Показать стиля: международные нового ЛоунСтар класса 8 грузовиков предназначенные для объединения современной аэродинамики и эффективность, с "эмоциональным призывом"

[Иллюстрация опущены]

Существует чувство в некоторых частях тяжелые грузовики, что современная аэродинамика, в то время, безусловно, важное значение для топлива автомобиля и управляемость экономики, пришли в цене. И что стоимость стиле.

Для многих водителей грузовиков, особенно владельцы-операторы, по-прежнему основное желание иметь машину, которая получает работу эффективно и надежно, но до сих пор вызывает глав свою очередь, и вызывает в возрасте до-дыхание "Вау!" где грузовые братья собираются.

Именно такого рода, что водители грузовиков Navistar интернэшнл корп разрабатывала свои новейшие Международный бренд флагманского грузовика класса 8 рынков, Международный ЛоунСтар.

Включение аэродинамических, но поразительно автомобильной стиль дизайна - надлежащим достаточно, первый проблеск пришли в Чикаго Auto Show - что компания называется "Расширенный Classic," новый грузовой автомобиль будет доступен в обоих 6x4 спальное место и день, когда конфигурации кабины она станет доступна для заказа в апреле.

"Этот грузовик не похожа ни на дороге сегодня", сказал Daniel C. Ustian, Navistar председатель, президент и CEO. "Международный ЛоунСтар закрывает разрыв между стиля работы и жизни для вождения профессионалов, сочетающая максимальную производительность с эмоциональной апелляции".

"Наши клиенты говорили нам, что они хотят три вещи", добавил Ди Капур, президент Navistar Truck Group. "Грузовиков, что делает заявление о водителе, комфорт на дороге работаете ли вы или отдыхаете и сочетание экономии топлива и обслуживания, что позволяет им зарабатывать больше денег.

"ЛоунСтар поставляет на всех счетов. Теперь водителям не придется идти на компромиссы. Они могут иметь все - внешность, эффективность, комфорт, функциональность и производительность".

[Иллюстрация опущены]

Международный сказал грузовик предназначен в первую очередь на владельцев-операторов, кто хочет выразить свою индивидуальность через стиль и настройки доступных функций. Но компания также сказал, что флот может использовать в своих усилиях по удержанию и награды квалифицированных водителей.

Эффективности номера расхваливали Международной непременно получить флота менеджеров, заинтересованных, как проекты компании ЛоунСтар обеспечить экономию топлива от 5 до 15% по сравнению с классическим грузовиков. Это можно приравнять к ежегодной экономии в размере 3000 до $ 8000, сообщает компания. "Аэродинамический дизайн капота в ЛоунСтар, лобовое стекло и боковые юбки спасет их реальные деньги", сказал Дэвид Аллендорф, главный конструктор по Navistar Truck Group в.

Существует немного "Назад в будущее" чувствовать себя в программе ЛоунСтар. Международный сказал отличительной решетки радиатора и капот наклонного транспортного средства были вдохновлены D грузовики Интернационала серии, которые были в числе передовых тяжелых грузовых автомобилей в начале 1930-х. И ЛоунСтар также следует CityStar компании, DuraStar, PayStar и ProStar линиями, "Звезда" серии номенклатуры первоначально прислушиваясь к 1970-е годы.

Но при всем том, что Международный сказал процессе развития ЛоунСтар была беспрецедентной в том, что транспортное средство прогресса непосредственно из области математики и глины модели производства без развития прототипов.

"Наша инженерная группа, которая различного происхождения в автомобильной, аэрокосмической и грузоперевозки, был уверен, что мы могли бы развивать этот автомобиль, не тратя месяцы прототипов", сказал Том Боман, вице-президент и генеральный менеджер Navistar тяжелые грузовые автомобили автомобиля центр. "Мы знали, что победа грузовика, и мы хотели сделать его доступным для наших клиентов, как только он будет готов".

Хотя снаружи, что бросается в глаза, фундамент ЛоунСтар долбит к международному, созданных конфигураций шасси грузовика. И день кабины и спальных грузовиков Cummins ISX дизельный двигатель 435 л.с. рейтингом стандарта. ISX двигателей мощностью до 600 л.с. и дизели Caterpillar C15 рейтингом 435 до 550 л.с. также доступны. Систем двигателя включают дизельное cataysts окисления дизельного фильтры твердых частиц и системы вентиляции картера, упакованных с двигателями от производителей.

[Иллюстрация опущены]

Интересно, что собственный MaxxForce Интернационала 13 L дизель, который доступен в рейтингах до 475 лошадиных сил, не было предложено на старте, но они будут интегрированы в автомобили в 2010 сроки, указанные компании.

Двигатели диск Eaton Fuller 10-ступенчатая механическая коробка передач - Eaton Fuller Autoshift и Ultrashift передач также могут быть указаны - это стандартный диск 40000 фунтов потенциала Meritor одного сокращения тандем оси со встроенным насосом смазки, блокировка дифференциала и алюминия перевозчиков. Дополнительный мост выбор включать 46000 фунтов потенциала Meritor одного сокращения широкий оси дорожки смазочного насоса блокировки дифференциала и Dana-Спайсер 40000 фунтов и 46 000 фунтов сокращения осей с смазочных насосов и блокировки дифференциала.

Стандартной передней оси является Хендриксон сфабрикованы ось рейтингом 12350 фунтов Дополнительные передние мосты Meritor включать широкий трек I-оси пучка рейтингом 12350, 13200 и 14000; Meritor стандартный трек I-оси пучка рейтингом 13200, 14000 и 14600 фунтов; Dana- Спайсер широкий трек I-оси пучка рейтингом 12350 и 14000 фунтов, и Dana-Спайсер стандартный трек I-оси пучка рейтингом 14600 фунтов

Стандартной передней подвески состоит из Хендриксон Mono рессорах рейтингом 12350 фунтов Также имеется опция Multi-Link International передняя воздушная подвеска рейтингом 12350 кг, параболических 2 листа конусности Спингс рейтингом 12350 фунтов и весной параболических рессорах конусности рейтингом 14000 и 14600 фунтов в тылу стандартной подвески 40000 фунтов Международный Ride Оптимизированная подвеска (МРО) системе с 52 дюйма ось стандартного расстояния, с 55 дюйма и 60 дюйма расстояниями между ними также доступны.

Остановка через Bendix 4-канальная система ABS. Bendix систем устойчивости к опрокидыванию и электронной техники стабильность может быть также указано, как можно Meritor Wabco-ABS тормозной системы с Ride Control.

День модель кабина BBC размеры 132 дюйма, с 41 дюйма бампер к оси измерения. Колесная база составляет от 167 до 205 дюйма, а стандартная ширина кабины составляет 96 дюйма

Спальное место имеет BBC в 195,8 дюйма с той же бампер на ось длины и ширины кабины, как день такси. Максимальная колесная база составляет 280 дюйма, с 73 дюйма высотных спящего.

Интерьер ЛоунСтар был разработан, чтобы быть как особый, как снаружи. Использование обратной связи между клиентами в качестве ориентира, Международный разработала интерьер, компания говорит, предназначен для предлагаем комфорт и функциональность, обычно встречающиеся в транспортные средства для отдыха, а не тяжелых грузовиков.

Конкретные интерьерные особенности включают автомобильные стиле тире и датчиков с палисандровой или титана отделкой, Bluetooth интеграции для громкой использовании телефонов, кожаный руль, система Monsoon стерео с 11 ораторов, сабвуфером и усилителем, вращающиеся кресла, рабочие области для подключения портативных компьютеров, мини-холодильник, диван-кровать дизайн с задней подушки и закрыл авиакомпании стиле шкафы для максимальную емкость.

"В среднем за неделю, водитель может потратить 120 часов в его грузовик - вождения, еда, сон, ведения бизнеса, даже развлекательные друзей", сказал Аллендорф. "Мы разработали окружающей среды в ЛоунСтар быть как весьма функциональный и комфортный".

ЛоунСтар будут доступны для заказа с почти 900 дилерских компаний в начале Северной Америке в апреле 2008 года. Производство грузовиков начнется в августе 2008 на заводе Navistar в Chatham, Онтарио, Канада, и будет поставляться потребителям в осенью 2008 года.

Hosted by uCoz