С целью пополнения технологии батареи
Видя, что технологии свинцово-кислотных аккумуляторных батарей началась в 1850-е годы, было бы легко предположить, что технология является зрелой и что будущее лежит на недавние события, такие как никель-металл-гидридные (NiMH) или литий-ионные (Li-Ion) конструкций. Но Пеория, штат Иллинойс, компания, компании Caterpillar как часть его наследия, сказал он продемонстрировал скачок в технологии свинцовых аккумуляторов, что дает новую жизнь в технологии и, действительно, делает ее конкурентоспособной с недавним конфигурации батареи.
Светлячок Энерджи Инк была основана в 2003 с целью коммерциализации технологии, которая первоначально была разработана в компании Caterpillar. Его Microcell технология представляет собой новый тип пены углерод-графит свинцово-кислотная батарея, которая включает увеличенной площадью поверхности, что компания существенно расширяет сказал энергетический потенциал химии свинцово-кислотных выходит за пределы возможностей обычных привести технологии пластины.
Husqvarna, первым объявил клиентов Светлячок энергетики, сообщил, что после продолжения испытаний, она намерена использовать аккумулятор Светлячок энергии в предстоящих линии батарейках наружной газонов и садовых оборудования. Светлячок сказал он занимается также разработкой батарей, которые обеспечивают армии США автомобилей борьбе с достаточным хранения энергии на борту, чтобы энергетического оборудования в стелс-операции, что позволяет двигателя транспортного средства должна быть закрыта.
В октябре Светлячок объявило о завершении программы развития довести Группа 31 аккумулятор на рынок в 2008 году. Аккумулятор Oasis будет первоначально ориентирована на тяжелых, дальние грузовые автомобили, где он будет использоваться для доставки долгосрочной перспективе раза и энергетическими нагрузками отель в спальных кабин, утверждает компания.
[Иллюстрация опущены]
Новые батареи Oasis будет использовать технологии аналогично разрабатывается для военных, сказал Светлячок. Хотя военные транспортные средства ограничены должны оставаться незамеченными, автотранспортные компании во все большей степени влияние анти-холостого законодательства. Холостой ход ограничения ставят новые требования об исполнении обычного грузовика свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. "Дальнобойщики исторически купил батарей на основе холодной сгибать оценки и цены", сказал Эдвард Ф. Уильямс, директор Светлячок энергетики. "Игра в настоящее время меняется, и работы аккумуляторной батареи станут гораздо более важным в его вкладе в водителя грузовика безопасности, комфорта и производительности".
В отличие от обычных свинцово-кислотных, которые используют тяжелые привести металлических сеток, первая Светлячок энергии свинцово-кислотных аккумуляторов состоит из отрицательных электродов из noncorrodible, УГЛЕГРАФИТОВЫЕ пены, пропитанного раствором оксида свинца. В результате электродов увеличились площади поверхности по сравнению с теми в традиционных свинцово-кислотных. Из-за этого несколько доступных химии могут заниматься, что ведет к большей эффективности по весу и размеру, сказал Светлячок. Это приводит к повышению уровня использования активного материала - от 70 до 90% - по сравнению с 30 до 40% в традиционные свинцово-кислотных, по данным компании.
Есть две стадии проектирования в реализации технологии, которая Светлячок звонки, соответственно, 3D и 3 [D.sup.2]. В 3D-версии, электроды негативных привести металла заменить графит пены. Новый материал заменяет собой положительных и отрицательных электродов в 3 [D.sup.2].
Светлячок энергии сказал его аккумулятор не требует дорогих металлов в его строительстве. Ключевым является то, что углерод-графит пена делает намного более эффективное использование химии свинцово-кислотных, что позволяет большим объемным и весовым эффективности, сказал Светлячок энергии. Кроме того, снижение ведущих нашли в типичной группы 31 грузовиков аккумулятор имеет экологические преимущества. В конце срока службы аккумулятора утилизации, которые могут быть кардного в рамках существующей инфраструктуры отрасли, углерод-графит пена служит в качестве топлива, увеличивая тем самым привести температуры плавления и сделать процесс переработки более эффективным, по данным компании.
Светлячок также указал на другие атрибуты своей технологии, в том числе лучшей теплопередачи, так как электроды углерод-графит пены разработаны, чтобы позволить пройти тепла из батареи, быстрее, чем свинец. Рабочая температура батареи снижается, и выделение тепла и более равномерно рассеивается более эффективно, что может помочь увеличению срока аккумулятора во многих приложениях, сказал Светлячок.
[Иллюстрация опущены]
С другой стороны, температуры спектра, снижение в холодную погоду потенциал признается основным препятствием для стандартных аккумуляторов свинцово-кислотных конструкций. Светлячок сказал его Microcell технология позволяет его батареи для доставки выше 65% от их номинальной "комнатной температуре" способность при высоких скоростях разряда при -4 [степени] F.
Хотя многие обычные глубокие цикла свинцово-кислотных аккумуляторов для запуска двигателя может показать падение производительности-офф после 200 и более глубокие циклов разряда, Светлячок оценки своей новой группы 31 аккумулятор будет длиться три-пять раз больше, чем самые эффективные с клапанным регулированием свинца -кислотных аккумуляторных батарей (VRLA).
Другой прогнозируемых пособия сокращается sulfation и низкая масса углерода графита делает его чрезвычайно устойчив к вибрации, оба из которых приводят к увеличению времени автономной работы, утверждает компания.
Светлячок сказал своей группы Oasis 31 аккумулятор будет доступна летом следующего года, с полным производства запланировано на четвертый квартал 2008 года.
Билл Сиуру, PhD, PE, является полем Дизель Прогресс редактор, основанный в Темекула, Калифорния