Новый 9,0 L Deere привода генератора двигателя

[Иллюстрация опущены]

John Deere Power Systems (JDPS) расширила свой ассортимент PowerTech E дизелей с выпуском версии 9,0 л. Новых Tier 3 совместимый (на 1800 об / мин) PowerTech E 9,0 L предназначен в первую очередь на использование электроэнергии, а также других фиксированной скорости стационарных приложений, таких как диски пожарный насос. 9,0 LE будут предлагаться только в tubocharged / класса "воздух-воздух" с последующим охлаждением конфигурации для этих приложений.

Когда JDPS начал позиционирование его двигатель линии для более жесткие уровни и этапы двигателя правил, разделить свою линию в PowerTech Plus, PowerTech E и M PowerTech конфигураций.

PowerTech Plus двигатели являются наиболее полнофункциональный и включают в себя такие технологии, как с четырьмя клапанами на цилиндр головы, полномочия электронное управление, охлаждения системы рециркуляции отработавших газов (РОГ), турбонаддув с изменяемой геометрией (VGT), а также высоким давлением Common Rail топливной системы на 4,5 л, 6,8 л, 9,0 л двигатели и электронных инжектор на 13,5 Л.

M двигатели предназначены для нижних л.с. заявок (от 75 до 99 л.с.), а также использовать механические системы топлива и механических элементов управления.

В середине этих двух семей E двигателей. Запуск 9,0 L, как дизельное E более чем вдвое верхней части диапазона от 200 л.с. до 422 лошадиных сил. Ранее Deere PowerTech's E линии, пройденной мощностью от 80 до 200 лошадиных сил. Новый привод генератора 9,0 LE двигатель доступен с рейтингами 307 л.с., 345 л.с., 385 л.с. и 422 лошадиных сил.

Мэт Арнольд, продукт планировщик для JDPS, 1800 об / мин PowerTech E 9,0 л дизельного топлива для 60 Гц рынках начнется серийное производство при Ватерлоо Дир, штат Айова., Двигатель работает в начале 2008 года. Этап 2 совместимый, 1500 об / мин версия для 50 Гц приложения будут также доступны в 2008 году.

Арнольд говорит, 6-цилиндровый 9,0 л двигатель практически идентична версии PowerTech Plus - в том числе высокого давления общей топливной системы железнодорожного - но без СГП и с фиксированной геометрией турбокомпрессора замене переменной вариант геометрии.

E 9,0 L, как ожидается, найдет применение прежде всего в режиме ожидания применения генераторных установок, а также премьер-или непрерывного использования. Deere сказал, что все его двигателей привода генератора предназначены для установки в наборы, используя либо на передней или боковой опоры двигателя и он также предлагает широкий выбор вентилятора высоты и скорости коэффициенты. Двигатели доступны с 12 V или 24 V электрических систем и правой или левой стороне пунктов обслуживания.

Охватывая все три семьи двигателя поколения JDPS ЛЭП включает двигатели от 2,4 до 13,5 Л.

Hosted by uCoz