Сверхмощный гибридный: Oshkosh ProPulse силовой системы целей военных, коммерческих рынков грузовик - автомобиль технологии
Корпорация Oshkosh Truck разработала гибридным приводом для использования в суровых-службы, военных и коммерческих грузовиков приложений. Новых гибридных технологий, которые компания называет ProPulse, был установлен на капитальный ремонт и обновление тяжелых Расширенная мобильность тактической Truck (HEMTT) военный грузовик. ProPulse HEMTT функционально и грузов тяговые возможности, из 16,5 тонн.
Проекта избранные полтора года назад, и фактическое строительство грузовик заняла шесть месяцев. Включена в грузовик Oshkosh в командной зоне электронных систем в режиме реального времени диагностики и прогнозирования возможности (см. соответствующий материал).
"Oshkosh Truck стал смотреть на возможности гибридным приводом, около 5 лет назад", сказал Крис Yakes, старший инженер проекта в Oshkosh. "Мы начали искать в технологии, но не было никаких определенных планов. И тогда клиенты коммерческих, так и военные, стали задавать нам вопросы о гибридных систем и возможностей их реализации. Как только клиенты начали задавать вопросы, мы начали смотреть на технологии более тщательно.
"Мы работали с гибридной системы поставщиков и интеграторов, компаний, которые разрабатывают комплексные системы и компоненты для производителей, подстраиваться под их технологии и системы для наших автомобилей. Однако, мы выяснили, что эта технология просто не представляется возможным."
Многие из предлагаемых систем и испытаны требует больших и тяжелых батарей, которые Oshkosh сказал значительно уменьшилось грузоподъемностью. Кроме того, транспортное средство не отвечает требования к крутящий момент, скорость от класса и т.д. Был сделан вывод, что гибридные системы не будет работать в тяжелых условиях службы.
Затем около трех лет назад, Oshkosh взял второй взгляд на гибридную технологию диск, на этот раз идея объединения компонентов в свою собственную систему. "Мы обнаружили, что если мы позаботились о интеграции в дом, мы могли бы собрать систему, делать то, что нам нужно это делать", сказал Yakes. "Мы вышли и изучали рынок и провел время, работая с различными поставщиками компонентов - двигателей, генераторов, батарей и других систем хранения данных, системы, контроллеры, оборудование для мониторинга, - и взял то, что мы считали, был лучшим и наиболее эффективным компонентов.
"На этот раз, мы позволим требований к характеристикам транспортного средства в целом диск системного проектирования. Обозначим через платформу транспортного средства снизить в компонент требований и проектирование систем".
Дональд Верхофф, вице-президент корпоративного техники, заявил, что развитие системы ProPulse было обусловлено три основы. "Дизайн необходимо быть в состоянии разгрузки электроэнергии, сказал он. "Это было для достижения целей, эффективности транспортного средства, и она должна быть способна удерживать нет напряжения при обслуживании и транспорта".
ProPulse HEMTT обеспечить 375 кВт, 450 В, 3 фазы промышленного класса мощности на 60 Гц переменного тока Грузовик включает в себя многие виды разъем от стандартной розетки для стандартных промышленных разъемов для подключения на здание или город сетки. Грузовик можно потушить 220, 230 и 110 V власть.
"Клиенты, коммерческих и военных, хотели иметь возможность избавиться от мощности транспортного средства, чтобы обеспечить электроэнергией для вспомогательного оборудования в больших количествах", сказал Yakes. "Некоторые из наших пожарных машин требуют 50 кВт мощности, хотя некоторые из военных грузовиков ищут больше, чем клиенты хотели иметь возможность разгрузки, что власть отзыв в полной мере потенциал двигателя.
"Это выходная мощность чистая сила синусоида, а не нарезанных власть через инвертор. Мы использовали ProPulse системы мощностью до военных объектов, Уитмен Аэропорт здесь, в Oshkosh и некоторые из наших производственных мощностей, в дополнение к только с помощью системы обеспечить мощности для инструментов при работе на и / или вокруг грузовика. Существует власти, все вокруг автомобиля, и мы могли положить его там, где клиент требует этого. "
Как крайней тепла и холода нередко, похоже, влияют на эффективность батареи систем хранения, Oshkosh выбрала другое направление для своего дизайна. Это было особенно важно в решении военных потребностей. "В случае военного применения, транспортное средство должно работать в любых условиях в любое время в обязательном порядке", сказал Yakes. "Это вопрос жизни или смерти.
"Наша система предназначена тяжелый", добавил Yakes. "То есть, оно было сосредоточено на создании двигателя электричества для работы машину, и мы на самом деле не нужно иметь устройство аккумулирования энергии на борту."
Система ProPulse настроен аналогичные дизель-электрических грузовиков расстояния или локомотива. ProPulse HEMTT использует дизельное компании Caterpillar C12 двигателя номинальная 505 л.с. при 1800 об / мин. Двигатель использует прототип выхлопных газов и фильтрации воздуха системы Дональдсон. Воздушный фильтр длительный срок блок предназначен для работы в песчаных окружающей среды и продлить срок службы устройства в пять раз. Выхлопных газов была призвана пассивно отменить много шума на пике об / мин двигателя. Во время работы машины гораздо тише, чем обычные системы, в соответствии с Oshkosh.
Двигатель, который устанавливается назад, чтобы для облегчения доступа для технического обслуживания, приводит в действие генератор электрического марафон оценивается 400 кВт. Для аккумулирования энергии, система ProPulse использует ультра конденсаторами, а по сравнению с обычными аккумуляторами. Конденсаторы магазин власти статически, а не химически и может доставить их хранить заряд мгновенно. "Существует на самом деле не аккумулятора на этот автомобиль на всех", в соответствии с Yakes. "Мы используем ультра ограничений на отдельные 24 V электрические системы в качестве отправной системы. Эта система может быть выписан как хорошо".
Это первое поколение ультра конденсаторами, и они будут заменены в будущем уменьшению размеров устройств, Yakes сказал. Система может положить или вынуть 300 до 400 л.с. мгновенно держать двигатель работает с максимальной эффективностью, в соответствии с Yakes. "С аккумулятора системе вы не можете сделать это", отметил он. "Вам повезло, если вы получаете 30 процентов возможностей пополнения после разряда. При ультра шапки, это 100 процентов в обоих направлениях".
По Yakes, грузовик был запущен из полностью разряженного состояния с помощью 18 D батареях постучал вместе в серии взимать ультра конденсаторами. "Прошло немного времени, чтобы сделать это, но она имеет и может быть сделано", сказал он. "Этого не может быть сделано с обычной системы аккумулятора.
"В связи с ультра конденсаторами, мы имеем запатентованную низким содержанием напряжения и другие виды транспорта", добавил Yakes. "Что мы можем сделать, это принять системы до нуля вольт. В этом состоянии, когда мы парка грузовиков, нет ни в одной точке на грузовике, помимо 24 V в главной роли системы, которая обладает силой. Что позволяет поддержание лица работать без каких-либо специальных "знаний и опасность поражения электрическим током сводится к минимуму".
Один переменный ток асинхронного двигателя на ось диски колес через Oshkosh разработана и построена коробка передач и осей HEMTT также включает в себя TAK4 Oshkosh реактивной системы, направленные на приостановление держать машину стабильной в широком диапазоне условий. Система обеспечивает 60 см слоя независимая передняя подвеска путешествия и сзади, что позволяет автомобиль для размещения тяжелой грузоподъемности местности, такие как 3 до 4 футов магнаты около 30 миль / ч.
Гидравлическая система включает в себя грузовик одного погружения доказательство электроприводом гидронасоса, чтобы обеспечить поток для гидравлической системы.
"Следующая версия системы ProPulse, которые должны быть в следующем году, будет отличать один привод на колесо", сказал Yakes. "Мы будем держать двигателей стационарных для снижения веса из за рулем концы карданных валов и использовать для дисков колес. Бежим на высокой скорости внедорожных и неподрессоренных весят позволит сократить эксплуатационные качества транспортного средства.
"Для производства, наша цель всегда была одна двигателя на колеса. С этой стратегии, мы можем использовать меньшие двигатели, которые принимают нас вниз, в лошадиных сил области в автомобильном мире. Один мотор вождения каждого колеса нужно всего лишь быть около 35 лошадиных сил. Это отдельных мотора на колеса позволит нам использовать готовый компонент ".
При нынешней ProPulse HEMTT, обычай двигатели, специально построенная для применения на самом деле рейтинг 360 лошадиных сил. "Это действительно очень большой", сказал Yakes ", но это потому, что в момент, необходимый Это не самый эффективный способ ведения дел. Моторов сейчас 95 процентов эффективнее. Меньших новых двигателей будет 96 процента эффективными".
Все, на втором грузовике поколения будет меньше, в соответствии с "Yakes, что позволит увеличить Oshkosh грузоподъемностью." Кроме того, мы ориентируемся на C130 грузовых авиаперевозок возможность транспортный самолет ", добавил Yakes". Грузовика должна быть легкая и система также должна иметь возможность быть освобожден, пока не выбросило на самолет ".
Система управления транспортным средством является Oshkosh Truck Командная Зона системы управления. Командная система зоне каналы информации гибридной системы, но не управлять им. В будущем, командование зоны будут контролировать все системы машины. "Мы будем использовать команду зоны MIMS стратегически расположенных в разных точках транспортного средства для управления их конкретных областях транспортного средства", сказал Yakes. "В ближайшем будущем, MIMS будут работать и тяги".
Статья: Oshkosh Truck получает гибридных финансирования научных исследований.
Oshkosh Truck получил два федеральных грантов для дальнейшего развития технологии ProPulse для тяжелых грузовиков. Одна стипендия, сумма которой составляет 4,5 млн. долл. США, родом из Министерством энергетики, действуя в рамках Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии (NREL).
Грант на долю расходов на три года усилий в области развития, которые будут сосредоточены на передовых тяжелых гибридных систем, двигателей для мусорных машин.
Кроме того, Dept, обороны, в рамках Национального автомобильного центра и США танковой армии Автомобили и вооружения командование наградило Oshkosh $ 500000 в исследовательских грантов для развития Oshkosh о готовых к производству версию своего ProPulse технологии в военных транспортных средств.
Уборка мусора транспортных средств имеют один из самых требовательных рабочих циклов какого-либо коммерческого грузовика. Остановки и запуска характер применения способствует крайне неэффективной работы систем машины и способствует избыточное потребление топлива. В NREL совместного несения расходов программ развития, Oshkosh развить и продемонстрировать передовые тяжелых компонентов гибридных двигателей и систем, которые могут существенно увеличить топливную экономичность и долговечность автомобиля при одновременном снижении выбросов отказаться приложений.
- Mike Мерсер -
Статья: Современная электроника системы управления военных функций грузовик.
Корпорация Oshkosh Truck недавно представила последнее поколение своей командной зоны, управляемой компьютером, мультиплексная система электроники, направленных на эксплуатацию и диагностику всех основных систем автомобиля своих вооруженных сил и других грузовых автомобилей новых достижений в области электроники и компоненты были специально реализована для обновления и затвердевают возможностей системы для военных операций.
Центре информации командной зоны системы, которая была разработана совместно с Oshkosh Truck Корпорация поставщик, Hydro Электронные устройства Инк (HED), является мультиплексирование технологии, которая была доказана в автомобильной промышленности мультиплексирования техники компьютеризации электрические системы позволяют компоненты транспортного средства, для совместной работы. По существу, система командной зоны использует компьютерные сети, аналогичные, что и сети административного здания ПК. Вместо того чтобы использовать сложные использовать провода с отдельных схем провод, система позволяет различным электронным грузовика контроллеры от двигателя, трансмиссии и других систем для общения друг с другом через CAN-Link 2-проводной системы.
"Командная Зона электроники улучшает контроль над всеми операционными системами грузовик для повышения производительности, прогнозирования и диагностики, сродни тому, как военного командования войск и материальных средств на местах для обеспечения оптимальной производительности", сказал Г. Робер Бон, председатель, президент и главный исполнительного директора в компании Oshkosh. "Это также помогает уменьшить затраты жизненного цикла. Oshkosh первых представил этот автомобиль технологий в 1999 году, и благодаря его успеху в ресурсоемких приложениях пожарной службы, мы привезли эту систему к нашим военным и другим коммерческим клиентам."
Oshkosh произведено и продано на местах более чем 1500 грузовиков, оборудованных электроники с поддержкой командной зоны. Улучшение местных диагностики позволяют оператору доступ к важной информации транспортного средства через ноутбук, на борту дисплеев или ручные, персональные цифровые устройства - для ремонта или устранения неполадок автомобиля. Встроенный диагностического программного обеспечения позволяет персонала технического обслуживания автотранспортных средств точно определить проблемные зоны и быстро передавать информацию в любую точку мира через электронную почту или другие электронные средства.
Эта усовершенствованная удаленной диагностики улучшает качество военные уходят "готовности, что позволяет техническим специалистам выполнять диагностику транспортного средства междугородной, с помощью модема, спутниковое радио и телекоммуникационные технологии.
Конверт управления присуще Модернизированная система командной зоны. Система может быть запрограммирован на работу только в пределах установленных параметров безопасности. Например, на среднего тактического автомобиля Замена (MTVR) вредитель вариант, чтобы защитить устойчивости транспортного средства, кран не могут быть размещены не только на некоторые углы.
Автоматическое электрическое управление питанием приоритеты транспортного средства, не перегружая систему для недопущения перебоев в критических операционных систем при пиковой нагрузке. Эта возможность устраняет line волн в системах начального так выключателей и предохранителей реже удар, по данным компании.
Командная система зона обеспечивает в режиме реального времени информацию по вопросам обороны производительность грузовых автомобилей и операция, известная как здравоохранение и мониторинга использования в военных кругах. Система может также хранить информацию об операционной двигателей, коробок передач, скорость автомобиля, торможение, акселерометр, оценки и многое другое. Анализ этой информации позволяет повысить подготовки водителей и профилактическое обслуживание. В случае сбоя или аварии, эта информация может быть также использована для критических повторить плотины операционной определить причину подобно самолетов черный ящик ".
Battlefield живучести усиливается с избыточной сети, которая предусматривает продолжение работы системы, даже тогда, когда одна сеть линия повреждена.
Функции системы коммерчески доступных форматов данных, что означает, что стандартные компоненты, такие как персональные компьютеры и портативные устройства могут быть экономически использоваться вместе с системой. HED обеспечивает аппаратное обеспечение для системы, в то время как Oshkosh Truck делает Аи программирования.
Помимо этих основных аксессуаров, система командной зоны являются более надежными, чем обычные электрические системы, компания говорит, с меньшим логистики след в связи с появлением новых электронных компонентов, а также сокращение соединений и элементов в целом. Обычно это сотни меньше деталей и соединений, чем обычные электрические системы, переведя меньший вес.
оборванные дизайн системы, ее частей общности и всесторонних испытаний обеспечения надежности системы командной зоны. Система была протестирована для работы в любых условиях - по бездорожью, экстремальных температур, соленой воды, электронных помех. Она была испытана для выдержать последствий применения ядерного оружия.
- Mike Мерсер -
Оценка-своему: Deere конструкции G грейдеры серии двигатель с выбором органов управления
Обработанные Engineered Products Inc
CARB, EPA удостоверяет, проверяет и списки
Гидравлический контроль потока
Woodward Governor ° и Tenneco Инк объявили о лицензионном соглашении для реабилитации технологии