Terex "дорожка", изд к новым рынкам: приобретение ASV добавляет компактных погрузчиков трек оборудования линии компании, часть "12 х 12 в '10" стратегии
[Иллюстрация опущены]
С компактного оборудования по сообщениям, составляющие более 65% всех строительных продаж в США, в расширении этого сегмента бизнеса кажется естественным. Это также объясняет, с Terex Корпорация 'последние приобретения компактных резиновые трек погрузчик производителя ASV Инк Гранд-Рапидс, штат Миннесота, компания была приобретена Terex по цене примерно $ 488 млн, и сделка, впервые было объявлено в январе, уже получил одобрение антимонопольных.
"АСВ является лидером в технологии компактных погрузчиков трек, и глобальный охват Terex мы видим огромные возможности для расширения продаж ASV продукта", говорит Рональд М. Дефео, Terex председатель и исполнительный директор. "Приобретение ASV является блестящим стратегом и культурного соответствия и обеспечивает отличное дополнение к нашему продукту предложений, а Terex продолжает расти, как мирового производителя строительной техники. С финансовой точки зрения мы ожидаем, что АСВ будет добавить примерно $ 220 до $ 250 млн в продаже в 2008 весь год основе, и мы уверены, что данное приобретение укрепит дальнейший рост доходов потенциал для Terex ".
Благодаря приобретению, Terex поднимает ASV компактный погрузчик линии дорожки (CTL), что не было в ее портфолио компактных оборудования, который состоит из экскаваторы-погрузчики, мини-экскаваторы, компактные колесные погрузчики, самосвалы сайте, уплотнение ролики, осветительная аппаратура, генераторы и погрузчики .
Возглавляя список CTLs является серия PT, что новое поколение R компании машин серии. На сегодняшний день эта линия включает в себя PT-30, ПТ-50, ПТ-60, ПТ-70, ПТ-80 и PT-100 погрузчиков. Все шесть моделей рассчитаны на питание от дизельных двигателей Перкинс рейтингом 33,7, 50, 60, 71, 80,5 и 99,5 л. Оценка потенциала рабочий диапазон от 800 до 3800 фунтов (на 50% опрокидывающей нагрузки) и эксплуатации весов в 3305 фунтов 10150 лесного пакета для PT-100 машина также доступна, а также торф изданий в меньшей CTLs и дополнительные R серии моделей, которые еще не сделали переход в список выступающих на PT.
АСВ также производит Скаутский резиновых гусеничных утилита автомобиля, который был недавно обновлен. Новые ST-50 Скаут питание от 50 л.с. дизельным двигателем Перкинс и 4000 фунтов коек. UTV включает в себя композицию технологии ASV, что-то сказал Дефео Terex планирует интегрировать в другие рынки и машин.
Terex будет сохранить отношения с ASV компании Caterpillar и Вермеера на поставку шасси, которые, по сообщениям, составляет 34% от выручки в ASV. Cat представляет собой 23,5% акций в АСВ, отношения Дефео сказал Terex ожидает ", чтобы оставаться сильным и позитивным".
[Иллюстрация опущены]
Terex также набирает 15 ASV дистрибьюторов в первую очередь в США, сказал Дефео будут сохранены вместе с брендом ASV. ASV вспомогательных Loegering Производство Инк, Касселтон, Н. Д., производит болт на пути преобразования системы салазках погрузчики на гусеничных машин. Это составляет 11% от выручки ASV и также является частью договора купли-продажи.
Terex не является чужим для процесса закупок, закупок более чем на 30 компаний за последние 12 лет. Хотя его последние приобретения в 2002 году, Terex сообщила, по крайней мере 28% рост чистой выручки от 1995 до 2006 года и разработала новую стратегию для расширения. С приобретением ASV, Terex продолжает присоединяется к его "12 х 12 в '10" стратегии, которая направлена на все $ 12-миллиардной компании с 12% операционной рентабельности в 2010 году.
"Мы показали, что скромное приобретение станет частью нашей стратегии, и мы думаем, ASV это отличная возможность это именно то, отражающих разные вещи, что мы думали о", сказал Дефео. "Честно говоря, мы считаем, это открывает двери для новых существенных прибылей и доходов для себя. И я думаю, что это ускорит наш рост и прибыльность для обеих компаний."
АСВ сообщило 2007 доходы на $ 205 млн, который был ниже, чем $ 246 миллионов в 2006 году и $ 245 млн в 2005 году. Это объяснялось тем, Terex, как циклическое время ASV, и он надеется, что компании утроить свои доходы и достичь образом, доход от инвестиций капитала в течение трех-пяти лет.
"Это не пугают нас", сказал Дефео, последние тенденции в АСВ. "Это на самом деле очень обнадеживающим с учетом того, что мы видели через эту компанию. Мы считаем, что шасси технологии поднимается положительно. CTLs представляют собой динамично развивающийся сегмент салазках направить рынка".
CTL рынке действительно растет. Она прошла путь от практически неизвестного продукта в 2001 году до 30% доли на салазках погрузчик с бортовым поворотом продаж в 2007 году. По Yengst Associates, в 2006 году 25 000 CTLs были проданы в США, Европе и остальном мире объем продаж составил менее 2000 CTLs в 2006 году.
[Иллюстрация опущены]
Это на международном рынке, что Terex является охотиться. Как практически неосвоенный рынок для ASV, Terex полагает, что находится в хорошем состоянии рынка CTLs за рубежом через сеть дилеров по международным Terex и глобальных размещения производства, которые - в сочетании - генерация продаж оборудования в более чем 170 странах мира.
"В Европе CTLs только складывающихся в 3000 единиц значительные возможности роста", сказал Дефео. "Мы считаем, это будет возможность для роста компании. Мы будем иметь сильное международное соглашение распределения. Мы уже делаем. Мы будем изменять продукт ASV, чтобы иметь возможность продавать за рубежом, и мы считаем, существует большая возможность существует".
Terex также планирует проникнуть на рынок аренды в серии CTL, используя свой опыт с Genie марки подъемники и телескопические погрузчики. "Мы считаем, аренды каналов предлагает существенные возможности, которые позволят АСВ экспансии на этом канале", сказал Дефео. "В этой области у нас есть положить некоторую мысль в, как мы получим в более конкретно о наших планах.
"Это дает значительные продукции и больших рыночных возможностей для нашего общего портфеля и поможет ускорить наше общее дело.