Помочь очистить воздух в Китае: Элим-N Tenneco в [O.sub.x] SCR системы, которые будут использоваться китайский производитель коммерческих двигателя транспортного средства
[Иллюстрация опущены]
В усилиях по развитию инфраструктуры, повышения уровня жизни своего народа и утвердиться в качестве мирового класса страны через ее постановка с предстоящими Олимпийскими играми, Китай в основном зубрежки десятилетий промышленного роста в несколько лет. И одна из областей, которая испытывает штамм окружающей среды, особенно в плане качества воздуха.
В знак признания, китайское правительство и китайские компании пытались перепрыгнуть через такой постепенный циклах развития, которые обычно происходят и вместо этого начал охватывать более сложных стандартов и решений. Что касается на шоссе и промышленных двигателей, Китай включил Евро 3 и Евро 4 стандартов в своей стратегии регулирования и поощряет принятие более совершенных двигателей и реабилитации технологий.
Хорошим примером этой тенденции стало недавнее объявление о том, что крупных китайских коммерческих изготовителем транспортного средства предоставил Tenneco значительные договора, по которому будет развиваться Tenneco полностью интегрированное выборочное сокращение катализатора (SCR) дизельного системы реабилитации Благодаря его недавно приобрела Элим-N [О. sub.x технологии]. Разработка договора между Tenneco Китая и китайского производителя двигателей, и система будет направлена на грузовых автомобилей и автобусов в настоящее время планируется запуск в Китае в 2011 году.
Вызов Китая "ах вызывает серьезную возможность для нас", Tenneco председатель и главный исполнительный директор Грег Шеррилл, добавил: "Мы хорошо расположены наши передовые горячем технологий ограничения выбросов и дизельного возможности реабилитации, чтобы помочь производителей двигателей и во всем мире производители удовлетворить все более жесткие выбросов стандартов. Мы с нетерпением ожидаем поддержку наших клиентов новейшими для удовлетворения предстоящего Евро 4 правил в Китае ".
Элим-N [O.sub.x] Система предназначена для сокращения N [O.sub.x] выбросы от 70 до 90%, используя современные технологии SCR. Первоначально разработанная горения компонентов Associates, Inc (ОСО) и чистое дизельное топливо технологии, он стал частью растущего портфеля Tenneco технологию выбросов за счет приобретения Tenneco о мобильном бизнесе выбросов ОСО ранее в этом году.
Элим-N [O.sub.x] SCR Система предназначена для учета точного количества мочевины в поток выхлопных газов. Ключ к Элим-N [системы O.sub.x] является собственностью инжектора - предназначен для обеспечения меньше, быстрее, рассеянных капель карбамида в потоке выхлопных газов, что позволяет лучше испарения, Tenneco сказал. Инжектор доступен в широком диапазоне возможностей покрытие двигателей от 22 до 3000 лошадиных сил.
Элим-N [O.sub.x] электронный блок управления запрограммирован, чтобы управлять скоростью мочевины инъекций в зависимости от общей стратегии карту двигателя (об / мин, нагрузка, температура, давление). Блок управления также контролирует рециркуляции мочевины в резервуар, помогая сохранить инжектор прохладно, а время движения транспортного средства, а также обеспечивает бесперебойный и диагностические функции, утверждает компания.
[Иллюстрация опущены]
Электронный блок управления также работает с системой самостоятельно изучать устройство контроля, который предназначен для временного придает выхлопных газов автомобиля розетку и использует датчики для регистрации параметров двигателя, таких, как температура выхлопных газов, N [O.sub.x] производства и N [O.sub.x] эффективность преобразования. Эта информация используется для автоматической программы блока управления для соответствующей стратегии инъекции карбамида для транспортного средства.
Главное преимущество самостоятельно изучать системы, Tenneco сказал, что проверка завершена в течение нескольких дней, пока транспортное средство работает в нормальных условиях движения, способствуя тем самым свести к минимуму автономного транспортного средства и калибровочных испытаний.
Tenneco сказал второй Элим-N [O.sub.x] инжектор может быть использован для придать углеводородов в выхлопную систему регенерации дизельные фильтры твердых частиц, худой N [O.sub.x ловушки]. Оба инжектор мочевины и углеводородов инжектора можно управлять одним и тем же электронным блоком управления.
Tenneco в настоящее время работает пять мажоритарным акционером совместного предприятия в Китае, в том числе мер контроля за выбросами операций в Шанхай, Далянь (2 совместных предприятий с JIT объектов в городе Чанчунь) и Чунцин.
Запрашивать дополнительную информацию о компании Перейти к: DirectLink @ <a target="_blank" href="http://www.dieselprogress.com" <rel="nofollow"> www.dieselprogress.com />