Тракторных двигателей обеспечивать раннее посмотреть на Kubota Tier 3 дизелей
Недавний запуск трех новых моделей в серии M Kubota сельскохозяйственных тракторов и торфа также предоставляет возможность увидеть, где японского оборудования и производителем двигателя происходит с Tier 3 дизельных двигателей.
В конце прошлого года, Kubota показал своим дилерам новые M5040, M6040 и M7040 тракторы, которые начали производство в начале этого года (см. апреля Дизель Прогресс). 3 новых тракторов, которые увеличили мощность PTO рейтинги 45, 55 и 62 л.с. соответственно, почти совершенно новой конструкции, которые заменяют Kubota в 4900, 5700 и 6800 тракторов, которые находились в производстве, начиная с середины 1990-х годов.
Державой для этих новых моделей тракторов исходит из новых двигателей Kubota с непосредственным впрыском топлива. M5040 Трактор оснащен новым дизельным V3007-DI рейтингом 50,5 л. M6040 и M7040 модели работают под управлением новой V3307-DI дизель, который имеет выход в 62 л.с. M6040 трактора и 68 л.с. в M7040.
Оба дизеля часть серии 07 в Kubota, являются 4-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр, с жидкостным охлаждением конструкции с перемещениями 3,053 л для V3007-DI и 3,331 л для V3307-DI. Kubota заявил, что планирует в конечном итоге рынок Tier 3 версии этих 07 серия дизельных двигателей для noncaptive приложений OEM.
Эти две новые модели в настоящее время 2-го уровня и обеспечить совместимость очевидным платформы для развития Tier 3 версии. С Tier 3 для этих двигателей не начала до 2008 года, Kubota еще не выпуская подробности дизайна новых моделей. Тем не менее, руководство компании идет по отношению к Tier 3, так как это стандартный приближается, начинает становиться очевидной.
Возможно, самой интригующей особенностью два новых дизеля является размер пакета. Kubota говорит, что эти 07 серий дизелей равны по размеру его 2,2 л и 2,4 L Super 03М 4-цилиндровых моделей.
Признавая, что данная технология будет служить основой для дальнейшего развития, новые двигатели Kubota использовать E-CDIS (в центре системой непосредственного впрыска) с непосредственным впрыском топлива системы с инжектором устанавливается непосредственно над центром цилиндра.
Другие конструктивные особенности две новые модели включают одной стороны обслуживания в качестве места маховика и geartrain позволило гибкость для того внешних компонентов обслуживания на одной стороне.
Новые двигатели обладают два вентилятора высоту, 160 мм и 280 мм (коленчатого вала, чтобы вентилятор в центре), который сказал Kubota обеспечивает большую гибкость в двигательной установке.
Kubota обратился шума и вибрации вопросов размещения geartrain в маховика двигателя, который сказал Kubota является наиболее желательным состоянии уменьшить geartrain шума.
Кроме того, Kubota использует свои установленных лестнице кадра картера дизайн обеспечивает жесткость, что снижает шумы. Система 4-болт крепления повышает жесткость конструкции каркас лестницы. Новых дизелей также встроенный динамик балансировки чтобы свести к минимуму вибрации.
При охлаждении горячих вопроса для продвинутых правил выбросов, Kubota улучшилось теплоносителя проходов между цилиндрами обеспечить выравнивание температур между верхней и нижней части цилиндра. Это приводит к более высокой надежности при применении внезапной нагрузки на холодном двигателе.
Kubota сказал его литья цилиндра результаты теплоносителя места в лучшей распределения температуры и снижает риск захвата поршневые кольца. Это, в свою очередь, обеспечивает лучший баланс тепла и переходные характеристики. Есть также два побочных возврата масла мест привело к повышению операции склоняются к минимуму прорыв газов.
Наконец, Kubota сказал из-за растущего спроса, она планирует увеличить объем производства в 2006 и 2007 годах на ее трех заводов производство двигателей в Японии. Его двигатель растений в Сакаи, Сакаи-Rinkai и Цукуба и чугуна литейного блока цилиндров в Осаке все должны увеличить производство на 20% по отношению к цели судоходства 688000 жидкостного охлаждения дизелей в 2007 году.
Веб-ссылка дизельное
<a target="_blank" href="http://www.kubota.com" <rel="nofollow"> www.kubota.com />