Соблюдение плана: приобретение Navistar о грузовик бизнес ГМ соответствует долгосрочной стратегии обеих компаний
[Иллюстрация опущены]
Легко одна из самых ключевых понятий злоупотребляют в бизнесе них является "беспроигрышным". А когда дело доходит до приобретения, реальность такова, что она редко действительно работает, что путь для участвующих сторон - как правило, одна сторона выигрывает, с другой стороны, не так много.
Однако при взгляде на приобретение Navistar о средней грузоподъемности грузовиков бизнеса General Motors, то становится ясно, что сделка отвечает на некоторые стратегические цели для каждого производителя.
Как часть сделки, заявил в конце прошлого года, Navistar будет покупать определенные активы, интеллектуальную собственность и права на распространение средней грузоподъемности грузовиков бизнес ГМ. Приобретения будет завершена примерно в первой половине этого года - до компании и регулирующих органов - и финансовые детали не разглашаются.
Navistar, в рамках Международной грузовых и вспомогательных двигателей, возьмет на себя проектирование и изготовление GMC и Chevrolet марка грузовых автомобилей класса с 4 по 7 класс, в том числе известные GMC и Chevrolet TopKick Кадьяк грузовиков. В рамках покупки, Международный также приобрести бизнес запасных частей для этих машин. ГМ будет продолжать свою средней грузоподъемности грузовиков Isuzu отношения с рыночным W-серии грузовиков через средней грузоподъемности дилерской сети ГМ.
Международный будут продавать Chevrolet и GMC транспортных средств и запасных частей через собственные сети дилеров ГМ в Соединенных Штатах и Канаде, а также через свои международные организации дилера грузовиков. Сделка должна быть завершена в этом году, с учетом нормативного утверждения и принятие в советах двух компаний.
Для ГМ, сделка является очередным шагом в плане компании сосредоточить свои усилия на разработке, производстве и продаже автомобилей и легких грузовиков во всем мире. "Когда мы работали через нашу поворот плана, мы должны были сделать несколько очень жесткие решения по отношению к нашим основным бизнесом и наш непрофильного бизнеса", сказал Джон Gaydash, директор по маркетингу для ГМ флота и коммерческой деятельности. "В рамках этого, мы решили начать переговоры, чтобы посмотреть, нет ли возможности продолжать предлагать нашим клиентам и нашим дилерам портфолио средней грузоподъемности продукт, который будет удовлетворять свои потребности и в то же время позволит нам сосредоточить наши ресурсы и на другие части бизнеса, которые предлагают различные возможности.
[Иллюстрация опущены]
"В этом решении, мы начали диалог с различными компаниями и в течение времени был выбран Международным партнерством с. Мы работаем на этом потенциал отношений в течение многих месяцев с того времени, и мы смогли, наконец, добраться до точки, где мы могли бы подписать меморандум о взаимопонимании.
"После завершения сделки, все оборудование для средней грузоподъемности продуктов идти вперед будет осуществляться International. Инженеров, которые сейчас работают на среднетоннажных грузовиков будут переданы в другие задания на малой грузоподъемности грузовиков или автомобиле стороны бизнеса. ГМ дилеров будет продолжать продавать продукцию они продают сегодня. Мы можем использовать имена, логотипы - все остается неизменным ".
Для International, сделка вписывается в стратегию компании, достижения более широкого глобального масштаба производства и роста на основе расширения бренда. "Они будут прекрасным дополнением к нашим портфелем марок автомобилей, в том числе Международный бренд грузовых автомобилей, а также автобусы IC бренда и ломовой лошади бренда шасси и автомобилей", сказал Dave Таррант, управляющий директор, грузовик стратегии Navistar. "Сила и Чеви GMC грузовик марки и их сетей были привлекательной частью этой сделки, которая ориентирована на экономический рост, приверженность и качества.
"Мы хотим развивать наш бизнес, и мы должны других брендов в нашем распоряжении. Зрения у нас есть, чтобы сделать их конкурентоспособными и расти одновременно. Мы считаем, что есть место на рынке для нас будет в нем с обоих комплектов марок успешно. И у нас есть мультибрендовый подход к бизнесу в любом случае, у нас есть видение, что делать.
"Главное, что мы уверены, это будет хорошее дело для GMC, Чеви и международных клиентов и дилеров, и мы в этом в целях укрепления и расти как продукт линии в этом бизнесе".
Когда дело окончательно вывод, производство транспортных средств, будут перенесены с завода ГМ в Флинт, штат Мичиган, в учреждение Navistar. Хотя сайт пока еще не определены, Таррант отметил, что "у нас есть перспективы местах в виду. ГМ будет сохранить право собственности на свой завод Флинт и продолжают строить другой продукции на предприятии. Таррант сказал, что при условии завершения слияния, как ожидалось, Международная бы производство на грузовиках в 2009 году.
Приобретение грузовых автомобилей ГМ-видимому, укрепить уже здорового Международный бизнес в средней грузоподъемности рынках. По данным Merrill Lynch и ACT исследований, Международного привело класса с 5 по 7 класс рынка, в среднем от 28 до 29% от розничных продаж за последние два года. За тот же период, Г. М. усредненные между 12 и 13% розничных продаж.
Международный также строит среднетоннажных грузовиков в рамках отдельного предприятия с Ford. "Это в основном для инженерных и производственных услуг", сказал Таррант. "Это похоже на контрактном производстве.
"Разница между этим и этим (ГМ) сделки мы не владеем бизнеса Ford и мы не работаем бизнеса Ford. Мы просто поставлять его. В этом случае, мы будем владеть и управлять бизнес полностью.
Приобретение также раскрывает некоторые интригующие возможности для двигателя сторону международного бизнеса, которые компания стремится расти за счет запуска своей линии MaxxForce дизельным двигателем. В настоящее время ГМ использует Isuzu построенный Duramax, а некоторые компании Caterpillar дизелей в среднетоннажных грузовиков, а Gaydash сказал, что "мы намерены продолжить дифференциацию между нашими продуктами и Международной продукции. Мотор Duramax планируется быть частью этого решения обозримом будущем ".
Но Таррант отметил, что "не привлекательная часть этой сделки для нас является возможность увеличения масштаба во всех аспектах нашего бизнеса", и добавил, что "мы, конечно, ожидать использования международных двигателей по всему спектру продукции.
"Но, какие продукты и как они будут отличаться будет определяться. Мы, разумеется, происходит переход продуктовую линейку так, как она построена в Флинта сегодня, но с течением времени - особенно с новыми правилами эмиссии - МЫ быть пересмотр продукции для роста, и все другие атрибуты, ведущих к успеху для дилеров и клиентов.
"Я думаю, главное, мы покупке бизнеса, но мы операционной бренда General Motors. Это означает, что мы должны сотрудничать с General Motors течением времени для всего портфеля продуктов должным образом. Мы ожидаем, что читать работы конструктивно и плодотворно сотрудничать с General Motors партнеров.
"В конце концов, это решение, поскольку наша в нижней строке остается за нами. Но мы собираемся быть умным в том, как мы делаем вещи. Это не значит, что мы не будем делать то, что подходит для тяжелых грузовиков бизнеса. Но мы должны иметь разумный подход к, как мы управляем продуктов и обслуживания и управления надлежащего конкурентный характер этих брендов ".