя, что заставило его искать убежище в санаториях. Периоды возбуждение часто предшествовали раз. Сегодня он, возможно, был поставлен диагноз биполярное.

Одновременно с этим, его самовнушенное роль руководящих двигателя события исчез. Он стал более фигурой, выступая с лекциями в Европе и Америке (расходы, которые оплачиваются) и сел на доски дружественных компаний лицензии. В сущности, другие поддержали его. Он и инженерно-технического персонала в своей мюнхенской особняк способствовали все меньше и меньше с годами. Для этого гордый человек съел на него и добавил к своей боли, то он прятал от семьи и друзей.

Вечером 29 сентября 1913, Дизель отплыл в Англию с близким человеком для участия в заседании коллегии своего нового бельгийско-английский лицензиатом компании, а также проверить его фабрику. Он вышел за несколько дней, узнав, что его финансовые карточный домик, вот-вот рухнет. В этот спокойный, лунная отрывок из Антверпена в Харвич он исчез, возможно, называли сиренами, чтобы освободить его от мучений. Тело было найдено плавающим в море в личных вещей, как его определить. Письмо, которое он послал жене намекая на мысли о самоубийстве была доставлена слишком поздно для ее утешить.

Несмотря на это трагической смерти его наследие было безопасным. Дизели вскоре питание крупных кораблей, выработанной электроэнергии для тысяч и превращается побережье объятий подводных лодок в опасается рейдеров океана. Те, устанавливаемые на грузовых автомобилях, автомобили и самолеты будут следовать. Термальная эффективность приближается к своей первоначальной цели, являются сейчас привычным делом. Рудольф Дизель получил право на его создание, носящего его имя.

Город Аугсбург, Германия, MAN Дизель SE объявили 2008 "Аугсбург Дизель Года" и создали сайт, <A HREF = "http://www.diesel-2008.de/diesel/" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> www.diesel-2008.de/diesel/ </ A>, подчеркнув специальных событий и истории человека, города и компания с гордостью называют "гением изобретатель Рудольф Дизель.

Примечание редактора: 18 марта 150-й день рождения Рудольфа Дизеля, изобретателя двигателя с одноименным названием. Лайл Cummins, сын Клесси Cummins (от завода-изготовителя двигателя того же имени), имеет следующие написал краткую историю флейта господина Diesel.

Cummins является известный автор истории на движке которого высоко ценятся книги "Внутренняя Fire", следы двигатель истории с 1673 по 1900 год. Кроме того, он опубликовал "Двигатель Дизеля - от концепции до 1918", который более полно подробную разработку дизельных двигателей и человек, который придумал. Подробнее лично, он также написал "Одиссея дизель Cummins Клесси", рассказ о жизни своего отца и карьере.

В 2007 году в сотрудничестве с дизельным

Hosted by uCoz