Переход по-своему: Cummins принимает другой маршрут, чтобы выбросы соответствии с Рам турбодизель, 2010 тяжелых грузовых автомобилей и двигателей Tier 4

[Иллюстрация опущены]

Через несколько лет, выясняя, Дизель Прогресс ньюсмейкером года это всего лишь вопрос взглянуть на цифры. $ 6 млрд компании потратили на покупку, который 1, 30%-ный рост этого рынка. Другие лет, она сводится к глубже заглянуть определить, что блеск и что на самом деле значительной.

И при выборе Cummins Инк как ньюсмейкером 2007 года, это определенно не тот случай, о том, что компания сделала крупнейшая сделка о том, что она делает.

Cummins присоединяется к компании Caterpillar, как только два времени ньюсмейкером года, завоевав в 2002 году. Компании Caterpillar был избран в 1998 и 2003 годах. Ньюсмейкером года присуждается компании, человек, технологии и / или тему, которая, по мнению редакции Дизель Прогресс ", сделал почти все новости и в частности 12-месячный период.

Какой набор Коламбус, штат Индиана, кроме производителя в этом году было то, что он довольно спокойно сделал то, что рано и он не делал поздно.

В начале этого года компания представила свой двигатель для 2007 Dodge Ram 2500 и 3500 тяжелых грузовых автомобилей пикап. Что примечательно об этом - кроме того, что он добавил к блеск двигатель программы, которые уже видели производства свыше 1,5 млн. двигателей, поскольку он начал в 1997 году - было то, что двигатель встретил 2010 регулирования выбросов парниковых газов 3 лет вперед, благодаря, в значительной мере ах инновационной системы реабилитации, которая включает N [O.sub.x] адсорбера технологии.

[Иллюстрация опущены]

Длинные приведенные EPA, а другие потенциальные N [O.sub.x решение сокращения], N [O.sub.x] адсорберов были, наиболее информированные счета, не то, что мы будем видеть в качестве коммерческого продукта в ближайшее время . Но если вы случайно не купил пикап Рам тяжелых после примерно в середине августа, проползти под автомобиль, и вы увидите там один.

Затем в конце этого года, компания случайно. упала бомба в тяжелых грузовиков. арене, когда она объявила о своей стратегии на 2010 год вновь Cummins удивила всех, заявив, что его однозначно ISX системы не потребуется СКВ для удовлетворения стандартов 2010 и будет, для всех практических целей, выглядят и действуют как 2007 двигателей. ISX также получите два дополнительных перемещений в 2010 в результате выхода на пенсию ISM, как на шоссе е двигателя в Северной Америке. Тогда ближайшие полный круг Cummins сказал ее среднего уровня по шоссе двигатели будут использовать SCR, в связи с тем, что обязанность циклов в тех приложениях, делать его лучше технологических нужным.

В обоих случаях двигатель Рам и 2010 ISX, Cummins использовали сочетание передовых технологий, системной интеграции и в понимание того больше тайной аспекты правил EPA заработанных квот на выбросы для достижения своей цели.

Наконец, в конце года, компания объявила о своем Tier 4 промежуточной стратегии для бездорожья, и снова пошли несколько Cummins в отношении зерна Хотя некоторые видят SCR в качестве следующего шага для бездорожья, Cummins в основном может быть, не сказал - или по крайней мере пока. Вместо этого компания решила занять более знакомый путь, основанный на фундаменте высокого давления общей системы топливной рейки, охлаждают рециркуляции отработавших газов, Cummins В. турбокомпрессоров, передовые электронным управлением и фильтром твердых частиц Cummins. Cummins сказал, что эти технологии в сочетании с недавно разработанной системой впуска воздуха и фильтр картера, не только обеспечить требуемое сокращение выбросов - 90% от ПМ и 45% от N [O.sub.x] - но и достичь экономии топлива. совершенствование целых 5% от Tier 3 двигателями, в зависимости от рейтинга и рабочего цикла.

Хотя компания оставил дверь открытой для возможного включения SCR для Tier 4 финала, он предложил, что это вовсе не банальный, которые оставили много людей, интересно только то, что люди в городе Колумбус, возможно, у них в запасе Несколько лет спустя. И очень много сделал для решения нашей редакции о том, кто сделал наиболее новости в этом году.

Но даже при том, что сказать, что это был близким решение будет по-заявление, особенно с новости, приходящие из Бобкат.

Примерно в середине года, своей материнской компании, Ingersoll Rand, подтвердил то, что казалось немыслимым, - что она будет принимать предложения по покупке Bobcat, одна из знаковых компаний отрасли, которые много сделали в направлении принятия такого компактного оборудования , как на салазках погрузчики и мини-экскаваторы основных частей оборудования пейзаж в Северной Америке. За короткий период времени, спекуляции бегали по поводу того, кто будет в итоге операции Северная Дакота, все подозреваемые бежали из. Но когда пыль осела победившей жених вызывает удивление. Южная Корея приобрела Doosan Infracore Бобкат, а также НП Утилита оборудования и агрегатов Вложения бизнеса для прохладной 4,9 млрд. долл. США.

Любопытно, что почти в то же время, что приобретение было объявлено, Bobcat также подписали долгосрочное стратегическое соглашение с другим корейским тяжеловес. Daedong Промышленное ООО будет производить линию Бобкат маркой компактных тракторов утилита, которая предназначена для дополнения компактный список оборудования Бобкат в.

Эта сделка является одним из двух событий, которые могут стать началом прилива Дальнего Востока производителей поступающих в Северной Америке. В начале осени, Сани тяжелой промышленности, один из крупнейших производителей Китая конкретные насосных систем, объявила, что было бы установить его Североамериканская штаб-квартира в Пичтри Сити, Джорджия, (вблизи Атланты). В рамках этого развития, было бы инвестировать $ 30 млн в течение следующих пяти лет, чтобы начать сборку конкретных грузовых насосных на основе ключевых компонентов бетононасос, которые будут изготовлены в США, Саня сказал, отметив, что она будет использовать Мак Грузовик шасси , Cummins дизельные двигатели и Sauer-Danfoss гидравлических компонентов.

Существовали несколько иные заслуживающие внимания сделок в 2007 году. Колер Ко с глобальной власти группа приобрела Lombardini Srl от Mark IV Люксембург SARL, дочерняя компания Mark IV Индастриз Инк В результате этого приобретения Колер области малых дизельных и бензиновых двигателей от 3 до 72 л.с. в дополнение к существующей ряд бензиновых двигателей и Колер позицию в качестве более комплексным поставщиком в небольших рынках оборудования во всем мире.

Корпорация General Motors продала свое Allison Transmission коммерческих и военное дело в Carlyle Group и Onex корпорации около 5,6 миллиарда долларов. Продажа охватывает практически все Allison Transmission, в том числе семь производственных предприятий в Индианаполисе, штат Индиана, и ее всемирную сеть сбыта и продаж.

[Иллюстрация опущены]

Немецкий конгломерат Tognum приобрел электроэнергии поставщиком системы Katolight корпорации весной. Katolight, ныне являющейся частью системы Tognum и компоненты подразделение будет функционировать в качестве бренда в первую очередь дизельных ген-множеств и предназначен для дополнения других марок Tognum, в частности, MDE и ХФУ Solutions, которые специализируются на газообразном топливе двигатель генераторы и топливо ячейки власти поколения систем соответственно.

Одна компания, которая всегда делает много новостей в любой год Caterpillar, а в 2007 году, его самая большая новость была как внутренних, он объявил существенная реорганизация управления в конце года. Короче говоря, президент группы Джерри Шахин, который был с Cat с 1967 года, уйдет в отставку в феврале, и с его пенсионного приходит к реорганизации своей Канцелярии, создавая шестой президент группы каждый из которых докладе председатель и исполнительный директор Джим Оуэнс. При том, что пришли выбор две новые президенты группы и каскад изменений всей организации управления, и такое ощущение, что кот может быть очистки готовиться к дальнейшим усилиям в ближайшие месяцы.

За пределами зала заседаний, Cat сделал большой шаг в небольших двигателей, так как она объявила, что было бы построить Перкинс 400 серии дизелей на зеленом поле сайт в Уси. Провинция Цзянсу, Китай. Это заявление, вместе с известием, что параллельные Cat маркой средних дизелей может в конечном итоге будет построен в Уси, может привести к производственной операции с годовой мощностью 100 тысяч двигателей.

Как всегда, экономики сделал много новостей, в 2007 году, но в отличие от большинства последних нескольких лет, по большей части не был уверен. Ипотечного краха положить на рынке жилья встать на каблуки и сделал кредит получить сложнее. В результате менее жилищное строительство, и на рынке компактных оборудования взял много бит. Некоторые сегменты, такие как мини-экскаваторы, упал на целых 15 до 20%.

[Иллюстрация опущены]

Тем не менее многое зависит от того, что вы делали и где вы это сделали. Заводы строительного и горного оборудования не испытывал такой боли, как цены на товары - в частности на энергоносители и металлы - сохранили свои заводы напевая. И 2007 год был быть глобальным, как в первый раз в памяти, оффшорные рынки бум в Северной Америке отставали. Если вы продали машины и комплектующие Там, скорее всего, вы сделали ОК.

На выбросов фронт - и есть ли когда-нибудь через год, когда выбросы не создают много новостей? - Оба основных регулирующих органов в США сделали большое движение. EPA выступал на нескольких фронтах, в котором предлагается новый дизельный двигатель выбросов правила ориентации, тепловозные и судовые дизели в возрасте до 30 л / цил. Чистый воздух, тепловозные и судовые дизель Правило создаст новые строгие нормы выбросов и будет, когда в полном объеме, сокращение выбросов твердых частиц из этих двигателей на 90% и N [O.sub.x] выбросы на 80% по сравнению с нынешним уровнем, агентство сказал.

EPA также сделал шаг в сторону находящихся в эксплуатации двигателей, когда он предложил бортовых диагностических (БД) в отношении больших дизельных и бензиновых двигателей, используемых в на грузовые автомобили и автобусы. Правила, которые потребуют системы контроля выбросов будет контроль так же в отношении легковых автомобилей, предназначенных для обеспечения функционирования таких систем работать должным образом на протяжении всего срока тяжелых дорожных транспортных средств, и можно было бы предположить, в конечном итоге внедорожных машин.

California Air Resources Board (CARB) приняла еще больший шаг с его назначения в Off-Road Дизель автомобиля Правил. Новый мандат предназначена для всех дизельных строительстве, горнодобывающей промышленности, аэропорт наземная поддержка и другого промышленного оборудования, 25 л.с. и выше, в частных и государственных парков. Хотя некоторые аспекты плана будут реализованы в 2009 году, фактические стандарты вступают в силу для крупных операторов флота в Калифорнии в 2010 году.

Каждый внедорожных флот должны соответствовать средней сократить объем выбросов ТЧ или применить самый высокий уровень выбросов дизельных проверить системы управления до 20% своего флота, как это определено лошадиных сил. Крупные и средние флота также требуется для удовлетворения выбросов уровнями, установленными для N [O.sub.x] или сдать в процентах от лошадиных сил флота - 8% начально-Fly, перемещение на 10% в последующие годы. С точки зрения CARB, "перевернуть" указывает REpower, выход на пенсию, замены или назначения в качестве низкой использования транспортного средства. Наряду с соответствующим правилом покрытие грузовик на холостом ходу и ВСУ, Калифорния появляется намерение на продвижении - технологических и экономических - границы для подрядчиков и операторов.

И в самом конце года, мы увидели, что может быть первым выстрелов следующей великой битве выбросов - C [O.sub.2]. Калифорния подала в суд на EPA над тем, что, по ее мнению было необоснованной задержки в отношении его просьбы о неприменении которые позволили бы, что состояние института свои стандарты выбросов парниковых газов. А в Европе, Европейский парламент принял доклад, в котором содержится призыв к регулированию C [O.sub.2] от легковых автомобилей. Можно грузовых автомобилей, автобусов и внедорожных оборудования будет далеко позади?

Некоторые из главных новостей в грузовике соответствующей отрасли вещи, которые не двигаются. PACCAR Инк начали строительство на ранее объявленных $ 400 млн объекта двигателя и технологического центра в городе Колумбус, Миссисипи Строительство должно быть завершено в 2009 году и новый комплекс будет производить 9,2 и 12,9 L дизельных двигателей для Kenworth, Peterbilt и DAF транспортных средств и дополняет двигатель PACCAR в объекте в Нидерландах.

Freightliner, тем временем, объявил начало того, что некоторые считают, могут быть возможные двигаться на восток, так как она объявила, что она будет двигаться от выбранных функций свою штаб-квартиру в Портленде на место Южная Каролина ближе к клиентам и Freightliner номера грузовиков производства. "Центр тяжести нашей линии продуктов Freightliner Грузовые автомобили в восточной части Соединенных Штатов", заявил Крис Паттерсон, президент и главный исполнительный директор Freightliner LLC.

"Мы пришли к выводу, что объем продаж, маркетинга и поддержки клиентов для наших флагманских продуктов лучше проводятся в непосредственной близости от большинства наших клиентов и дилеров".

Hosted by uCoz