Изготовление MRAPs приоритет: военные ускорения разработки, внедрения моя упорная, засады охраняемых автомобилей
[Иллюстрация опущены]
Как стало очевидным для любого обращая внимания на текущие события, наибольшую опасность для американских войск в Ираке и Афганистане были придорожные бомбы, известный более точно, как самодельные взрывные устройства (СВУ). В связи с этим, Пентагон приступил к осуществлению программы ускоренного закупок для обеспечения защиты, что значительно улучшилась за что предоставляемый бронированных Высокие колесные транспортные средства многоцелевого ("Хаммеры"). Со временем "Хаммеры" будут заменены противоминных Засада охраняемым (MRAP) транспортных средств, предназначенных для защиты от самодельных взрывных устройств, а также мины и гранатометы (РПГ).
Программы MRAP, управляемый Корпуса морской пехоты США, является совместным морским и армии США приобретения программы быстрого развертывания власти возможности. MRAP автомобили будут доставлены и развернуты войска в Афганистане и Ираке в значительных количествах в течение нескольких месяцев после подписания контракта.
Первоначальных закупок требует в общей сложности 4100 автомобилей MRAP для службы в морской пехоты, армии и флота. Столько, сколько 17000 до 20000 тяжело бронированных MRAP транспортных средств может быть приобретена в Iong бежать заменить бронированные "Хаммеры" в настоящее время используются, которые предлагают только ограниченную защиту от нападений повстанцев.
Существует нет общего дизайна MRAP с несколькими подрядчиками, поставляющих свою собственную готовый дизайн с минимальными изменениями, чтобы удовлетворить требованиям MRAP. Действительно, в силу крайней необходимости и ограниченные возможности производства, некоторые типы транспортных средств, строятся несколько подрядчиков. Некоторые транспортные средства, базирующиеся на проверенных конструкций из Израиля и Южной Африки, лидеров в бронированной техники транспортного средства.
Есть фактически три категории транспортных средств, MRAP. Категория I противоминных Utility Vehicle (MRAP-MRUV) является меньше и легче, предназначенные для действий в городских условиях. Речь идет главным образом для использования морской пехоты и Военно-Морского Флота. Больше и тяжелее Категория II Объединенная обезвреживанию боеприпасов автомобиля быстрого реагирования (JERRV) предназначен для армии США миссий, как конвой свинца, перевозки войск, скорой помощи, для обезвреживания неразорвавшихся боеприпасов и боевой техники.
Буффало, поставляемых Force Protection Инк, в настоящее время только MRAP III категории транспортного средства. Работает на 400 л.с. Мак ASET Аль-400 и дизельным двигателем Аллисон HD 4510P передачи, он оснащен шарнирное сочленение для обезвреживания неразорвавшихся боеприпасов и разминирования.
Одной общей чертой в большинстве конструкций MRAP является их V-формы корпуса. Первоначально разработанная в Южной Африке и в настоящее время используется военных сил во всем мире, конструкция оказалась весьма эффективной в отклоняющей взрывы вверх и наружу, тем самым защищая водителя и пассажиров в шахте или взрывов самодельных взрывных устройств снизу. MRAP не может быть эффективным против взрывных Сформированный пенетраторов (EFP), которые используют кумулятивный заряд для формирования высокоскоростных струи металла, способного, проходящем через толстую броню. К счастью, EFP оружия видели ограниченное применение в Ираке. Морские пехотинцы считают, что использование MRAPs может снизить потери от самодельных взрывных устройств на целых 80%.
[Иллюстрация опущены]
Часть закупок будет состоять из более MRAPs, что уже находятся в эксплуатации на линии фронта. В настоящее время, Есть только несколько сотен противоминных машин, но они доказали свою высокую эффективность в деле спасения жизней. Речь идет главным образом Кугар охраняемых грузовиков Force Protection инкорпорейтед ", которая включает шасси построен спартанских Motors. Кугар поставляется в двух версиях - MRAP категории I Кугар H 4x4 и Категория Кугар Его 6х6 JERRV. Оба Кугарс рассчитаны на питание от компании Caterpillar C7 дизельных двигателей рейтингом 330 л.с. повязана с Эллисон HD вещание.
RG-31 Pathfinder, изготовленных в рамках партнерства между BAE Systems Land Systems OMC в Южной Африке и общей динамической Land Systems - Россия, в настоящее время используется в качестве де-факто MRAP I категории транспортных средств в Ираке и Афганистане. Также в спартанских шасси, он рассчитан на питание от Cummins QSB дизельных двигателей тягой 275 л.с. вождения Аллисон 2000 серии автоматической коробкой передач. Есть в настоящее время более 400 следопыты на вооружении армии США и американских специальных операций командования в Ираке и Афганистане, в том числе более 250 форсированных RG-31 Mk5 версии, которые включают Аллисон 2500SP Gen 4 передачи. BAE Systems получила заказ на передовых тактических колесных транспортных средств на базе RG-31. Есть и RG33 4x4 Категория I MRUV версии и RG33L 6х6 класса II JERRV транспортных средств.
Navistar интернэшнл корп 'с Международным военным и правительству ООО вспомогательных поставляет категории I и II категории MRAP транспортных средств (см. соответствующие история в этом же номере).
Как и другие производители MRAP, Международный сотрудничает с израильскими броневую защиту экспертов Plasan Саши, который поставляет свою многоступенчатая система дизайн, который включает в себя буфера между полом и брони автомобиля, крепления пола к корпусу автомобиля, чтобы разогнать взрыва, ударной поглощающей пены этаж, запатентованная складные кресла и подвесные Взрыв на шахте в Устойчив сиденья, которая выделяет место пассажиров от прямых ударной волны. Международный планирует собрать комплекты брони на Armor интеграционном центре в Миссисипи.
[Иллюстрация опущены]
Есть два MRAP транспортных средств разработан автотранспортные средства Инк, категории I PVI-Alpha и II категории Голанах. Хотя PVI будет построить на Голанах, Oshkosh Truck будет строить PVI-Alpha. PVI обеспечит Oshkosh с бронированными корпусами оснащен передовой технологией его доспехи. Альфа 13 тонны, 4x4 бронированный автомобиль с места для 8 пассажиров. Это функции ShieldAII броню технологии, которая, в то время взвешивания 37% меньше, чем стальная броня, способна остановить несколько бронебойных снарядов превышает 0,3 дюйма, сообщает компания. В сочетании с другими бронирования в PVI, полная система способна остановить угрозы от 50 калибра бронебойных снарядов без веса, связанных с обычными металлическими и керамическими доспехи, по данным компании.
Голаны, разработанный в рамках совместного израильско-Рафаэль и Oshkosh Truck развития, использует Cummins QSL дизельных двигателей тягой 315 л.с. и автоматической коробкой передач Аллисон.
Билл Сиуру, PhD, PE, является Дизель Прогресс области редактор, основанный в Темекула, Калифорния