MICO добавляет, ABS, контроль тяги к гидравлической системе тормозов

[Иллюстрация опущены]

Дальнейшее расширение возможностей и функций своих продуктов тормоза, MICO Инк разработала новое поколение всю свою мощность систем торможения, что включает в себя как антиблокировочной (ABS) и контроля тяги для обеспечения дополнительных управления мульти-колесных транспортных средств в на - и внедорожных приложений. Она ориентирована на приложения, такие как строительная техника, автомобили неотложной помощи, утилизации автомобилей и отказаться автомобилей, внедорожников и класса 6 и 7 грузовых автомобилей.

Система предназначена для повышения устойчивости транспортного средства при снижении остановить пинг расстояниях ускорение и повышение в условиях низкой тяги. Системные настройки могут быть настроены на конкретное применение, MICO сказал. Например, на салазках направить опция может быть включена сократить расстояние поворота на длинных мульти-колесных транспортных средств путем применения электронной тормозной давление внутри колеса. Горные скорости могут быть включены, которые при активации, может предотвратить превышение скорости транспортного средства при переходе вниз по склону, применяя тормоза для поддержания требуемой скорости.

Как и многие, как 8 колес можно регулировать независимо друг от друга, что делает его легко адаптируется к 4-колесные, 6-колесные и 8-колесных транспортных средств, Северной Манкато, штат Миннесота, компания говорит.

Компоненты системы включают в себя электронный блок управления, педали привода тандем регулирующим клапаном с пилотом, электрогидравлические клапаны ABS, контроль тяги клапан, датчик давления, датчики скорости, зубчатых насосов и выключателем и лампой собраний. Педали привода клапана тандем обеспечивает нормальных и аварийных отключения питания обеспечивает торможение и отдельных мероприятий давление на передних и задних тормозов. Экспериментальный раздел позволяет клапан тяги для активизации клапанов ABS во время низкой тяги условиях.

Электронный блок управления получает информацию о скорости вращения колес от датчиков на каждом колесе, а также тормоза давление при каждом торможении порт тандем регулирующим клапаном. В карцер или скольжения условиях, встроенное программное обеспечение алгоритмы определения текущего необходимы на электрогидравлические клапаны, чтобы улучшить контроль оператора транспортного средства.

Помимо контроля за выходы, встроенный в программу электронного блока управления позволяет общаться с помощью CAN с портативным компьютером под управлением Windows 2000 или XP. Связь между электронным блоком управления и ноутбук требует USB-на-CAN ключа и программное обеспечение для диагностики интерфейса на ноутбуке. Диагностический интерфейс имеет различные уровни пользователей, которые защищены паролем для доступа к просмотру диагностическую информацию и изменить параметры системы.

Система доступна в целом или в части, исходя из потребностей клиента, MICO сказал. ABS и контроля тяги могут быть добавлены в транспортном средстве, которое уже существует система полной мощности тормозной установки. Кроме того, тормозная система может быть реализована либо с ABS и контроль тяги, или оба - на основе потребностей оператора.

Программирование и системы диагностики калибруются через RS-232 соединения между контроллером и компьютер под управлением Windows-интерфейс прикладного программирования (API) по программам. Системные параметры регулируются завода-обученных специалистов при вводе в эксплуатацию, а также хранить значения создания системы управления настроена на требования транспортного средства применения в различных условиях, MICO сказал.

Hosted by uCoz