Новые фильтры охлаждающей жидкости для защиты двигателя
[ИЛЛЮСТРАЦИИ опущены]
Немецкая компания газовый двигатель аксессуар специалист Motortech объявила дополнение к ассортимент - новые из нержавеющей стали, многоразовые, экологически теплоносителя фильтр предназначен для стационарного применения газового двигателя.
После рассмотрения научных данных в области контроля за Motortech по производству газовых двигателей, в том числе взрыв DetCon сенсорная система, компания говорит, было очевидно, что состояние двигателя хладагентов может создать благоприятные условия для электрохимической деградации, эрозии, кавитации и в экстремальных условиях, даже детонации и предварительного воспламенения.
Чрезмерное количество частиц в гликоля может предотвратить критические части, как головки цилиндров эффективно рассеивать тепловую энергию, сообщает компания. В случае остановки двигателя чрезвычайных компоненты камеры сгорания будут "впитывать тепло", которое может привести к трещины головки блока цилиндров. В стандартном режиме, температура отработавших газов также были обнаружены увеличить на двигатель, который не имел теплоносителя системы фильтрации. Такая ситуация приводит к большой риск того, что двигатель может пойти на детонации, которые могут быть катастрофические неудачи, по данным компании. Другие результаты долгосрочного анализа свидетельствуют о возможности повышения эксплуатационных расходов на части, как водяной насос корпусов и крыльчаток.
Взвешенных веществ в охлаждающей жидкости работают как абразивный охлаждающей жидкости в насосах, вращающихся деталей и уплотнений, когда распространяется по всему двигателю. Скомпрометированных водяные насосы, которые потеряли свою эффективность из-за эрозии не могу держать скорость потока, необходимых для поддержания и утолить критических секций двигателя, как головки цилиндров и корпусов. Увеличение расходов на техническое обслуживание и менее наличие двигателя были результаты, сообщает компания.
Новые теплоносителя фильтр предназначен для облегчения установки, как это осуществляется в контур охлаждения, как обойти системы фильтрации. Она работает с тонкой проволоки из нержавеющей стали сетка фильтра элемент, который очищаемой области, повторного использования и для окружающей среды.
По Motortech, основной благоприятные характеристики сетки из нержавеющей стали использоваться как средства массовой информации фильтрации является характеристикой не допуская никаких направления фильтра. Тонкой стальной сетки - 50 микрон рейтинг является стандартным и 25 микрон доступен в качестве опции - может быть очищен в любой момент. Это для повторного использования и не создает каких-либо опасных отходов проблема, которая может быть трудной задачей отходов в некоторых странах.
Фильтрующие элементы могут быть тщательно очищены, с давлением. Для более интенсивной очистки, они могут быть очищены в процессе ультразвуковой ванне.
Удаление взвешенных веществ из охлаждающей жидкости также позволяет ингибиторы и анти-коррозионных агентов теплоносителя действовать в их пределах дизайн, делая свой вклад в держать двигатели, работающие с максимальной эффективностью, сообщает компания.
Motortech заявил, что система была очень хорошо принята клиентам, желающим увеличить двигателя доступность, эффективность и производства. Установка очень простая, и улучшенная эффективность сразу очевидна, Motortech сказал, когда видимый индикатор потока крыльчатка останавливается через несколько часов после оперативного использования, что указывает на отсутствие потока. Это означает, что фильтр заблокирован взвешенных твердых частиц, которые были удалены из системы охлаждения двигателя. Это не оперативный интерес, так как система устанавливается только в обход, пониженного давления управлением цепи. Было установлено, что чем дольше двигатели находились на службе, тем быстрее теплоносителя фильтрующий элемент достигли отсутствие потока статуса. Как правило, старые двигатели с более часов работы у крупных месторождений взвешенных веществ настоящее время компания отметила.
[ИЛЛЮСТРАЦИИ опущены]
Обычно, когда фильтрующий элемент был очищен и обмен в течение трех-четырех недель периода времени, постоянный интервал состояние было достигнуто.
Включает в себя монтаж запорной арматуры, чтобы она не является необходимым, чтобы закрыть двигателя до службы, чистой или обмен элемент нержавеющей стали, фильтр. Таким образом, очистка может быть достигнута без каких-либо простоев или потеряли производства.
Это разовой покупки, так как система не имеет износ элементов или компонентов, Motortech сказал. Фильтрующие элементы, возможно, потребуется обмен через несколько лет эксплуатации, но это обусловлено в большей степени обработки операторами и в процессе очистки.