Hatz принимает различные подходы для удовлетворения Tier 4 выбросов

[Иллюстрация опущены]

Дизель Hatz Америки, Waukesha, штат Висконсин, дочерняя компания немецкого производителя Hatz Motorenfabrik, рынки широкий спектр одного-цилиндровыми двигателями от 2 до 15,6 л.с. и многоцилиндровый двигателей мощностью до 72,2 л. Компания, как и практически всех производителей дизельных двигателей, был занят решением вопросов, касающихся ужесточения ограничений выбросов и недавно объявила о развитии своих 4-цилиндровый диапазоне для удовлетворения EPA Tier 4 временных стандартов, которые происходят в силу для различных мощности двигателя сегментов в 2008 году, в том числе несколько категорий ниже 75 лошадиных сил.

Дэвид Пристли, президент Hatz Дизель оф Америка инк сказал, что завод инженеры завершили то, что он назвал "замечательной задачи" в получении двигатели сертифицированы в сроки производства после 1 января. Пристли также заявил, что, будучи в состоянии достичь уровней выбросов для всех, а 4-цилиндровыми двигателями функционирующие на частотах свыше 50 л.с. механическим путем, они смогли сохранить расходы на самого двигателя, и услуги / обслуживание ниже.

В целях удовлетворения Tier 4 временем Hatz приняло решение включить рециркуляции выхлопных газов (РВГ) в свою L и M серии двигателей. Это первое применение СГП в двигатели Hatz, компания отметила, что внедрение этой технологии подняли значительные технические трудности для двигателей с Silent Pack покрова. Модуль Silent Pack Именно с учетом размеров двигателей и Hatz, необходимые для работы от конструкции двигателя, чтобы избежать изменений, которые будут поднимать упаковки трудности.

Производителя в конечном итоге возможность интегрировать свои системы РВГ с изменением в крышке лишь 1,18 дюйма и объявить его в достаточно времени, чтобы позволить своим клиентам разместить, что изменение размера в своих проектных работ.

Помимо этого, выбросы значительного снижения N [O.sub.x] и твердых частиц требуется Tier 4 временных остается серьезной проблемой. Эрих Эдер, начальник технического отделов Hatz Motorenfabrik, пояснил, что СГП помогает в сокращении N [O.sub.x] выбросов ", но в то же время, частиц увеличение выбросов твердых - в то время законодательство говорит, что они тонуть в 25%, от 0,4 до 0,3 г / кВт.ч. комбинированных выбросов N [O.sub.x] HC должны быть сокращены на 37%, от 7,5 до 4,7 г / кВтч, и этот результат должен был быть достигнут только при выхлопных газов рециркуляции. Но на практике это означает, что частицы увеличивается в обратной пропорции.

[Иллюстрация опущены]

"Таким образом, мы должны были получить сокращение выбросов твердых частиц в двигатель без СГП от 0,2 до 0,1 г / кВт.ч, так что двигатель с СГП может оставаться в 0,3 предела. Мы получили, добавив клапан с электронным управлением, которая управляет РОГ количество выхлопных газов в контуре циркуляции. При больших нагрузках, при сгорании только в состоянии выдержать ограниченное РОГ, около 5%, а на частичных нагрузках выше рециркуляции необходимо: от 35 до 40% ".

Петр Принц-Hufnagel, отвечающий за двигатель развития, сжигания и выброса выхлопных газов отделов Hatz, объяснить еще одну особенность, принятых для достижения нижней N [O.sub.x] значения в 1В и Supra двигателя серии и 2G40 и L/M42 версии - Оценить Формирование (RSN) раствор для инъекций сопла. "В прежние времена, стандартные форсунки с относительно большой мешок отверстие тот недостаток, что малый остаток топлива осталось в отверстие мешка после инъекции, и это был взорван, опять уходит в несгоревшего форме" Prinz-Hufnagel сказал. "Следующий исторический этап развития конических отверстий мешок, из которого сегодняшнее государство-оф-это передовые технологии, клапан Крытый Orifice (ВТС) раствор для инъекций сопла была разработана. Здесь инъекции отверстия отходят в области сопла сидения, и, следовательно, охватываются иглы, которая предотвращает испарение топлива из маленькое отверстие мешка.

"Таким образом, сопла VCO инъекции также некоторые конкретные выгоды с точки зрения выбросов нежелательных углеводородов (УВ), но один недостаток является фиксированной характеристики инъекцию". Prinz-Hufnagel продолжал, добавив, что сопла производителя Stanadyne исследовал новые пути дальнейшего сокращения N [O.sub.x] выбросов и в то же время ослабления стучать, что характерно для дизельных двигателей. "RSN сопла обеспечивают более высокую ход иглы и в то же время работает в два этапа. Первоначально сопла подъемники лишь незначительно, и есть только небольшое количество впрыскиваемого топлива. Только тогда, когда давление возрастает, что игла инсульта увеличивается и нормальной для инъекций (полный инъекций) вытекает ".

По Prinz-Hufnagel, новые сопла предлагает определенные преимущества, такие как заметное снижение шума на холостом ходу и при сокращении доли N [O.sub.x]. В то же время, более значений выбросов достигается при полной нагрузке. Hatz ввела сопла RSN всей 1В и Supra серии, и в настоящее время готовится для введения 2G40 и L/M42 двигателей.

[Иллюстрация опущены]

Prinz-Hufnagel также объяснить основные стратегии Hatz проводит в отношении возможных решений реабилитации. Учитывая дизельных фильтров для твердых частиц, он отметил, что "пылепоглощающих фильтров для легковых автомобилей и на автотранспортных средствах в настоящее время массовое производство. К сожалению, это экономия на масштабах, не достижимых при промышленных двигателей из-за таких различными характеристиками в различных приложениях и геометрии принять во внимание.

"В автомобиле, в основном, дно под шасси имеется. В промышленных машин, места очень тугой, а когда DPF находится в открытом, проблемы безопасности возникают из-за высоких температур. Промышленному транспортных средств, также не имеют же графики услуг, как легковые автомобили и грузовики. обслуживания часто осуществляется только тогда, когда машина при исполнении служебных обязанностей. Кроме того, между различными приложениями Существуют различия в том, что топливо в настоящее время используются и в особенности в смазочных масел, которые имеют соответствующие воздействия по реабилитации системы ".

Таким образом, сажевым фильтром будет необходимо для внедорожных машин, а также задачи по интеграции в двигателей и оборудования систем. Prinz-Hufnagel признал, что с каждым новым регулирования выбросов, вы уходите от идеального двигателя ". В качестве примера он привел L/M40 двигателя Hatz, который был оптимальным расходом топлива 205 г / кВтч, в начале 1990-х. Сейчас в связи с необходимостью более низких температур горения сократить N [O.sub.x] выбросов, потребление топлива четвертого поколения L/M42 составляет около 220 до 225 г / кВтч.

При рассмотрении будущих правил выбросов, Hatz в основном делением его двигателя диапазон на две части и будет решать, что каждая часть по-другому. Все двигатели в возрасте до 25 л.с. останется с механической управления двигателем. Двигатели выше 25 л.с. примет какое-нибудь электронное и, возможно, некоторый уровень СГП. Компания намерена предоставлять лучшие экономические решения для своих клиентов и, чтобы избежать более дорогие методы сокращения выбросов когда это возможно.

Hosted by uCoz