Гибриды возглавлял на поле боя: Армия США принимает гибридные электрические технологии для серии пилотируемых наземных средств борьбы с

[Иллюстрация опущены]

В течение многих лет армия США способствовали развитию гибридных электрических двигательных систем не только для своих грузовиков логистики, но и ее большой грузоподъемности наземных боевых действий. Теперь, в рамках Future Combat армии США Systems (FCS) программы, первые гибридные электрические пилотируемых наземных транспортных средств (MGV), как ожидается, в производство в 2008 году. Условиях отсутствия прямой видимости пушки (NLOS-C) является первым в семействе 8 MGVs с общим дизайном платформы и разделяемых компонентов и подсистем, в том числе гибридные электрические подсистемы с тяговым приводом (TDS).

TDS, разработанный специально для применения MGV, обеспечивает движение транспортного средства, рулевого управления, тормозной и большое количество бортового питания. Регенеративная тормозная recoups электроэнергию при торможении и на низ классов. Это первый раз гибридная система была включена в передней платформе борьбы с линии.

Гибридных TDS включает 5-цилиндровый дизель MTU DDC двигателя номинальная 550 л.с., диски 418 кВт генератор Williams International. Системы хранения энергии, предоставленных BAE Systems, использует Saft литий-ионные (Li-Ion) аккумуляторных блоков. ВЛ-V Saft Li-ионная батарея Особенности технологии комплексного мониторинга батареи и статус электроники, а также улучшенные тепловые системы управления.

NLOS-C является полностью автоматизированной, 155-мм самоходной дизель-электрических гаубицы. Еще семь MGVs ведутся. Условиях отсутствия прямой видимости раствора (NLOS-M) обеспечивает ближнего косвенные шины, вспомогательные подразделения штурмовой бой. Командования и управления транспортным средством (C2v) обеспечивает связь на ходу. Существует по восстановлению и ремонту транспортных средств (FRMV), а также медицинских и эвакуации транспортного средства (для медицинской эвакуации), которые могут быть оснащены двумя типами сменных модулей, эвакуация лечения (MY-T) или эвакуации (MV-E).

Разведку и наблюдение транспортного средства (R

Общим для всех является максимальная скорость 56 миль / ч, диапазон 465 миль. Они могут быть доставлены по С-130, транспорта. Дополнительные преимущества включают повышение низкоскоростных маневренность, меньше общего профиля для улучшения транспортного средства сокрытия, а также сократить операционные шума низкий акустический подписания и тихой езды. "Эта система будет общим для всех пилотируемых FCS наземных транспортных средств, что потребует меньше топлива, чем существующие транспортные средства силу и снизить общие затраты на содержание", сказал Деннис Muilenburg, FCS программы Boeing борьбе системы "менеджера.

Система TDS предназначен для производства 10 раз электропитания доступны в текущем боевые машины, достаточно для снабжения 300 типичных американских домов. Кроме того, питание электроприводов транспортного средства и других систем, то более чем достаточно электроэнергии для датчиков, компьютеров и другой электроники использоваться на современном поле боя, а также будущих технологий с ростом потребности в электроэнергии. Экспортные электроэнергии также доступна для устранения необходимости для буксировки генераторов.

По отделения энергоблока поколения от трансмиссии архитектуры, MGVs 'конструкция предназначена для размещения будущих технологий, которые будут способствовать улучшению расход топлива, акустической сигнатурой и мобильности производительности, таких как топливные элементы. Встроенная диагностика / прогнозирования систем будет способствовать экипажей техническое обслуживание автотранспортных средств непосредственно определить источник неисправности и план на внеплановое техническое обслуживание.

Future Combat Systems, принцип модернизации армии США программа, состоящая из семьи пилотируемых и беспилотных наземных и воздушных систем и сетевых датчиков. Гибридные электропривода является краеугольным камнем комплексного управления энергопотреблением предназначена для удовлетворения потребностей будущих машин земли в сетевой среде в то время как пошив питания и охлаждения для каждой миссии.

Boeing и Science Applications International корпорации являются FCS привести системных интеграторов. General Dynamics, отвечает за координацию и разработку двигателя MGV и энергетического блока. BAE Systems отвечает за гибридные компоненты и общая система тестирования на электростанции

Hosted by uCoz