Terex вершины от серии колесных погрузчиков
Terex начала восьмой и самый большой модель в серии SKL погрузчик с новым SKL260H. Находясь на вершине модельного ряда, 32855 фунтов колесный погрузчик возросло лошадиных сил, 3,3 до 6,0 cu.yd, объем ковша и гидростатической трансмиссией.
"Изображение большего увеличения производительности погрузчиков, потому что они предназначены для работы быстрее, поднимать все более и более свалки компактных установок", сказал Лоуэлл Стаут, менеджер по продукции Terex. "SKL260H с гидростатическим приводом не является исключением".
Включение погрузчик SKL260H колеса 6,0 л 6-цилиндровым турбированным Перкинс 1106C-E60 Т. дизельных двигателей тягой 175 л.с. при 2200 об / мин. Tier 2 двигателя прямой впрыск, с промежуточным и в комплекте с воздуха Манн Hummel чистых, Denso радиатора и ГП выхлопной системы.
Двигатель установлен поперечно в задней части шасси с системой воздухозаборника, который был направлен тянуть воздух из-за такси. Это, говорит, Terex, приводит к более чистый воздух втягивается в машину. "Мы использовали тот же надежные инженерные Terex известен в развивающихся погрузчик SKL260H колеса", сказал Стаут. "Автоматического реверсирования охлаждающего вентилятора радиатора держит чистой и улучшает эффективность охлаждения".
Ключ к разработке SKL260H является гидростатическая система привода, которая работает через две скорости Bosch Rexroth гидромотор шлицы на Дана заднюю ось. Замкнутой гидравлической системы обеспечивает бесступенчатое скорости прямого и обратного, превысив при 25 миль / ч. "В отличие от механических приводов", сказал Стаут ", гидростатический привод уменьшает проскальзывание шины. В результате быстрого цикла и меньше износ шин".
Трансмиссия также включает в себя планетарные окончательного Даны передним приводом и задним мостами с многодисковые тормоза и 45% передней и задней блокировку дифференциала. Выбор Michelin, Bridgestone и Goodyear шины завершают диск-поезд собраний.
Для обеспечения снять колеса погрузчика и наклона, Terex имеет встроенную пропорциональной гидравлический клапан с 3 цепей управления в гидравлической системе. Это направляет поток к лифту и наклона цилиндров производства Terex, а также экспериментального контроля и задней осью. "Пропорциональной гидравлический клапан обеспечивает поток нефти по требованию, что существенно снижает расход топлива," сказал Стаут. 42,3 л / мин схема дает погрузчик SKL260H колеса его 10584 фунтов операционной грузоподъемность, 24255 фунтов опрокидывания грузоподъемность и высота выгрузки из 8,08 футов, в зависимости от ведра. Ковша опции варьируются от общего назначения до светло-материал конфигураций в 3,3 до 6,0 cu.yd. потенциала.
Terex также повысить кабины оператора на колесный погрузчик SKL260H, добавив, мягкая, регулируемые сиденья, наклона и телескопический руль, Unideck датчики, которые размещаются на приборной панели, и MCS педали для управления поездки. Пилот Bosch Rexroth управления работает ковша колесного погрузчика функции. Кабина также включает в себя тепло и системы кондиционирования воздуха, две двери и окна от пола до крыши стекла для повышенной видимости.
Terex производит погрузчики SKL260H колесо Лангенбургского, Германия, по его вспомогательных Terex-Schaeff. В новой модели SKL260H, охватывает Terex SKL в серии 8 моделей в диапазоне от 50 до 175 л.с. с рабочим весом от 9050 до 32855 фунтов
Веб-ссылка дизельное
<a target="_blank" href="http://www.terex.com" <rel="nofollow"> www.terex.com />