Холодная избиение приемы торговли грузоперевозки

Если дизельные двигатели работают северу от линии Мейсона Диксона, старик зимних может поднять хаос, или по крайней мере привести некоторые проблемы в течение нескольких месяцев. В области Города-побратимы штата Миннесота, где моя дочь и ее семья живут и работают, они даже не думают "холодной" до ртути стремится к нулю.

Для дизельных автомобилей, холоднее становится, тем сложнее это на самом деле холодного утра, чтобы получить их уволили и эксплуатации. Есть целый ряд вопросов, некоторые из которых распространяются на все транспортные средства - бензин или дизельное топливо.

Отправной точкой является аккумулятор резерва. Максимальный заряд сгибать потенциала в 60 [степени] F и выше. На 32 [степени] F, батарея теряет около 20% его вместимости и 0 [градусов F], это больше похоже на 50%. Это противоречит тому, что холодная двигатели нуждаются. Холоднее становится, тем более для начинающих "шарм" мы рассчитываем на то.

Перевести этот сценарий к грузовику дизелей, и это совершенно новый мир. Прежде всего, это намного больше, чем двигателя раньше - 15 L, когда мы получаем в 500 л.с. диапазона. Есть и кинг-сайз картеров проведение свыше 10 гал. моторного масла. Даже при многих сегодняшних отношению 15W-40 Масла, что вещество утолщается на нулевом уровне, дальнейшей погрузки стартер / аккумулятора.

Стандартной установки на больших грузовиках сегодняшнего включает в себя две батареи высокой ОСО. Некоторые флотов на Севере страны спектра 3, чтобы они больше резерва ниже нуля утрам зимой. "Ethering" и запуска двигателя, путем распыления тумана в эфир очиститель воздуха в значительной степени ушла в прошлое, слава богу. Многие панически драйверов чувствовал, что если немного эфира хорошо, то дополнительный выстрел было здорово! Эфиром смесь сгорает быстро, чтобы упрямый дизельное часто будет стрелять на один или два цилиндра, и вскоре другие будут сокращения, развевающейся перья белого дыма при неполном сгорании. Старые два цикла Детройт 6-71s и 71s-8V славились белых курильщиков за первые пару минут, а выхлопные будет гореть глаза.

Все производителей грузовых автомобилей и их дилеры предлагают сегодня обогреватели двигателя, как правило, в блок-либо в танковых частях, которые предназначены для держать блок двигателя теплоносителя 60 [степени] F или выше. При этих температурах, даже взрослыми дизелей, как правило, огонь вплотную.

Некоторые из вас в холодной стране видели, грузовиков и тракторов "приколы", где водители могут связать в ночное время, подключить свои машины в так двигателя нагреватели блок может держать теплоносителя тепло. Ford старше моего сына Super Duty откатить Powerstroke Ford V-8 дизель (от International) остается подключен в холодные ночи, когда он знает, что он будет использоваться автомобиль рано утром.

Некоторые флотов требуют, чтобы водителям высоких оборотах холостого хода (1200 об / мин) не менее 2 минут, пока насосов давление воздуха, и они делают DOT-необходимых ходить первенство перед своей поездкой проверка безопасности. Эта практика является хорошим для двигателей, а также получает водителя из кабины при низких давлении воздуха предупреждение зуммер гремел.

Окончательную проверку безопасности, что особенно важно при минусовой температуре, это наблюдать за замороженных тормоза прицепа. С прицепом сегодняшнего ось стоянки весной и экстренного торможения, если прицепов сидеть всю ночь и дорога спрей имеет получил в тормозные барабаны, вполне возможно, что тормозные колодки промерзают до барабаны - вызывает блокировку колес деятельности. Тормоза должны освободить, конечно, когда водитель нажимает на желтые и красные ручки тормоза на его панели управления. Если один или более нет и водитель пытается взлететь, что прицеп может получить плоский пятнами шины в результате затягивается. Тем больше оснований для водителей заниматься муфты осторожно, чтобы проверить, есть ли чрезмерного увлечения (например, вождение на тормозах).

Так что для тех из вас, сражаясь зимой еще некоторое время (не волнуйтесь, через пару месяцев она будет лучше), получать удовольствие и помню, что еще очень много хорошего для операций грузовик зимой, чем просто получать мотор.

УЛИЦА СМАРТС представляет собой ежемесячную рубрику, посвященную РЫНОК ДВИГАТЕЛЬ ON-шоссе. JIM Уинсор бывший исполнительный редактор БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ ТРАНСПОРТ

Hosted by uCoz