На следующей остановке, чистого воздуха: Connecticut транзита флота работает на топливных батареях автобус по маршруту трансфер Хартфорд
[Иллюстрация опущены]
Ранее в этом году CTTransit Коннектикута начала топливный элемент, Хартфорд Star Доставка маршрута, первые nondiesel двигателем автобус в парк. "Это одна из самых передовых technotogically автобусов в мире", сказал Стивен Уоррен из CTTransit. Автобус, на питание от протона UTC энергетический обмен мембраной (PEM) на топливных элементах, предназначена для работы ровно и спокойно, без каких-либо выбросов, кроме водяного пара.
Автобус начал с корпуса автомобиля отправлены из Van Hool в Бельгии ISE корпорации, Сан-Диего, Калифорния, где ISE установила модульные ThunderVolt гибридные электрические и единый топливно-клеточных систем привода. Система включает в себя гибридным приводом от Siemens, PureMotion UTC державы на топливных элементах рейтингом 120 кВт, три высоковольтных Zebra батарей заряжается через рекуперативного торможения и номинальной мощностью 90 кВт каждая, восемь из углеродного волокна водородных топливных баков и системы охлаждения Sutrak. UTC клеток топливе ведутся и пополнен на водородной заправки станции
UTC штаб-квартиры, которая расположена всего в нескольких милях от Хартфорда, штат Коннектикут
Инвертор для преобразования постоянного тока до 480 мА. Каждый компонент на автобусе - от колес до салфеток на радио - это питание электрически и подключаются к компьютеру автобус система, которая распределяет соответствующие объемы электроэнергии для каждой функции. Например, когда водитель шаги на акселератор, компьютер управляет власть два задних колеса двигателей. Двойного переменного тока асинхронные двигатели, номинальная 170 кВт, подключенных к сочетания коробки передач, который питает привод колеса через приводной и задней осями, обеспечивая скорости, указанной на ускорителе.
[ИЛЛЮСТРАЦИИ опущены]
Однако, так как в автобусе в основном большой компьютер, объяснил Уоррен, если он не передает точные сведения, необходимые для работы - например, когда разъем не может или параметры неверны - она будет закрыта. В случае остановки, автобус может быть перезагружен.
Для подготовки к инновационной автобус, CTTransit изменение услуг залив с учетом особых потребностей транспортного средства. Поскольку водород является ком bustible газа, новые системы воздушного потока были установлены для рассеивания газа в случае утечки. Дополнительные электрические розетки были установлены, чтобы транспортного средства должна быть подключена когда он не используется, поддержания заряда аккумулятора. Хотя батареи редко должны быть пополнен таким образом из-за технологии регенерации тормозной, подключив их хранит никель-хлоридные натриевые батареи в тепле. Если батареи остыть слишком много, они перестают работать.
Так происходит в эксплуатацию в апреле, автобус на топливных элементах охватил около 150 миль в день в течение 16-часового периода, работающих на бесплатный маршрут такси до центра города Харфорд. Поскольку маршрут бесплатный автобус становится много воздействия. Пассажиров и общественных понять, как тихий и чистый это, Уоррен сказал, и это сводит так, водители борются за который попадает ездить. CTTransit планы по добавлению 5 больше топлива батареях автобусов в свой флот в начале 2009 года.