Топливо выбора клапан для судовых дизельных двигателей
[Иллюстрация опущены]
Паркер Fluid Control Отдел разработал шесть морских портов Selector клапан для электрических удаленного выбора танка на судах с несколькими дизельных топливных баков. MSV предназначено для обеспечения непрерывной функции двигателя во время переключения бак с панели управления судна.
Заявки на этот клапан включать судовых двигателей, генераторных установок и перекрестным трубопроводов механизмов, а также в качестве топлива балансировки. Клапан может быть установлен в средних яхт, судов коммерческого рыболовства, личные рыболовных судов, стационарных / подвесной мотор лодки и рыболовные траулеры, сообщает компания.
2-путь, как правило, закрыты клапанами, рассчитана на топливо запорной безопасности, устройство, являющееся частью соленоиды и ручное в цельной конструкции. MSV выпускается с 6 портами для возврата топлива в дизельных танков и поставляется с 2-летняя гарантия. Построенный из алюминия, новый клапан пропускной способностью 180 гал и топлива линии соединения 0,5 дюйма женский ДНЯО.
Электрические характеристики включают литой корпус катушки с игом, 18 дюймов привести соединений и 12 или 24 В постоянного тока напряжением.
Клапан может работать в максимальной температуре окружающей среды 176 [градусов F], а максимальная температура средствах массовой информации 160 [градусов] F. Она также может выдержать максимальную дифференциальных рабочее давление 3 фунтов на квадратный дюйм при использовании 10 W класса F катушка, сказал Паркер.
Базирующаяся в Нью-Англия, штат Коннектикут, Паркер Fluid Control Отдел объекты в Мэдисоне, Миссисипи, а также всемирную сеть дистрибьюторов. В настоящее время компания предлагает Скиннер, Золотое Кольцо, серии R, Синклер Коллинз и новому органу поршневой клапан линии.
Запрашивать дополнительную информацию о компании
GO TO: DirectLink @ <a target="_blank" href="http://www.dieselprogress.com" <rel="nofollow"> www.dieselprogress.com />